Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте!
Я начинающий фотограф и очень хочу научится фотографировать качественно)
суть моей проблемы такая, не могу сделать качественный снимок .... не принимают в любом фотобанке .. мой фотоаппарат Canon EOS 550D объективы
EF-S 18-55 kit
EF 50 mm f/1.8II
вспышка встроенная помогите может что то не так делаю.. да и dpi фото 72х72
Сергей Забелин,
может что то и не так, только телепатов тут нет)
вы б хоть снимочек показали что ли...
Я тож могу спросить - у меня машина сломалась - что мне надо заменить?
Сергей Забелин,
В любом стоке есть свои форумы, куда можно выложить работу планируемую к размещению, на суд прожженых, более опытных стокеров. Именно на том сайте где планируете ею торговать. Потому как требования у всех стоков довольно разные. Так что если вам дадут совет как попасть с той или иной фотографией на фотолию, то не факт что ее примут в айсток. Вот как-то так.
Сергей Забелин,
Судя по получаемому разрешению (72 dpi), Вы снимаете в автомате, да к тому же зеркалкой начального уровня, да китовым объективом... Для интернета, может, и нормально, но для стоков не годится, будь Вы хоть гением композиции. Попробуйте поснимать в творческих режимах, научитесь грамотно конвертировать из RAW, выясните разницу между 16 и 8-битовым изображением, затем купите хотя бы полу-профессиональную тушку, и тогда с имеющимся у Вас полтинником можно будет ожидать приемлемых результатов. Удачи Вам!
Александр Козловский,
Судя по получаемому разрешению (72 dpi), Вы снимаете в автомате, да к тому же зеркалкой начального уровняКак интересно. Особенно про автомат
Сергей Забелин,
Фотографии плохие и не форматные. Вот и не берут на стоках.
Плохие: нет композиции и сюжета. Вообще не понятно, что пытаетесь сказать этим. Стоковое фото это всегда чёткий образ и настроение. То есть или предмет целиком, или сюжет с мощным настроением или внятная картинка.
Не формат: никому не интересна голова голубя и нора у речки. Это никуда не пристроить. Ни к какому тексту, календарю или рекламному объявлению.
Как потребитель фотостоков могу сказать, что большинство фото там - жуткое УГ, никак не коррелириующее с российской реальностью. Только фото природы бывают хорошими. И это проблема. Хорошие фотографы редко скидывают в стоки свои работы. (Классно звучит )
Есть ещё стоковые картинки с людьми в интерьерах. Но такое стоит очень дорого и в России никто не готов вкладываться в такие съёмки.
Вот уровень, который хотелось бы видеть:
http://shpilenok.livejournal.com/
И там такие встречаются:
http://pics.livejournal.com/shpilenok/pic/0010yw8x
http://shpilenok.livejournal.com/106597.html
Вот полистать:
http://chistoprudov.livejournal.com/
Сергей Забелин,
Сергей, Вы сами пишете, что Вы начинающий фотограф и еще только хотите научиться фотографировать качественно... Как же Вам пришла в голову мысль отправить Ваши фотографии в фотобанки? )) С какой бы стати дизайнеры, например, стали покупать некачественные фотографиии? ))
Вот что Вам можно предпринять.
Пока забыть о фотобанках.
Научиться хорошо фотографировать.
Научиться хорошо обрабатывать фотографии.
Размещать фотографии здесь, на Фотофоруме, чтобы иметь возможность получать советы от опытных фотографов.
Когда Вы почувствуете себя более уверенно, попробовать сдать экзамен на Айс. )
Вот такая программа. ))
Татьяна Савватеева,
очень интересно где эти самые экзамены сдавать?) могу попробовать уже)
Сергей Забелин,
На сайте фотобанка.
Не хотите для начала здесь разместить свои фото?
Татьяна Савватеева
вот одна пока, рассудите по всей строгости нужны все все ошибки
Сергей Забелин, картинки для обсуждения размещаются не в "Форуме", а на самом сайте.
Туда её, пожалуйста.
Сергей Забелин,
1.Этикетка лишняя.С логотипами на стоках не примут.
2. Фон желательно белый.Ещё лучше если объект будет на отдельном слое.
3.Бутерброд желательно поместить в руку миловидной,жизнерадостной особы (или ребенку,или счастливому работнику офиса).
4.Бутерброд можно ваще убрать если в кадре будет что-то из
миловидной,жизнерадостной особы (или ребенку,или счастливому работнику офиса)
Василий Войнов,
все верно) очень нужный совет по постановке учту обязательно! и с этикеткой в точку. Спасибо)
Ну, и про полупрофессиональную тоже занятно, ЕМНИП матрицы между сотой и десятой сериями отличаются несущественно, главное различие в скорострельности и кнопочках
Сергей Забелин,
Простите, но не могу удержаться:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120126/WRSYf1jU.jpg
ну да, можно и сюда..)
http://www.photoforum.ru/forum/topic.16.647.1.ru.html
Владислав Сорокин aka Синоптик,
да ...ну и я не могу....ссылка битая)
Анна Цветковская,
И что же вы хотите сказать?)
за статью Геннадия Михеева спасибо) очень нужная статья)
Сергей Забелин,
Может, оно и к лучшему. Анна Вам все уже донесла, в более корректной форме.
Владислав Сорокин aka Синоптик,
очень мало встречаю таких людей) большая редкость...но осадок остается на долго)спасибо вы просто мастер в таком деле.) В отличии от Анны вам нужно эту статью прочитать) ....обязательно
Я читал, спасибо.
В фотобанки свои фото пристроить не пытаюсь. Профессионалом себя не считаю. На свадьбах не снимаю
Сергей Забелин,
Не расстраивайтесь. На ФФ много РАЗНЫХ людей. Всегда есть люди, готовые помочь - Вы же видели, А.Заколдаев, О.Лобачев, В.Войнов написали Вам действительно много полезного... То, что Вы хотите всему научиться и с благодарностью воспринимаете любую критику, - заслуживает большого уважения. У Вас обязательно все получится.
А ошибок и неудач полно у каждого из нас.
Владислав Сорокин aka Синоптик,
Я начинаю только еще)) мне даже до простого фотографа далеко, какие ж могут быть свадъбы или вообще любые заказы))) чтобы потом было стыдно? ну уж нет))! и все же я останусь при своём мнении..то есть хочу понять суть всего процессафотографии) это нужно именно для души. На счет фотостоков мысль пришла не от хорошей жизни я вам скажу) з/п 8 тыс.рублей в наши дни наведет на любые мысли подработать, но то что поспешил я, с этим спорить не могу. Есть люди которые умеют делать хорошие работы, и они могут либо продать либо не продать фото, но у них есть этот выбор. Тут уже дело даже не принципа)) Сытый голодному не товарищ
Татьяна Савватеева,
Конечно я с вами согласен!!!) Вот вы мои первые учителя ваши коментарии это хорошие уроки)
а люди они везде разные..просто убеждаюсь лишний раз в том что сильных людей не так уж и много...просто нужно их видеть и учиться быть такими же, хотя бы примерно такими же) тогда общение людей будет приятнее и понятнее)
я не расстраиваюсь ) все ок
Сергей Забелин,
Если честно, я не очень уловил Вашу мысль. Получается что-то вроде "Снимать еще не научился, но у меня нет выбора, поскольку очень нужны деньги, поэтому надо продавать свои фото"?
Поверьте, Вы не того конца зашли. И картинка, которую я Вам послал, она жесткая, конечно, но очень качественно показываеть суть вещей.
Как там... "Если вы купили скрипку, то у вас есть скрипка. А если вы купили фотоаппарат, то вы - фотограф"
Сергей Забелин,
И что же вы хотите сказать?)
Татьяна Савватеева, как можно уменьшмить шум при съемке? освещением? или нужен другой объектив
Сергей Забелин,
я не Татьяна, но люблю давать советы
Побольше света, пониже ISO, покрупнее пикселы в матрице. Шум лезет, когда мало полезного сигнала.
Сергей Забелин,
Да, действительно, самое главное - это освещенность. Я занимаюсь преимущественно съемкой архитектуры - при солнечном свете шума практически нет. При вечерней и ночной съемке и вообще при слабой освещенности рекомендуют выставлять ISO 100. Если есть шум, можно использовать специальные программы, например, Neat Image, только каждый раз подбирать оптимальные значения для каждого конкретного снимка. И вообще пользоваться программами шумоподавления с большой осторожностью, тем более, для Ваших целей. ) Кроме того, чем более агрессивна обработка снимка, тем больше шумов. Поэтому старайтесь, чтобы увеличение контрастности, насыщенности, осветление теней и т.п. было на нижней границе необходимости. )
От объектива, конечно, очень многое зависит. Хороший объектив - это здорово... ) Но на первых порах вполне можно обойтись тем, что у Вас есть.
У нас здесь много очень хороших специалистов, думаю, они Вам еще много полезного напишут. А кроме того, Вы можете любой свой вопрос ввести в строку поиска , например, Яндекса, и он Вам выдаст много разных сведений по Вашему запросу...
Александр Козловский, я не претендую на лавры продвинутого фотографа, но у меня напрашивается вопрос: как же тогда снимали фотографы прошлых десятилетий, имея в своем арсенале технику куда менее продвинутую чем сегодняшняя? А между тем их работы часто попадали на выставки и висели в музеях. Вспомнить хотя бы того же Ансела Адамса...
John Nice IV, сразу видно критик со стажем
Присоединяюсь к просьбам коллег...
Огласите весь список пожалуйста. (с)
И важность не забудьте указать а то столько правил запутаться можно, сначала "боке" потом резкость, и самое важно углы - меня это особенно интересует ..
Сергей Забелин,
ну поделюсь и своим горьким опытом в работе с фотобанками!
1.Однажды, решил подзаработать фото своими, понаходил в инете кучу статей на этот случай и принялся к обработке. Сидел больше двух дней, потратил времени уйму - в общем получилось кое что как говорится на продажу сойдет)
2. Зарегился на фотобанках, из моих первых 10 фото на один фотобанк приняли только 6 фото. Опять же, портратил уйму времени на все это.
3. Через время кидал фотки новые в банк, но прибыли как таковой не наблюдалось, иногда что-то покупалось по подписке. Существенного дохода не ощутил.
4. И вот решил что все это не для меня, так как, пока обрабатываешь фото - делаешь из него нечто непохожее на фото, ковыряешь фото в обработке до неузнаваемости так, что я уже потом стал фотографировать и путаться где у меня художественное фото, а где для фотобанка.
5. Бросил я это дело и теперь зарабатываю деньги более гуманным для себя образом, просто фотографирую свадьбы, праздники и делаю это не по "фотобанковским стандартам", а по человеческим..имею в виду...делаю красивые и живые фото со всеми примудростями композиции.
Не говорю что не ваше это, просто для работы в фотобанках вам нужно много времени и "набитый" глаз на такие фото. А как художника, вас такие фото испортят..имхо
John Nice IV:
фотошопай пользуетесь для того, чтоб вписать artist/creator?
Ώ,
вот и мне со вчерашнего дня очень любопытно, что такое
правила правильной композиции боке, что из себя представляет фотошопай, а теперь еще и третий вопрос возник, куда мчится эта замечательная лошадка, совершенно не представляющая себе, что у неё отсутствует "стиль боке" (с) в правильной его композиции...
Здравствуйте, товарищ Анна!
Поздравляю Вас лично с Днём международной солидарности трудящщих крестьян энд пролетариев!
МИР! ТРУД! МАЙ!
мне со вчерашнего дня очень любопытно
Поздравляю Вас лично с Днём международной солидарности трудящщих крестьян энд пролетариев!Спасибо, Олег, взаимно Вас поздравляю с этим замечательным праздником!
МИР! ТРУД! МАЙ!
Я, как и Вы, также нахожусь в предвкушении ответа Мастера на заданные нами, неразумными фанфаронами, вопросы.да-да..)) ну тут 2 варианта.. или товарищъ ушел отмечать, или решил воздержаться раз и навсегда, скорее первый, так шта ждем-с пока..
Как пылкий любовник перед свиданием в овине, я весь трепетю в ожидании Откровений.
John Nice IV:
но это, отнюдь, не значит, что вы лучше других представителей человечества.
что полуавтомат выставил не тот показатель диафрагмы
лень перенастраивать фот, дабы сделать несколько снимков с размытием, уменьшив зазор диафрагмы
Уже немного в другом плане:
John Nice IV: складывается стойкое впечатление, что я во второй класс начальной школы попал.
John Nice IV,
было лень перенастраивать фот, дабы сделать несколько снимков с размытиема вот, критикам, значит не лень рассматривать и обсуждать, других дел нет.
John Nice IV,
что ещё Вам интересно от меня услышать?
по части правил работы в стиле "боке" и всего остального - вы ж все умные, начитанные.
только вредные, как я погляжу. (не в меру)
стоит подумать о том, какие материалы будут попадаться тем, кто ищет стоящих и дельных советов в сети.. И при этом почему-то не задумываетесь, что те, кто ищут стоящие и дельные советы в сети могут наткнуться и на ваши высказывания, не все из которых относятся к дельным и стоящим.