ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Разница в засветке.

yuron_ yuron_ сб 21 сен 2013 11:26
#1 Разница в засветке.

Я начинающий фотограф, исследую разные режимы съемки. Очень хочется получать достойные снимки. Например: тенистая аллея в осеннем лесу, между деревьями - яркое небо с облаками. Как не пытался, получается или небо переэкспонированное, или аллея не до. Вспоминаются современные художественные фильмы, в которых ночью едет автомобиль, вокруг все видно, и фары у него не слепят, а горят белыми точками. Как это возможно? У меня Canon EOS 60D. Помогите, буду очень благодарен!

Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален ответ на #1 от yuron_ сб 21 сен 2013 11:42
#2 Re: Разница в засветке.

yuron_,
Фотоаппарат не глаз, он гораздо хуже. Некоторые вещи просто не надо снимать. улыбаюсь

yuron_ yuron_ ответ на #1 от yuron_ сб 21 сен 2013 14:19
#3 Re: Разница в засветке.

Понимаю что не глаз, но снимки делать хочется. Тем более что столько красивых сюжетов иногда встречаешь. И ведь как-то это удается остальным снимать.

Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален ответ на #3 от yuron_ сб 21 сен 2013 20:56
#6 Re: Разница в засветке.

yuron_,
Наши Уважаемые коллеги написали Вам несколько способов достижения приемлемого результата, однако , если речь идёт об одном кадре, т.е. нормальной фотографии, то помочь может только градиентный нейтрально - серый фильтр и то, не вседа, всё, аллес.

yuron_ yuron_ ответ на #6 от Этот аккаунт был удален пн 23 сен 2013 09:09
#8 Re: Разница в засветке.

Абрикосов,
Этот фильтр используется в обработке уже полученного изображения редактором, или присутствует в фотокамере?

Владислав Сорокин aka Синоптик Владислав Сорокин aka Синоптик ответ на #1 от yuron_ сб 21 сен 2013 14:26
#4 Re: Разница в засветке.

yuron_,