ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Советы новичку

Missis X Missis X вт 2 июл 2013 15:56
#1 Советы новичку

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок и на форуме первый раз. Привело меня сюда вновь возникшее желание заняться фотографией серьёзно. Вновь, потому что это желание периодически возникает, а вот заняться плотно фотографией что-то всегда мешает. В арсенале имеется зеркалка Canon EOS 50D. Что уже сделано: перечитана от и до инструкция, также прочитала две книги по фотографии зарубежных авторов (имена не помню). Собственно всё. Часто фотоаппарат просто не получается даже взять с собой, потому как двое маленьких детей просто не дают возможности эксперементировать и сосредоточенно фотографировать. У меня вопросы к бывалым: посоветуйте, какую литературу можно почитать на эту тему, с чего может быть начинали вы. А также что еще по мимо фотоаппарата желательно иметь ( светофильтры может, или объективы, зонтики, лампы и т.д.). Моя цель-фотошопа (хотя эту программу тоже было бы не плохо освоить для общего развития). Я считаю, что хороший фотограф должен уметь делать отменные снимки исключительно без фотошопа и ему подобных программ. Таковым очень хочется стать улыбаюсь
И еще вопрос: как вы храните и систематизируете снимки? Снимков много и потерять их жалко. Я записываю фото на обычные диски в двойном экземпляре.

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #1 от Missis X вт 2 июл 2013 17:04
#2 Re: Советы новечку

Missis X,

В арсенале имеется зеркалка Canon EOS 50D. Что уже сделано: перечитана от и до инструкция, также прочитала две книги по фотографии зарубежных авторов (имена не помню). Собственно всё.

Отлично. Теперь надо только снимать, снимать и еще раз снимать.