Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте. Я начинающий фотограф, поэтому нужна небольшая консультация, так как своих знаний явно недостаточно.
Столкнулся со следующей ситуацией:
фотографировал в помещении с освещением от окна (пасмурная погода)+ вспышка на никон sb700. В процессе съемки выставил следующие параметры в режиме "М" на D90: выдержка 1/4000, диафрагма f5.6, стояло авто ИСО до 800. Вспышка направлена вверх+карточка, режим TTL, режим FP включен. Результат- сильнейшая пересветка кадра.
И вот я не пойму, почему так получилось. Диафрагма закрыта, выдержка минимум. ИСО выставлось на 800, но это ведь не 25600). Вспышка в режиме FP бьет с меньшей мощьностью. Вроде все элементы что по отдельности, что вместе говорят, что должно быть темно на кадре.
Никита Здержиков,
исо 800 со вспышкой
расстояние до объекта?
Никита Здержиков,
Скорее всего, аппарат установил ISO без учёта вспышки. 800- это много. Обычно для замера экспозиции аппарат делает предвспышку, поскольку ISO камера выбирает сама- то предвспышка должна была быть. Если не было- значит, ISO по свету из окна. Или просто какое было от балды. Вы если ставите всё вручную, так ставьте всё - и ISO, и вспышку. 2-4 кадра, и свет подобран. Иначе какой смысл в ручном режиме..
Опять же, в описании аппарата в режиме М что-то должно быть, или в описании съёмки с пыхой. 800 для пыхи в помещении- убойное исо.
Никита Здержиков: выдержка 1/4000Возможно я и ошибаюсь, но при такой короткой выдержке камера не может управлять вспышкой. Поэтому понятно, что получили "по полной".
Олег Лобачев,
у него режим FP- пыха работает серией импульсов, чтобы победить выдержку синхронизации. Но каждый импульс слабее. проблема в ISO и настройке пыхи. Хотя я не очень понимаю, зачем дома снимать на 1/4000, но видимо зачем-то надо. Может у человека кролики. Мне как то 1/200 хватает..
Никита Здержиков, вы для съёмки с пыхой вообще поставте ISO 100-200, и пусть стоит.. Там больше точно не надо, даже вредно.