Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Каксделать на фотографии небо и сам пейзаж по свету нормальными, просто у меня всегда получается: облака выразительные тольк тогда, когда темное всЁ остальное как сделать нормально подскажите!
Учиться,учиться и учиться, как завещал дедушка Вова.
Обрабатывать отдельно (разные слои) небо и "остальное".
Если кадр сохранён в RAW, то конвертировать раздельно небо и остальное.
Правильную мысль испустил мистер А. Заколдаев!
Категорически параллелен с ним.
В качестве "Краткого курса истории ВКП(б)" для чтения
в сортире советую использовать трудъ тов. Маргулиса про Фотошоп.
а без обработки это сделать невозможно что ли?
а как на плЁнку раньше снимали когда не было фотошопов и прочих программ?
невозможно что ли?
Наивно думать, что тогда не пользовались всякими хитрыми способами от градиентных фильтров, до проявки с помощью масок и т.п.
Нет адекватной возможности одинаково хорошо прорисовать света и тени. тут вот про ДД глаз говорили - чушь всё это. Глаза ещё более избирательны, чем плёнка или матрица (это я к тому, чтобы иллюзий не было ).
Какое отношение имеет избирательность к динамическому диапазону? Это немного разные вещи...
Чем снимаете, Максим?
Ответ по существу можно дать лишь, когда знаешь исходные условия.
ДД по яркости у глаза никакой.
У фото/видео сильно шире.
Прально гришь, Саныч!
Но не забывай, что RAW автоматом даёт ~ +4 бит квантования по отношению к JPEG.
А судя по тому, что написано по поводу проблемы, съёмка ведётся в JPEG и, скорее всего, в режиме AUTO. Что даёт, в среднем, минус 2бит на канал.
"ДД по яркости у глаза никакой. У фото/видео сильно шире". - Конечно ! И это отчётливо видно визуально ( глазами ).
это отчётливо видно визуально ( глазами ).
Действительно, Максим, выставьте пару своих снимков - посмотрим.
Поддержу. Плюс глаза в том, что он не смотрит на весь кадр одномоментно, как это получается у фотоаппарата. Отсюда - возможность перевести взгляд на небо и увидеть все оттенки, не замечая, каким темным стал низ. потом перевести взгляд вниз и опять увидеть все, но небо-то в этот момент белое!
очень правильно. не стоит также забывать про afterimage т.е. про то остаточное изображение, которое остается в сознании в течение некоторого времени даже после того, когда фокус переведен на другой объект.
купить градиентный фильтр иначе как вам правильно говорят дд камеры не хватает.
Есть хороший способ - снимать на пленку!
Да много чего придумано для этого.
RAW
Градиентный фильтр в Lightroom
Избирательная обработка с помощью масок
HDR
Инструмент Shadow/Highlights (в Фотошопе)
Совмещение снимков с разной экспозицией
Градиентный фильтр на объектив
Поляризационный фильтр
Ну и комбинирование этих методов
как вариант использовать брикетинг то есть делается серия снимков к примеру 5 с разной выдержкой или диафрагмой а можно и то и другое.дальше они склеиваются в проге типа Photomatix и аналогичные ейполучается обычно ну просто отличнейший результат. да кстати все фотки идут с проработкой деталей в свете и тенях защёт чего ны выходе имеем неплохую ато и отличную детализацию
Олег Лобачёв:невозможно что ли?
Что ли невозможно.
Сравните динамический диапазон зрения, плёнки и цифровой камеры.
Впрочем, я уже советовал Маргулиса для чтения в сортире - там про это что-то такое написано.
А если и не написано, то всё равно полезно.
делаете несколько снимком с разной экспозицей например с шагом 1/3 потом в HDR редакторе собираете