Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
При обилии цифровых камер не могу сделать выбор между компактами и зералками в одной ценовой категории. К примеру
Konica Minolta A2
Nikon Coolpix 8800
Olympus C-8080
или
Nikon D50 kit
Canon EOS 350 kit
Olympus E300, E500
Pentax *ist Вы
Какаовы ваши мнения?
Никон 70 или 50.
Вопрос немног не об этом, а о выборе между продвинутым компактом и бюджетной зеркалкой в пределах 700-900$
Сам пользуюсь сейчас Никоном 8800, но из-за явно выраженого шума и невозможной ручной фокусировке планирую переходить на Кэнон 350Д.
Долго задавался вопросом на что переходить, Никон Д50 окончательно не понравился отсутствием кнопки (скорее всего и функции тоже) зажима диафрагмы, а также практически невозможной ручной фокусировкой из-за темного и маленького глазка (проигрывает этим всем конкурентам).
Олимпусы что 300 и 500 более шумны чем 350Д (у 500-го матрица немного меньше чем у 350Д). Но 500 Д имеет инфракрасное зеркало от запыления матрицы и вместе с аксессуаром для увеличения размера глазка составляет конкуренцию 350Д. +у Е500 китовая линза светлее и немного лучше чем у 350.
Много расписывать не буду вот ссылка http://www.dpreview.com/reviews/olympuse500/page19.asp (очень неплохой ресурс)
С Пентаксами честно сказать не разбирался. Уже есть какой-то Pentax *ist DS2
Вывод один - берите лучше китовую зеркалку и не связывайтесь с "великими" компактами, даже если у них все в одной линзе.
P.S. Пока я склонен к покупке кита 350Д. Буду рад выслушать разные обоснованные аргументы.
Я бы посоветовал Canon. Судя по форумам у Никонов очень много разных технических проблем. Или пользователи других фирм много молчат об этом
Пентакс не удачный выбор для первой камеры. Его поломки чинят не меньше месяца. Да и чисто физически их трудно найти в москве.
С удивлением обнаружил, что самая дружественная, эргономичная и разумная камера Minolta D7.
Во-первых она общается с компьютером по USB и видна в нём как диск.
Есть удобная для студийной съёмки возможность использовать компьютер как диск для карточек. Фото напрямую пишется на диск и сраду видно, что получается.
И вобщее очень удобная камера.
Резюме:
Просьюмерки существенно хуже зеркалок по удобству и качеству.
Стоит смотреть Кэнон. Стабильно хорошая камера.
Никон отличается чуть большим количеством проблем.
Минолта 7Д стоит того, чтобы посмотреть, потрогать. Гениальная вещь. Плюс высокое качество кадров на длинных выдержках, высоких ИСО и хорошая цветопередача.
Но есть некоторые трудности с поиском и покупкой объективов.
Пентакс - лотерея. Олимпусы, даже не знаю...
Я бы посоветовал Канон350Д, или еще чуть подкопить и НиконД70! Мыльница есть мыльница, какая-бы она навороченная не была. Всеравно, когда захочется чего-то большего, из мыльницы этого большего не выжмешь. Другое дело, что зеркалка со сменной оптикой, это тот еще денежный вампир, а на мыльницы Знающие Люди делают такие снимки, какие я и на 1Марк с супер-объективом не сделаю:))))
С удивлением обнаружил, что самая дружественная, эргономичная и разумная камера Minolta D7.
Во-первых она общается с компьютером по USB и видна в нём как диск.
Есть удобная для студийной съёмки возможность использовать компьютер как диск для карточек. Фото напрямую пишется на диск и сраду видно, что получается.
...с удивлением обнаружил,что и Никон Д70 делает тоже самое,и что характерно... имея подобный аппарат нигде не читал о технических проблемах Никонов ?????наверное не то читаю,а Минолта как-то подозрительно в цене падает последнее время .
Хм, не знаю, какие у никона проблемы:)))) Он у мну читается компом через УСБ тоже как съёмный диск...
...а ещё интереснее он через комп работает,посредством программы Никон Контрол.
а мнение такое:смотря для чего надо.,если таскать везде чтобы руки не оттянула,то компакт,...а если похудожественнее и побыстрее,то лучше зеркалки ещё не придумали...а выбирать советую между Кэноном 350 или 20(но она в Ваш бюджет не лезет),или Никон 70 или 200(но он тоже в бюджет не влезет).
значит 70-350,остаётся пойти в магазин и взять их в руку,...которая удобно легла,та и Ваша.
У дорого просьюмера один плюс -- он, возможно, хотя и с трудом, но влезет в большой карман (кэнон г6 или аналоги). Иначе бессмысленно -- или съеэкономить и купить приличный компактный компакт, или недорогую зеркалку.
Суть, конечно, не в том что они зеркалки -- у цифровика это не так существенно, -- и не в сменных объективах -- разумный зум на первых порах достаточен, но просьюмеры чисто из маркетинговых соображений делают не очень -- то что называется spoiled goods
Явно выраженный шум и невозможная ручная фокусировка - БОЛЕЗНЬ ВСЕХ КОМПАКТОВ.
Если Вам это не важно, то конечно берите копмакт!
Если быть точным, то на просьюмерских компактах ручная фокусировка есть, или колесиком (кэнон г6, например) или кольцом (про 1).
А Вы пробывали фокусироваться на таких камерах руками, пробывали навести на движущийся объект?
Может я делаю что-то не так, но сколько я раз не пробывал точного фокуса навести не получалось. В мониторе-глазке просто не видно достаточно деталей.
-----
Все зависит от того что Вы будете фотографировать. Для пейзажей конечно берите компакт и если обязательно чтоб помещалось в карман, - тем более.
Возмите компакт, пощёлкайте....
Возмите зеркалку, - пощёлкайте....
Для меня больше подойдёт зеркалка, для Вас может больше подойдёт компакт.
*Я не пытаюсь уговаривать Вас купить именно зеркалку, Вы должны для себя решить.
Я посмотрел что у Вас уже есть Г6.. Поэтому не выжу смысла Вам покупать ещё один компакт.
Генрих, Коника-Минолта уходит из бизнеса.....полностью. SONY будет владеть всем....Далеко не лучший вариант.....
Мое мнение ярко выражено тем фактом, что я приобрел себе Olympus E-500 в комплектации DoubleKit. Это самое полное решение при минимуме затрат. Когда купил, сразу подумал, как мог раньше снимать компактами. Плюсы у всех зеркалок одни - минимум шумов, моментальное включение, моментальная фокуссировка, гибкость систем (масса дополнительной оптики и аксесуаров), лучшее управление глубиной резкости, отсутствие задержки срабатывания... Минусы - размер (ну не во все поездки удобно брать), плохое макро без специальных объективов.
Вобщем, я рассматривал не такие варианты, как Вы, а вариант:
Fujifilm S9500
Nikon 8800
Olympus E-500
Koniсa 5D
Выбор пал на Olympus - очень доволен. Уверен, что не ошибся.
Однозначно зеркалку, функционально продвинутый компакт и бюджетная зеркалка примерно одинаковы, при этом изображение на матовом стекле зеркалки не идет ни в какое сравнение с изображением на дисплее компакта (в лучшую сторону есественно). Скорость работы зеркалки гораздо выше, ниже шумы и т.д. и т.п. Один минус - цены на более менее нормальные объективы кусаются.
Полностью Вас поддерживаю!
И появление Sony R1 ничего нового в эту расстановку сил не вносит, я правильно понимаю? (Вот тут есть огромная "дискуссия" об этой камере: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?t_id=179764&page=1#listStart, но у них всё утонуло в тусовке).
Мое мнение, что не меняет. Те кто снимал на зеркалки прекрасно знают, что фокусировка по матовому стеклу гораздо лучше чем по любому дисплею, оптика меня также не впечатлила после 828 она слабее (хуже зум и минимальная диафрагма). Хотя шумы конечно значительно ниже.