ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

ошибки в качестве фотографии

Сергей Забелин Сергей Забелин ср 18 янв 2012 05:26
#1 ошибки в качестве фотографии

Здравствуйте!

Я начинающий фотограф и очень хочу научится фотографировать качественно)

суть моей проблемы такая, не могу сделать качественный снимок .... не принимают в любом фотобанке .. мой фотоаппарат Canon EOS 550D объективы
EF-S 18-55 kit
EF 50 mm f/1.8II
вспышка встроенная помогите может что то не так делаю.. да и dpi фото 72х72

Андрей Ро Андрей Ро ответ на #1 от Сергей Забелин ср 18 янв 2012 08:33
#2 Re: ошибки в качестве фотографии

Сергей Забелин,
может что то и не так, только телепатов тут нет)
вы б хоть снимочек показали что ли...
Я тож могу спросить - у меня машина сломалась - что мне надо заменить?

Сергей Машуков Сергей Машуков ответ на #1 от Сергей Забелин ср 18 янв 2012 10:13
#3 Re: ошибки в качестве фотографии

Сергей Забелин,
В любом стоке есть свои форумы, куда можно выложить работу планируемую к размещению, на суд прожженых, более опытных стокеров. Именно на том сайте где планируете ею торговать. Потому как требования у всех стоков довольно разные. Так что если вам дадут совет как попасть с той или иной фотографией на фотолию, то не факт что ее примут в айсток. Вот как-то так.

Александр Козловский Александр Козловский ответ на #1 от Сергей Забелин ср 18 янв 2012 11:48
#4 Re: ошибки в качестве фотографии

Сергей Забелин,