Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Компания Canon проводит конкурс на лучшую историю в кадре. Глобальный проект «Живи историями» должен стать ответом современной культуре, в которой появилась привычка делиться фотографиями, а не историями.
В настоящее время ежедневно в социальную сеть Facebook загружается около 200 миллионов фотоснимков, в Instagram публикуют до 95 миллионов фотографий. Искусство повествования в кадре, утонуло в океане никому не интересных селфи, котиков и фотографий еды. Настоящую увлекательную историю уже невозможно разглядеть в повседневных кадрах.
Объявленный фотоконкурс ищет интересных людей с их интересными историями. Работы на конкурс будут принимать в Instagram с хештегом #LiveForTheStory. Фото- и видеоматериалы будут оценивать по нескольким критериям. Комиссия изучит визуальную привлекательность, оригинальность, искусство построения сюжета и способность вдохновлять других.
Победителю конкурса предстоит провести год в увлекательном путешествии. Маршрут выберет сам путешественник. Ему предложат отыскать 365 новых историй. Счастливчик будет возрождать искусство повествования в кадре. Рассказывая свои неповторимые истории, он поможет побудить людей жить историями и наполнять смыслом каждый миг своей жизни.