ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

Советы по созданию успешного лендинга

пн 20 мар 2017 16:36

Лендинг должен быть успешным – иначе чем оправдать его существование? Поэтому даже после создания посадочную страницу приходится постоянно улучшать, пока предложение, размещенное на ней, не перестанет быть актуальным.

Создание лендинга

Учитывая стоимость посадочных страниц в веб-студиях, вопрос, как сделать лэндинг самостоятельно, становится весьма актуальным. К тому же лучше самого продавца о товаре никто не расскажет. Для создания можно использовать конструкторы сайтов и другие инструменты, предлагающие сборку веб-страниц без знания языков программирования.

Прежде чем приступать к созданию посадочной страницы, необходимо усвоить одну вещь – каждый элемент должен отвечать конкретной цели. На успешном лендинге нет блоков, которые просто заполняют пространство. Достигается подобная эффективность с помощью проверки и доработки.

Первоначальное исполнение лендинга может быть неудачным. Но понять это можно лишь после запуска посадочной страницы с предложением.  Поэтому нужно быть готовым к тому, что исправлений будет много. А чтобы немного снизить их количество, можно воспользоваться опытом других успешных лендингов.

  • Сформулируйте четкое торговое предложение, которое будет получать посетитель, открывая лендинг. Постарайтесь уместить его в 2 строки, чтобы контент было легче воспринимать.
  • Уберите элементы, которые отвлекают внимание: анимацию, большое количество изображений, форм.
  • Добавляйте отзывы других пользователей как доказательство полезности продуктов. Отлично, если будет фотография автора, а сам отзыв будет персональным, то есть опишет, как продукт помог конкретному человеку в конкретной ситуации.
  • Сделайте графические указатели, которые приведут посетителя к важным элементам лендинга.
  • Проверяйте информацию. Она должна быть правдивой и последовательной. Если в рекламе была указана одна цена, то на лендинге должна стоять точно такая же стоимость.

Формулировку торгового предложения, описание товара, заголовок – все это нужно тестировать и менять. Однако не следует вносить разом огромное количество изменений: совершенствовать лендинг нужно плавно, проверяя реакцию посетителей.

Проверка лендинга

Лендинг необходимо постоянно совершенствовать, увеличивая конверсию. Но как понять, что внесенные изменения принесли положительный результат, и одностраничник стал еще более успешным? Для решения этой задачи применяется A/B-тестирование, которое позволяет оценить качество работы двух веб-страниц и сравнить их между собой.

Чаще всего тестируют:

  • Заголовок лендинга, описание продукта.
  • Текст кнопок, их внешний вид и расположение.
  • Дизайн и структуру страницы.
  • Внешний вид и размер форм, через которые посетитель совершает действие.
  • Цену товара.
  • Изображения продукта.

Внося изменения, веб-мастер сохраняет исходную страницу, а затем смотрит, какой лендинг работает успешнее. В результате тестирования становится ясно, стал ли продающий сайт успешнее, или показатели конверсии остались на прежнем уровне.

Возникает вопрос, сколько стоит сайт, который приходится постоянно редактировать и сравнивать с предыдущими версиями? Если использовать конструкторы, то такое совершенствование не станет серьезной статьей расходов. А вот доходы от того, что лендинг будет становиться всё более успешным, наверняка повысятся.

Конструкторы могут быть универсальными и специализированными, направленными на создание только одностраничных сайтов. Подробнее узнать о доступных сервисах можно на https://uguide.ru. Обзоры конструкторов и другая информация по сайтостроению помогут понять, как быстро создать лендинг и сделать его успешным. 

Смотреть другие новости мира фото