ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки?

сб 24 май 2008 01:00
#1 Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки? закрыта

Друзья, хочу попросить Вас помочь мне определиться с выбором тушки и оптики.

Постараюсь кратко, но детально.

Я, прежде всего, графический дизайнер, очень нуждающийся в качественных цифровых снимках различного вида мелкой продукции: все от карандашей с гвоздями до красной икры с бриллиантами подмигиваю

Снимать буду исключительно в студии со штатива, с поставленным светом или в лайтбоксе. Потом все тщательно вылизывать ретушировать и корректировать.

Имею опыт работы с 5D, но пока позволить себе купить эту красавицу не могу плачу

Мне нужно определиться с тушкой и с оптикой (желательно, зуммер для простора и универсальности), но не слишком дорогими.

По тушкам мой выбор пал на Canon от 350D до 40D или Pentax от K100D до K200D…а вот с оптикой беда, даже и не знаю что выбрать (особенно под Pentax)…

Предложите, пожалуйста, оптимальную мне оптику по цене не дороже 15000 рублей (если это реально)!

Помогите понять, чем реально в моих полевых условиях 40D будет круче 350D…

Заранее, всем безмерно благодарен за любую инфу, ссылки или дискуссии!



ОлегСуслов ОлегСуслов ответ на #1 от сб 24 май 2008 02:04
#2 Re: Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки? закрыта

Бери 40д http://www.foto.ru/canon_eos_40d_body.html
Объективы:
1)Canon EF 100 mm f/2.8 USM Macro-http://www.aldus.ru/cash/info/1109.html
2)Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM-http://www.aldus.ru/cash/info/302.html

Итого укладываешься в 100т/р и имеешь отличный набор для макросъемки,т.е. для съемки мелкой продукции.
40д лучше 350го хотябы разрешением ,проще будет работать с изображением,2 лишних мп не лишними будут)))



ответ на #1 от сб 24 май 2008 14:06
#3 Re: Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки? закрыта

А какой результат (продукт) Вы хотите получить на выходе и с какими параметрами?



ответ на #3 от сб 24 май 2008 21:24
#4 Re: Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки? закрыта

Спасибо, друзья, за ваши ответы. Свет -- залог всего, это бесспорно, однако, хочется быть уверенным в качестве своих снимков. Сейчас уточню:

По объективу: придеться справляться с тремя основными задачами:
1. Снимать фактурные предметы (фото-рамки, холсты, сувенирку, гипсовые или фарфоровые изделия). Как отдельно, так и с поставленной композицией.
2. Снимать упаковку габаритов не превышающих размера коробки хлопьев. Как отдельно в различных ракурсах, так и с поставленной композицией.
3. Снимать всякую рабочую мелочь (карандаши, гвозди, икру, кокаин и прочее)

Хочеться найти компромис по свободе глубины резкости, приоритеты я расставил.

Может, можно найти зуммер с неплохим длинным фокусом для коробок и широким углом для мелочи? (если я правильно понимаю, конечно).

По туше:
1. Качество от 10 "честных" Мпикселей. Максимальный охват температур (глубина и ширина цветового диапозона).
2. Видоискатель побольше.
3. Удобные режимы с приоритетом выдержки и экспозиции.

Есть какие-нибуть предложения по моделям камер и объективам.

ПС: Макро -- это круто, но боюсь, "унивирсальным солдатом" он в моих условиях не станет (на коробках будет давать обберации и расфокус)...или я не прав?!



Skavr Skavr ответ на #4 от вс 25 май 2008 18:16
#5 Re: Тушка и оптика дизайнеру для студийно съемки? закрыта

Макро да, отличается малой глубиной резкозти. Так что будет проблематично с этим справляться. 100 мм - это тоже не очень на кропе. Коробка хлопьев захватится метров с 3х - 5ти.

В принципе я несколько лучше ориентируюсь в Никонах и поэтому бы посоветовал Никон Д80. Плюс подержаные объективы. Может даже мануальные. Например есть макро разные интересные от 35 мм.
Ну и у Никона лучше с резкозтью. Это, по-моему, очень важно именно в дизайне. Цвет править проще.
У Д80 есть приятная фишка - гайды в видоискателе. Можно точно подравняться о горизонтали/вертикали и видно лучше "золотое сечение" если надо.

В принципе объектив типа Тамрон 28-75 2.8 решает абсолютное большинство задач по предметной съёмке. Объектив существует для тушек никон/кэнон/сони и пентакс, видимо.

Варианты с Пентаксом и Олимпусом требуют особого внимания и не следует полагаться на чужие мнения. Хорошие аппараты, но с художественной изюминкой. Не так просто искать объективы и их картинка может оказаться неподходящей для простого изображения действительности. Характерной.



обновлено: 06:47