Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте!
Я начинающий фотограф и очень хочу научится фотографировать качественно)
суть моей проблемы такая, не могу сделать качественный снимок .... не принимают в любом фотобанке .. мой фотоаппарат Canon EOS 550D объективы
EF-S 18-55 kit
EF 50 mm f/1.8II
вспышка встроенная помогите может что то не так делаю.. да и dpi фото 72х72
Сергей Забелин,
может что то и не так, только телепатов тут нет)
вы б хоть снимочек показали что ли...
Я тож могу спросить - у меня машина сломалась - что мне надо заменить?
Сергей Забелин,
В любом стоке есть свои форумы, куда можно выложить работу планируемую к размещению, на суд прожженых, более опытных стокеров. Именно на том сайте где планируете ею торговать. Потому как требования у всех стоков довольно разные. Так что если вам дадут совет как попасть с той или иной фотографией на фотолию, то не факт что ее примут в айсток. Вот как-то так.
Сергей Забелин,
Судя по получаемому разрешению (72 dpi), Вы снимаете в автомате, да к тому же зеркалкой начального уровня, да китовым объективом... Для интернета, может, и нормально, но для стоков не годится, будь Вы хоть гением композиции. Попробуйте поснимать в творческих режимах, научитесь грамотно конвертировать из RAW, выясните разницу между 16 и 8-битовым изображением, затем купите хотя бы полу-профессиональную тушку, и тогда с имеющимся у Вас полтинником можно будет ожидать приемлемых результатов. Удачи Вам!
Александр Козловский,
Судя по получаемому разрешению (72 dpi), Вы снимаете в автомате, да к тому же зеркалкой начального уровняКак интересно. Особенно про автомат
Сергей Забелин,
Фотографии плохие и не форматные. Вот и не берут на стоках.
Плохие: нет композиции и сюжета. Вообще не понятно, что пытаетесь сказать этим. Стоковое фото это всегда чёткий образ и настроение. То есть или предмет целиком, или сюжет с мощным настроением или внятная картинка.