ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Вопрос по технике ночной съемки

Виктория Бережная Виктория Бережная пт 30 апр 2010 21:08
#1 Вопрос по технике ночной съемки закрыта

Всем доброго вечера! У меня такой вопрос. Я фотограф начинающий, в основном опыт студийной съемки и на пленере. Сегодня меня пригласили снимать тусовку в ночном клубе. Камера у меня Canon EOS 500 D, к ней два обьективчика Canon EF 50mm F/1.4 USM и Canon Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 и вспышка canon speedlight 430. Достаточно ли всего этого для съемки в темном помещении???? На какой выдержке лучше всего снимать, чтоб картинка была не смазанной, а фото не темным? Обычно в помещении я пользуюсь где-то выдержкой 1/60 - 1/80 и диафрагма 4,5, а ISO 200-400. А в этом случае я растерялась:( ЧТо подскажете?? Только не ругайте:)

Skavr Skavr ответ на #1 от Виктория Бережная сб 1 май 2010 04:22
#2 Re: Вопрос по технике ночной съемки закрыта

Тема перед вашей.
http://www.photoforum.ru/forum/topic.4.10033.1.ru.html

Вообще, исходя из своего опыта выработал два рецепта. Не оригинальных и простых.
1 Ставить высокие ИСО (2000-3200/6400) и когда есть яркий свет от прожекторов - снимать на выдержках 80-160 (если свет совсем клёвый, то можно и быстрее выдержки ставить) в зависимости от подвижности народа.
2 Снимать с нормальной вспышкой на неторопливых выдержках 40-120 с синхронизацией по задней шторке. (В таком раскладе получается и цвет и "заморозка", но нужно аккуратно подобрать мощность пыха и направление.) Если объект неподвижен - совсем клёво. если шевелится. получается специфический эффект, не всегда плохой. В принципе, если делать выдержки совсем длинные от 1/3 до секунды и больше - тоже прикольно, как со вспышкой, так и без.

Снимать в RAW. Таки шансы вытащить картинки высокие. И удобнее в режиме М. Иногда автоматика преподносит "супризы".