ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Портретная сьемка

Гоман Валерий Гоман Валерий сб 15 дек 2007 00:00
#1 Портретная сьемка закрыта

Доброго всем времени суток! Я начинающий фотограф. У меня следующий вопрос... Хотелось бы снять портрет с эфектом размытия заднего плана. У меня Canon EOS 400D с китовым обьективом. Реально ли это сделать на данном обьективе и если да то каким образом это лучше получиться? Заранее спасибо за совет! подмигиваю

Валерий Совин Валерий Совин ответ на #1 от Гоман Валерий сб 15 дек 2007 00:42
#2 Re: Портретная сьемка закрыта

Откройте диафрагму как можно больше (меньшее значение f). Если можно, то отойдите подальше и сделайте максимальное приближение.

Максим Юлдашев Максим Юлдашев ответ на #1 от Гоман Валерий сб 15 дек 2007 12:56
#3 Re: Портретная сьемка закрыта

ну с 18-55 тяжеловато добиться приличного размытия
так как на дальнем конце у него диафрагма всего лишь 5.6. а вот если Вы возьмете хотя бы полтинник 50мм f1,8 (лучше конечно f1,4) то эффект будет очень приличный... хотя смотря, что нужно размыть. Если портрет будет сфоткан задний план которого сравнительно далеко то и с 18-55 можно чего то добиться...

Slava Bocharov Slava Bocharov ответ на #1 от Гоман Валерий пн 7 янв 2008 23:25
#4 Re: Портретная сьемка закрыта

конечно, лучше иметь хорошие объективы... но что делать когда их нет?! У меня тотже Кэнон с китом. Заходите ко мне на страничку в раздел "женские портреты": там тоже почти все с 18-55 мм снято. Сами поймете, можно или нет что-нить снять с размытием, кажется, что можно
http://bocharov.mylivepage.ru/image/

Резин Алексей Резин Алексей ответ на #1 от Гоман Валерий вт 8 янв 2008 01:22
#5 Re: Портретная сьемка закрыта

По возможности увеличить расстояние от модели к фону и фотктать с максимальным приближением и минимальным значением f.