ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

DxO. Нужна альтернатива.

Артём Артём ср 5 авг 2009 03:45
#1 DxO. Нужна альтернатива. закрыта

Здравствуйте. Попробовал программу DxO. Оказалась очень удоная программа, только стоит она очень дорого. Подскажите пожалуйста, есть ли что-то подобное, но бесплатно, или, хотя бы просто не так дорого. Дело в том, что я только любитель, и мне нет смысла платить 8000-10000 руб за программу, которой я буду пользоваться от случая к случаю. Из функций в первую очередь интересует исправление ББ и пакетное конвертирвоание RAW. Спасибо.

Yuriy MS Yuriy MS ответ на #1 от Артём ср 5 авг 2009 08:32
#2 Re: DxO. Нужна альтернатива. закрыта

Совсем бесплатно и очень неплохо: http://www.rawtherapee.com/

Артём Артём ответ на #2 от Yuriy MS ср 5 авг 2009 19:14
#8 Re: DxO. Нужна альтернатива. закрыта

Спасибо. Программа и правда вроде ничего. Правда еще не до конца разобрался в ней, но уже вижу, что что-то в ней есть.

ответ на #1 от Артём ср 5 авг 2009 10:36
#3 Re: DxO. Нужна альтернатива. закрыта

исправление ББ и пакетное конвертирвоание RAW

А тот же фотошоповский конвертер чем не устраивает?

Артём Артём ответ на #3 от ср 5 авг 2009 15:45
#4 Re: DxO. Нужна альтернатива. закрыта

У меня фотошоп не принимает мои RAWы, пишет что это "некоректный тип файла". Да и просто в DxO, по крайней мере как мне показалось, все намного проще, выбираешь белую точку и получаешь, на мой взгляд, вполне приемлемый результат. Возможно в фотошопе я просто не до конца разобрался, но как я понял, там все только в ручном режиме правится.

ответ на #4 от Артём ср 5 авг 2009 16:02
#5 Re: DxO. Нужна альтернатива. закрыта

мне нет смысла платить 8000-10000 руб

У меня фотошоп

За фотошоп тоже деньги платили?
не принимает мои RAW

"Мои" - это такая новая камера? Интересно...