ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Про боке

Дмитрий Клешнев Дмитрий Клешнев вт 14 мар 2017 09:31
#1 Про боке

Всем привет, Друзья-фотографы, коллеги, профессионалы и любители.
Меня зовут Дмитрий, не скажу, что я профессионал, но фотографией увлекаюсь давно, вот даже создал там сайт и пишу собственные статьи.

Сегодня хотел бы обсудить такую тему, как боке.
Про обычное боке все понятно, про то как создать собственно, так же о создании боке на переднем плане и с помощью подручных средст хотел бы с вами поделиться информацией.
А так же спросить может быть еще какие-нибудь лайфхаки придумали вы.

Вот ссылки на мои статьи, описанные выше: (не буду все описывать тут, проще дать ссылку)(не реклама)

Боке из алюминиевой фольги, или как создать боке фон дома
Как сделать боке на переднем плане, используя новогодние гирлянды
Как создать свой собственный боке - эффект



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #1 от Дмитрий Клешнев вт 14 мар 2017 11:22
#2 Re: Про боке

Дмитрий Клешнев,
Эээээ .....

вообще то боке - если по русски нерезкость, размытие, и зависит от конструкции объектива.

Вы бы хотя бы википедию почитали, что ли... грущу



Дмитрий Клешнев Дмитрий Клешнев ответ на #2 от Аркадий Иванов вт 14 мар 2017 11:40
#3 Re: Про боке

Аркадий Иванов, простите, а вы увидели что-то другое в моих статьях и фразах?



Аркадий Иванов Аркадий Иванов ответ на #3 от Дмитрий Клешнев вт 14 мар 2017 19:15
#4 Re: Про боке

Дмитрий Клешнев,
ДА.


Боке из алюминиевой фольги...
Как сделать боке ... , используя новогодние гирлянды
Как создать ... боке - эффект



Ну а стиль "статей " ....


прикрепить данный апгрейд на объектив.....
Форма световых фигур ... определяется формой отверстия в линзе...
Не большой лайфхак...


ну полный ....



Дмитрий Клешнев Дмитрий Клешнев ответ на #4 от Аркадий Иванов ср 15 мар 2017 07:39