Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Подскажите,пожалуйста, мне,темному. ГИМП 2.6.Открыл его полностью на мониторе,далее с карты памяти сд вывел фото на монитор. А как " перелистнуть" ,просмотреть остальные фото с карты памяти.Пока вижу только опять с начала - на " файл", " открыть" ,ну и т.д по большому кругу.На мышке все нажимал,колесо крутил,даже слова разные говорил - нет взаимности.Может,у кого опыт есть?Заранее благодарю
юрий сухинин,
Вам сюда
http://www.progimp.ru/
GIMP — бесплатный графический редактор
Свободная альтернатива Фотошопу
Все мои картинки отредактированы в этом чудном редакторе.
На фотошоп после работы в гимпе смотреть не могу
Serj Kirillov,
На фотошоп после работы в гимпе смотреть не могу
Герхард Нейфельд, не знаю !
Интерфейс у гимна более продуман, весит он меньше раз в 20, бесплатен - совесть чиста, а делает тоже самое.
Serj Kirillov,
Насчет более продуманного интерфейса - дело привычки. Я вот на интерфейс гимпа ругась на чем свет стоит. Более всего раздражают отдельно плавающие панели, перекрывающие изображение в распахнутом окне. Правда в 2.7 вроде эту беду поправили. Но версия пока не стабильная. Кроме того еще некоторые моменты.
То что бесплатный понятно.Вот кабы он еще с корректирующими слоями умел работать и тифы 16-bit поддерживал...
Все ж пока из фоторедаторов лучше фш ничего не изобрели.
Герхард Нейфельд, подключите второй монитор все встанет на место.
Ветка 2.7 тестовая, на ней эксперименты проводят, и если вы ее не собирали сами то она оч. нестабильна.
http://www.gimp.org/ - это официальный сайт GIMP 2.6.12 последняя версия ветки 2.6, дальше будет ветка 2.8.
Для тесторов GIMP 2.7.4 у меня собранная 2.7.3 проблем нет.
фоторедаторов лучше фшвсе зависит от задач,
Serj Kirillov:
подключите второй монитор все встанет на место.
Ώ, все зависит от задач, но работать с двумя мониторами приятней. Цена вопроса не влазит в $700 у нас на развале можно найти сносный монитор 17'' за 700 руб.
Он используется для вывода инструмента любой самый захудалый пойдет.
возможностей типа отсутствия корректирующих слоёв
Serj Kirillov:
любой самый захудалый пойдет.
хочется поздравить С днем рождения и пожелать всегда БЫТЬ !
Герхард Нейфельд,
Вот кабы он еще с корректирующими слоями-хорошему фотографу это не нужно,хорошему фотографу достаточно вьювера:посмотреть-и на печать!
Василий Войнов,
«Вот кабы он еще с корректирующими слоями»-хорошему фотографу это не нужно,хорошему фотографу достаточно вьювера:посмотреть-и на печать!
Ώ,
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю, чтобы света всегда хватало для хорошей фотографии. Даже ночью!
Serj Kirillov,
* работа со слоями и каналами изображения
Герхард Нейфельд, "корректирующие слои"
если вы имели ввиду
В отличие от обычных корректирующий слой влияет на все видимые слои, расположенные под ним, а не только на текущий.
Serj Kirillov,
примерчик вот: http://www.progimp.ru/articles/poster_v_stile_sajlent_hill/
А конкретнее - шаги в которых глазки обесцвечивают. Там такие танцы с бубнами, что только вздыхать остается.
Герхард Нейфельд, в примере бред, и гимн очень старый.
http://www.photoforum.ru/photo/622077/
тут я описал как накладывал слои.
Глазки сделать ярче/тусклее даже и и слоев не нужно, выделил и изменил.
Serj Kirillov,
Корректирующий слой в фш - это другое.
Попробую описать своими словами.
Корректирующий слой - это условный слой, с которым связано действие коррекции - изменение кривых, уровней, насыщенности и т.д. Накладывая такой слой, я просто изменяю, скажем уровни. А потом просто рисую в этом слое. Черной кистью - применяю изменение, белой - отменяю. Могу регулировать степень нажима и т.д. Могу просто сделать заливку черным, а потом выборочно отменить его белой кистью. Таким образом я применяю изменение не ко всей картинке, а только к тем частям, к которым надо и с разной степенью интенсивности.
Можно, конечно, наложить слой-копию с измененным контрастом и потом стирать ластиком те области, на которых изменение не нужно. Но это не очень удобно, т.к. восстановить ошибочное действие можно только откатом.
Герхард Нейфельд и Serj Kirillov,
как-то сразу вспоминается у Жванецкого: "мы будем спорить, до хрипоты, ... и т.д. не помню ... о вкусе устриц с теми, кто их ел"
Герхард Нейфельд, многие вещи можно сделать разными способами .
Увеличить насыщенность - можно создать слой применив режем насыщенности и определить прозрачность.
Вот тут есть пример
http://photoliving.com.ua/obrabotka-v-gimp/gimp-korrektiruyushhij-sloj-vyborochnogo-osvetleniya-ili-zatemneniya.html
Я не знаю какой версией Gimp вы пользовались.
Кстати если вы знаете питон, то можно писать свои обработчики внутри гимпа.
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-autogimp/
или на Script-Fu
http://www.opennet.ru/docs/RUS/gimp_scriptfu/
Скрипт у шопа не вдохновляет.
Serj Kirillov,
многие вещи можно сделать разными способами
Кстати если вы знаете питон, то можно писать свои обработчики внутри гимпа
Герхард Нейфельд, Вы правы.
Гимн ни когда не будет рядом с фотошопом, причины сразу две,
1 - он не коммерческий, 2 - его делают 10 человек а не полк программистов
Он сделан людьми для людей не ради денег, в этом его сила.
А о linux поговорить не хотите
Анатолий Попов:
Мне нужен весь ФШ
Василий Войнов:
это уже последняя стадия
Василий Войнов,
Для начала хороший фотограф должен в совершенстве овладеть "кнопкой" DELETE
Serj Kirillov,
Гимн ни когда не будет рядом с фотошопом
Василий Войнов,
В пленочной фотографии это звучало бы: хорошему фотографу не нужен увеличитель. Достаточно отнести пленку в минилаб. А для начала научиться выбразывать негативы в помойное ведро, без печати.