ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Nikon D80 или Canon 450D

чт 14 авг 2008 21:17
#1 Nikon D80 или Canon 450D закрыта

подскажи мне пожалуйста, какая камера лучше Nikon D80 или Canon 450D?
никак не выберу, у каждого есть свои плюсы и минусы и все же хочется услышать ваше мнение.

например матрицы разные
ССD и CMOS - я бы предпочтение отдала матрице ССD, но я не профессионал и сужу чисто по информации которая соержится в нете, и на последок прошу Вас мне помочь с выбором.

Также хочу потом купить объектив )))) что посоветуйте? улыбаюсь



Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от чт 14 авг 2008 21:37
#2 Re: Nikon D80 или Canon 450D закрыта

Вынужден Вас огорчить: CCD технология последнее время медленно но верно сдает позиции. Никон переходит на соневский CMOS...
Но на самом деле, какая разница?



Троенко Денис Троенко Денис ответ на #1 от чт 28 авг 2008 23:34
#3 Re: Nikon D80 или Canon 450D закрыта

Это две разные по классам камеры. Отсюда и разница: у никона будет видоискатель побольше, поудобнее, система автофокуса пошустрее. Таким образом д80 лучше, но сравнивать не честно )) Если возьмете в руки и то и другое, и не сможете выбрать... хм... берите то, что дешевле )



Алекс Добрый Алекс Добрый ответ на #3 от Троенко Денис пн 1 сен 2008 19:41
#4 Re: Nikon D80 или Canon 450D закрыта

д 80 по итогам года вышел в лидерство в абсолютном зачете среди всех цифровых зеркалок.это о чем то говорит.сам пользуюсь таким.всем недоволен,хочу д700,но среди одноклассников равных ему нет.



Алексей Мурзин Алексей Мурзин ответ на #1 от вт 2 сен 2008 12:10
#5 Re: Nikon D80 или Canon 450D закрыта

D80 рулит.
Купил 2 недели назад (замена D50). Отличный аппарат. Canon просто в руку не лег. Да и цветопередача мне у сапопа не нравится. Все желтое какое-то...