Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Пришла пора покупать цифровик. Он мне будет нужен в основном для сьемки макро (так как я дизайнер часто возникает необходимость снимать фрукты-овощи для дизайна упаковки или разные там блюда с едой) и природы: растения (макро), пейзажи, закаты и.т.д. Конечно хочется чтобы и бытовые фотографии получались хорошо - без ярко-розовых или наоборот - земляных лиц.
И была возможность ручной настройки болшинства параметров. А разные там подключения к телевизору и сьемка видео мало интересуют - для этого изобрели видеокамеры.
Важно хорошее качество снимков как при фотографировании в закрытых помещениях так и при фотографировании пейзажей, т.е. хорошая цветопередача и детализация изображения (сглаживание изображений вовсе необьязательно если это будет в ущерб детализации - шум я легко могу удалить в Фотошопе); и малые ХА чтобы ветки у деревьев не получались голубыми.
Долго читал форумы и сравнивал фотографии на разных фотосайтах и остановился на камерах Olympus. Но не могу сделать окончательный выбор между С-4000 и С-750UZ.
Конечно, у С-750 зум х10 против х3 у С-4000, но стоит он на 100$ дороже. Можен уж лучше купить телеконвертор для С-4000 если очень будет нужно? А за эти 100$ купить вспышку к С-4000?
Не знаю у какого аппарата лучший объектив при сьемке на средние и близкие дистанции? И насколько критичны меньшие размеры матрицы у С-750?
Или добавить чуть-чуть и купить 5050 или 5060-й Оли, G3 или G5.
Но насколько они снимают лучше? И у кого лучше макро, меньше ХА? Поставьне их пожалуйста в порядке убывания качества изобр.
Вы скажите - посмотри в форуме, это все уже обсуждалось. Но в том-то и дело что по каждой из моделей десятистраничные ветки в которых я совсем занутался.
На каком же фотоаппарате остановиться???
Всем большое спасибо.