ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

форум "Разное"

период: пн 1 янв 2018...ср 24 окт 2018

изменить

Хочу рассказать о полезном сервисе для [b]поиска новых клиентов[/b] для фотографов и видеооператоров - Лидсканере. Сервис анализирует и фильтрует...

ответы: 1, последний: вт 2 окт 2018 00:14

Платформа для создания интернет-магазина по продаже фотопродукциии, полиграфии и фотосувениров. Уникальная платформа состоящая из [b]3D...

[b]Приглашаем вас в фото-тур "Storytelling в фотографии" в Непал с куратором Международного фестиваля ODESA PHOTO DAYS Катериной...

Доброго дня, подскажите ресурсы для поиска локаций, Лучше всего живое обсуждение, форум и тд. Или может вы тут мне поможете ) найти локацию для...

Друзья, добрый вечер! я новичок) Очень нужна ваша помощь. Не могу никак скачать плагин портретура для Лайт5. Вернее скачиваю, для Винды, но во в...

Подскажите мастеров, которые могли бы дать реквизиты на тематику Киборга) спасибо!

Какими способами можно восстановить графические файлы Illustrator, которые сама программа Adobe Illustrator CS6 отказывается открывать? И это при...

ответы: 1, последний: сб 16 июн 2018 12:34

Нужен пирс для фотосета. В СПб или ближайшая Лен. область.

Ребята, кто-нибудь покупал технику на фотосклад.ру?читал отзывы в сети, везде разное пишут. Что брака дофига, и тому подобное. Вот думаю, стоит ли...

ответы: 4, последний: вт 29 май 2018 00:37

Здравствуйте, форумчане-фотографы. Возможно кто-то из вас краем уха слышал про панорамные туры (или виртуальные туры, 3д туры и т.д.), а кто то...

-Функция автоматического восстановления (через сохранение) [i]\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop\AutoRecover[/i] -Так же есть утилиты, для...

ответы: 1, последний: ср 14 фев 2018 22:16