Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Поскольку я пока новичок в фотографии но собираюсь заняться ей серьезно, срочно нужен дельный совет!
Помогите, пожалуйста, подобрать удобный, многофункцоинальный цифровой фотоаппарат в районе 1000 у.е. (не больше), где-нибудь от 4 м.пикселей, чтобы с него можно было печатать и т.д. ну и чтобы фотографии получались качественные.
Очень жду ответов.
купите обязательно журнал е-фото (или типа того).
Выбирайте: Вас должнеы интересовать ф/а которые сохраняют изображение в RAW и/или TIFF (первый лучше).
Смотрите от 700 долларов. Большинство Вам подойдет. И никаких 4 МП, 5 и выше. Иначе - будет жаль денег. Обратите внимание на Никон 5000 или 5700, Минолту 7i, Кэнон 90, Сони 717. Остальные марки выбросьте из головы.
Спасибо огромное!
Все выходные провела в поиске. Действительно остановилась на Никоне 5700, Минолте димаж 7, Сони 717 и Олимпусе Е-20Р. Сказали, что на Никоне портреты плохо снимать, т.к. очень четкое все получается, поэтому сейчас вибираю между Сони 717 и Олимпусом Е-20Р. Сони полегче и компактенее, но судя по цене, опасаюсь, что качество фотографий будет слишком уж цифровое. Олимпус все-таки более художественный фотки делает, или я ошибаюсь?
Я в основном собираюсь снимать пейзажи, портреты ну и всякие цветочки (макросъемка), хотя конечно хочется чтобы было много функций, мало ли что.
Что скажете?
Ира посмотрите сайт http://www.dpreview.com Там есть прекрасные обзоры интересующих Вас камер, с примерами снимков . Почитайте мнения пользователей, примерьте описанные достоинства и недостатки на свои нужды. И потом делайте выбор. Если Вы чаще будете снимать не в студии , а походя, на отдыхе, то самая функциональная, но большая камера может оказаться не у дел- быстро надоест ее таскать и только будете вспоминать о ней, проходя мимо интересного объекта. Тогда может быть лучше не "крутость", а компактность в сочетании с необходимыми функциями.
PS