ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

причины переэкспонированного кадра

Никита Здержиков Никита Здержиков вт 12 ноя 2013 10:19
#1 причины переэкспонированного кадра

Здравствуйте. Я начинающий фотограф, поэтому нужна небольшая консультация, так как своих знаний явно недостаточно.
Столкнулся со следующей ситуацией:
фотографировал в помещении с освещением от окна (пасмурная погода)+ вспышка на никон sb700. В процессе съемки выставил следующие параметры в режиме "М" на D90: выдержка 1/4000, диафрагма f5.6, стояло авто ИСО до 800. Вспышка направлена вверх+карточка, режим TTL, режим FP включен. Результат- сильнейшая пересветка кадра.
И вот я не пойму, почему так получилось. Диафрагма закрыта, выдержка минимум. ИСО выставлось на 800, но это ведь не 25600). Вспышка в режиме FP бьет с меньшей мощьностью. Вроде все элементы что по отдельности, что вместе говорят, что должно быть темно на кадре.

ответ на #1 от Никита Здержиков вт 12 ноя 2013 11:37
#2 Re: причины переэкспонированного кадра

Никита Здержиков,
исо 800 со вспышкой удивляюсь
расстояние до объекта?

Никита Здержиков Никита Здержиков ответ на #2 от вт 12 ноя 2013 12:48
#3 Re: причины переэкспонированного кадра

Александр Заколдаев,
расстояние 1,5-2 метра

Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Никита Здержиков вт 12 ноя 2013 13:23
#4 Re: причины переэкспонированного кадра

Никита Здержиков,

Выложите фото с экзифом

ответ на #1 от Никита Здержиков вт 12 ноя 2013 15:38
#5 Re: причины переэкспонированного кадра

Никита Здержиков,