Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Сравнивая фотографии зеркалок и мыльниц (среднего уровня) постоянно наблюдал, что даже при одинаковой глубине рескости (в мыльницах режим макро) мыльница размазывает фон подобно фильтру blur в Фотошопе, зеркалка же размазывает несколько по другому, фон получается состоящим как бы из тысячей круглых мазков, что несколько приятней смотрится.
Почему такое происходит и можно ли в мыльнице добиться подобного эффекта?
рисунок нерезкости (в просторечии именуемый "бокЕ") зависит от объектива (хотя возможно в ЦФК добавляют и программные решения - не слышал про такое). Объективы у сравниваемых камер совершенно разные, было бы логично увидеть и разный рисунок нерезкости. Вы почему-то (волюнтаристски) приписали одинаковую глубину резкости мыльнице в режиме макро (и неизвестной диафрагмой и неизвестным расстоянием) и зеркалке с неизвестным объективом (видимо, китовым и опять дже неизвестными диафрагмой и расстоянием). Так на зеркалку можно поставить 30 разных объективов и на каждом будет свой боке. А потом взять зеркалку другой фирмы и их линейку объективов (даже с теми же параметрами фокусного расстояния и идентичными условиями испытания, что и в первом случае) и вы увидите у каждого свой рисунок нерезкости. Так что вопрос сам по себе не корректен.
Из-за размера матрицы. Чем меньше м, тем больше глубина резкости.
Я имел в виду мыльницу и зеркалку с поставлеенной сравнительно одинаковой глубиной резкости. Естественно зеркалки со сменными объективами в большинстве своём позволяют уменьшить глубину резкости сильнее из-за чего на тех же портретах ярко выражен объём.
А про рисунок нерезкости ничего не слышал. Спасибо за сведения, теперь буду знать.