Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Petr CHEECH:
всем доброго время суток!
Я не увлекался фото но сейчас хочу купить фотик
помогите мне подобрать фотик примерно за 7000-10000 тпростой в обращение но практичный и функциональный
спасибо!!!
Здравствуйте,
подскажите и мне, пожалуйста, как вы считаете, какая модель и какой марки мне бы больше подошла, если, допустим, я хочу снимать и пейзажи при нормальном освещении, и при сумрачном, а так же муз.концерты, то есть, там и освещение недостаточное и люди на сцене двигаются быстро, чтобы фото смазнными не получились... Я новичок-любитель с ограниченным бюджетом, так сказать...)) На этих сайтах с выбором фотокамер все так громоздко... а конкретно вы бы могли что-нибудь посоветовать? А то я пока в выборе камер не слишком много понимаю.
Ирина Морская:
я пока в выборе камер не слишком много понимаю.
Спасибо большое))
А опыт "прощупывания" у меня есть - от мыльниц до полупрофессиональных. Руки с головой вроде тоже в порядке (ну, так, на вервый взгляд (: ).
Просто, уже хочется -чтобы наверняка...
Ирина Морская:
Просто, уже хочется -чтобы наверняка...
Это, конечно, понятно=)
А если в общих чертах - на какие показатели следует ориентироваться? Мегапиксели - понятно, а что еще?:)
Уровень шумов матрицы. Правда по этому показателю практически все мыльницы одинаковы - снимать можно только на чувствительности ISO100.
Скорость фокусировки - опять же практически все мыльницы в этом вопросе одинаковы.
Наличие оптического стабилизатора. Штука очень полезная, но, ИМХО, не являющаяся абсолютно необходимой.
Кратность зума. Если Вы не собираетесь печатать большой формат (больше 10х15), то, пожалуй, чем больше - тем лучше. Хотя тоже до разумного предела. Я бы ограничился 12-ти кратным зумом. Если же Вы хотите печатать большой формат, то кратность зума не более 5. У мега-зумов, как правило, разрешение не ахти. Хотя вообще печать большого формата с мыльницы вопрос сложный. Вроде как и разрешения матрицы хватает, но качество оптики оставляет желать лучшего.
Возможность съемки в RAW. На мой взгляд весьма важно. Потому как при конвертации файлов в jpeg можно исправить ошибки баланса белого, экспозиции и т.д.
Это про мыльницы.
Про зеркалки - это уже отдельная тема. Тут необходимо анализировать разнообразие/качество/цену сменной оптики, а так же ее (оптики) наличие в магазинах. Например под Pentax найти стекло весьма сложно.
Опять же уровень шумов.
Достаточно важный параметр - скорость серийной съемки и длина серии (особенно при съемке в RAW)
Далее. Опять же уровень шумов.
Советов давать не буду, поскольку полный "чайник" в фотографии. Просто расскажу, как сам выбирал камеру для учёбы. Основными требованиями были присутствие ручной настройки (выдержка, диафрагма, ISO), возможность сохранять снимки в RAW и наличие зума. Для полноценной учёбы этих параметров должно хватить.
Герхард Нейфельд, Евгений Кудрявцев, спасибо вам огромное за советы
*ушла в поиски*