Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Все фотографии выглядят очень ярко и очень насыщено!
Я смотрел и другие фотографии, выполненные клубными фотографами, но не у всех в итоге получается такой вариант:
http://s04.radikal.ru/i177/1004/97/63d78b4d58ae.jpg
http://i078.radikal.ru/1004/8e/a824aa88837c.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1004/63/7e9d3a63ad7b.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1004/8e/2f1fed3ce6e5.jpg
Вот совсем другие фотографии. Они так же качественные, но не блещут такой насыщенностью и яркостью.
http://s48.radikal.ru/i122/1004/a9/e4ad2e97567f.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1004/f7/7e8242531d43.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1004/f5/2f675af2e2e8.jpg
http://i011.radikal.ru/1004/40/efa5de5e654b.jpg
В чём собственно вопрос. Это же обработка такая фотографий. Как её можно добиться?
Голова и руки. Достойная аппаратура. Навыки и опыт.
Ну первые фото если и со вспышкой, то аккуратно. В нормальном свете.
Вторая часть - или пыха в лоб или обычный свет. Поэтому всё такое... обычное.
Фото на самом деле убогие. Как по качеству, так и по содержанию. Можно делать лучше, даже на средних аппаратах. Только объектив бы светосильный. На полнокадровых - там вообще волшебные картинки выходят.
Вообще, исходя из своего опыта выработал два рецепта. Не оригинальных и простых.
1 Ставить высокие ИСО (2000-3200/6400) и когда есть яркий свет от прожекторов - снимать на выдержках 80-160 (если свет совсем клёвый, то можно и быстрее выдержки ставить) в зависимости от подвижности народа.
2 Снимать с нормальной вспышкой на неторопливых выдержках 40-120 с синхронизацией по задней шторке. (В таком раскладе получается и цвет и "заморозка", но нужно аккуратно подобрать мощность пыха и направление.) Если объект неподвижен - совсем клёво. если шевелится. получается специфический эффект, не всегда плохой. В принципе, если делать выдержки совсем длинные от 1/3 до секунды и больше - тоже прикольно, как со вспышкой, так и без.
Снимать в RAW. Таки шансы вытащить картинки высокие. И удобнее в режиме М. Иногда автоматика преподносит "супризы".
Сильный шум от высоких ИСО вполне достойно удаляется всякими давилками (Noiseware professional, например). И немножко недоэкспонированные кадры вытягивать проще, чем переэкспонированные.
И последнее. Всякие клубные и концертные съёмки в сложном освещении ОЧЕНЬ сложно обрабатывать, если исходник плохой. Так что нужно сразу снимать хорошо. На ваших примерах обработки особо и нет. Оно прямо так с камеры получается, если наловчиться немного.
Все, кроме одной ( http://i078.radikal.ru/1004/8e/a824aa88837c.jpg ) типичные быдлофотки и рубка капусты.
Как её можно добиться?