Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Обитатели форума,подскажите,пожалуйста,переходники для объективов на Nikon d3400. Например,для Гелиос 44-2М.
Ричард Гиль,
У никона рабочий отрезок длиннее, чем у зенита.
1. Если брать переходник без линзы - максимальная дистанция съемки - метров 6-7. Если брать переходник с линзой - теряется рисунок гелиоса.
2. На начальных цифрозеркалках очень тяжело поймать резкость на мануальных объективах. (на старших моделях ситуация не сильно лучше. )
3. На мой взгляд, в гелиосе-44 ничего особенного нет.
Если хочется фикс -полтинник - полно моделей под байонет никона и автофокусных и мануальных. Кстати, красногорский завод сейчас выпускает свои объективы и под никоновский байонет. Можете посмотреть на их сайте
Аркадий Иванов,
Даже если 6-7 метров,то все равно этот объектив же берут люди для портретов, не так ли? (И почему это пропадает фокусировка далее 6-7 метров?)
То есть на открытой диафрагме на переходнике с линзой теряется боке?
А на мой взгляд, в гелиосе-44 рисунок и есть его особенность.
Но даже если не брать его во взгляд,то что будет еще выбрать из недорогих фиксированных и светочувствительных 50-35mm?
(А объективы конкурентов,как Canon, по идее тоже будут подходить?)
Ричард Гиль,
Боке - это размытие вне зоны резкости. Оно никуда не денется.
А вот рисунок(характер) размытия с линзой будет другой.
50 мм ни разу не портретник.
Портретники начинаются с 85 мм.
Это смотря для чего - если для портретов - есть гелиос 40/1,5, его можно переделать под никон, (или купить, сейчас делают с никоновским байонетом), есть юпитер 37А (125/3,5) - выпускался в основном на 42х1, но у него изготовителем предусмотрена замена хвостовика на байонет Н (никон).
Вообще под никон всего очень много- если из советских - то смотрите объективы от киева с байонетом Н ( 17, 19, 20) - встают как родные
Вообще любой мануальный под dslr подходит плохо.
Если хотите снимать в основном на мануальные - надо менять матовое стекло.
Аркадий Иванов,
Хорошо,то есть длиннофокусные объективы - это портретники,а 50мм - это широкоугольный получается,что ли?)
К тому же удобнее подойти к объекту съемки,нежели стоять и держать камеру с большим объективом на несколько метров дальше от него (либо надо штатив покупать).
И вообще я заметил,что если и есть светосильные телеобъективы,длиннофокусные,то они ну уж очень дорого стоят.
Можете посоветовать что-то из недорогих 35-50мм,лишь бы подходили под байонет Nikon и работали,если не удобно,то хотя бы хорошо выполняли все свои функции. И подойдет ли объектив от Canon на тело Nikon?
Ричард Гиль,
К тому же удобнее подойти к объекту съемки,нежели стоять и держать камеру с большим объективом на несколько метров дальше от неготут стоит писать- как мне кажется или ИМХО.
Хорошо,то есть длиннофокусные объективы - это портретникивот, что говорит по этому поводу википедия- Портре́тный объекти́в — название группы длиннофокусных объективов, специально предназначенных для портретной фотосъёмки и киносъёмки крупным планом.
Ричард Гиль,
Заходим на яндекс или на ебей и смотрим объективы на байонет никона - их там вагон.
полтинник - универсальный объектив, для крупноплановых портретов нежелателен.
35 - вообще-то считается пейзажным объективом
Чем короче объектив , тем сильнее геометрические и перспективные искажения. Посему для крупнопланового портрета надо брать подлинее.
Кеноновские, особенно современные, с электронным управлением диафрагмой - очень не советую.