ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Выбор недорогой камеры

Кирилл Пермяков Кирилл Пермяков вс 11 мар 2018 21:13
#1 Выбор недорогой камеры

Здравствуйте.
Я новичок в мире фото-видео съемки, но в жизни так сложилось, что моя основная работа сейчас как раз связана с этой тематикой.
Собственно, на работе мне выдали Nikon d5100. Работаю я в частном учебном учреждении, и задача моя - фоткать детей на мероприятиях и снимать что-то вроде новостей. Все бы ничего с этой камерой, но с ней мне выдали один объектив (портретный, без стабилизации), и цветопередача у этой камеры столь ужасная, что я даже хромакей не могу вырезать по-человечески с видео. На моем телефоне (xiaomi mi6) цветопередача и без того лучше.

Собственно, для рабочих и личных нужд решил взять какую-нибудь недорогую камеру. Бюджет в районе 35к. За эти деньги присмотрел китайскую беззеркалку Xiaoyi yi m1 (приметил ее еще на презентации), кит с двумя объективами (зум 12-40 f3.5-5.6 и светосильный 42.5 f1.8 с режимом macro). Оба, к сожалению, без стабилизации, но по сравнению с Nikon'ом по крайней мере есть электронный стаб, да и формат micro 4:3 позволяет потом в случае крайней необходимости докупить оптику с OIS. Единственное, с чем я пока совсем не могу смириться - это беззеркальность. Уж очень привык к "глазку" зеркалки улыбаюсь

Собственно, знатоки, посоветуйте, пожалуйста. Что еще за эти деньги для моих нужд можно купить, или же стоит брать вариант, который я присмотрел? Можно даже что-нибудь б/у, но все-таки я больше приветствую новую технику улыбаюсь Спасибо.



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Кирилл Пермяков вс 11 мар 2018 22:25
#2 Re: Выбор недорогой камеры

Кирилл Пермяков,
Вообще то для съемок видео есть специальный прибор. Называется видеокамера. смеюсь
Фотоаппарат для съемок видео очень неудобен.