ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Какой фотоаппарат лучше приобрести?

Vahe Vahe вс 18 ноя 2007 14:11
#1 Какой фотоаппарат лучше приобрести? закрыта

Я начинающий фотографи не так уж пока разбираюсь в цифровых фотоаппаратах.
Подскажите мне пожалуйста, какой аппарат мне купить? Думал приобрести CanonEOS 400d, но некоторые знакомые фотографы говорят, что лучше не брать, так-как матрица мала, советуют Nikon 80d. А другие говорят, что EOS 400 хороший аппарат. Не знаю как быть.
А вот другой приятель советует купитьCanon EOS 30D.



Николай Обухов Николай Обухов ответ на #1 от Vahe вс 18 ноя 2007 20:33
#2 Re: Какой фотоаппарат лучше приобрести? закрыта

У никона 80Д матрица практически такого же размера, как и у 400Д (и у 30Д). Подумайте, сколько денег можете потратить, раз начинающий. то незачем тратить много, может быть и не получится ничего (с продолжением). Пойдите в магазин, возмите в руки камеры, которые вам походят по деньгам. Какая в руку ляжет - ту и берите. Если вы не знаете что выбрать, то вам собственно без разницы к какой привыкать, привыкнете к любой. Возможно, вам зеркалка и не нужна будет, может вы не захотите доводить фото на компе, может вас просто цифромыльница больше устроит.
Знаю людей, которые покупали цифрозеркалку, не нравилось, что резкость и насыщенность не задраны, продавали ее, покупали цифромыло и вполне счастливы.

За вас никто не решит, принимайте решение самостоятельно. Решите что вам самому надо и отталкивайтесь от этого. Если снимать на автомате и без лишней возни - берите мыльницу. Если есть специфические требования - выбирайте соотвественно им. Если сами не знаете, что вам надо - не тратьте деньги впустую.
Статейку почитайте: http://www.photoforum.ru/art/1.ru.html - в конце есть глава "Стратегия выбора фотоаппарата".