ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Кроп и Фулл фрейм, разное фокусное расстояние...

Денис Багратиони Денис Багратиони пт 27 апр 2018 05:07
#1 Кроп и Фулл фрейм, разное фокусное расстояние - В чем разница?

Здравствуйте дамы и господа! Я новичок в фотографии и очень хочу научится снимать качественные и интересные фото и разбиратсся в фототехнике. Много смотрю обучающего видео, читаю, но есть вопросы на которые не могу найти ответов. Вопросы как мне кажется глупые, но все же...

При выборе камеры столкнулся как и многие с дилемой - Новая или б.у., полный кадр или Кроп? В первую очередь из-за неопределенности и боязни покупать дорогую технику(авось перегорит и в дальнейшем окажется что не так уж и хотелось заниматся фотографией?), да и новичку считаю сходу покупать дорогую технику - неразумно. Хотя все зависит безусловно от финансов. Наверное. А может и нет. Собственно главный вопрос который мне не дает покоя ниже(получился целый абзац) -