PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: genre,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
*** cr
section:
categories:
place:
published:
mon 22 Oct 2007 18:56
comments (15 from 36)
all comments descending
SEVB SEVB #1 mon 22 Oct 2007 19:10

Хорошо, что есть такие снимики...


Tatiana Ershova Tatiana Ershova #2 mon 22 Oct 2007 19:18

Сильная работа


Sergej Marochkin Sergej Marochkin #3 mon 22 Oct 2007 19:39

Я очень надеялся,что ветеран произведёт нужное
впечатление,спасибо


Nikolaj Vetrov Nikolaj Vetrov #4 mon 22 Oct 2007 20:07

"Не в бровь, а в глаз".
Сильное фото!


Andrej  N Andrej N #5 mon 22 Oct 2007 21:49

Замечательно Сергей ! И название не в бровь, а в глаз !


Andrei Belyi Andrei Belyi #6 Tue 23 Oct 2007 08:04

Выразительно, пронзает.. Удачная находка -контраст цвета и и ч.б.. Наложение планов, наложение смыслов. Ветеран один, непобежденный, гордый, и одновременно одинокий и (об этом говорит задний план) забытй тем миром, который суетится, шумит, бурлит, и жует (женщина слева) вокруг. Это тот мир, за кого отданы жизни таких как он, но мир его не видит и не ценит его подвига. Но на лице его достоинство и улыбка человека, выполнившего свой долг. Победившего врага на войне и победившего людское равнодушие после победы, Победившего время и старость. Его улыбка - улыбка победителя, выполнившего долг перед самим собой, перед своей совестью. Глубокая, психологическая работа!


Sergej Marochkin Sergej Marochkin #7 Tue 23 Oct 2007 20:38

Андрей,я рад,что картинка понята правильно,
спасибо!


Ekaterina Lobanova Ekaterina Lobanova #9 Wed 24 Oct 2007 22:50

Андрей, а почему Вы такого низкого мнения о нас, зрителях? Зачем ставить ниже интеллектуальное понимание других, досканально объясняя что изображено на картинке и что это выражает? Тут мы как бы не дураки собрались и видим в картинке. Искусствоведение должно выявлять в произведении феномен искусства, а не заниматься трактованием.


Tigra Tigra #11 Wed 24 Oct 2007 23:07

Екатерина! А что здесь собрались исключительно искусствоведы? Думаю, что Андрей только выразил СВОИ эмоции по поводу работы и не вижу в этом никакого криминала, а тем более оскорбления зрителей, ведь здесь фотоФОРУМ и фото стоит в разделе "обсуждение". И почему вас это раздражает, совершенно не понятно.


Andrei Belyi Andrei Belyi #12 Thu 25 Oct 2007 00:55

Спасибo, Jollyn. Я вообще не очень понял суть комментария, а уж тем более обвинения в интеллектуальном презрении к зрителям. Искусствоведение всегда занимается анализом произведения искусства, выявляя спрятанное в нем содержание. Трактование - значит интерпретация, а это работа не только критика но и любого зрителя. Это всегда мнение автора комментария, так как другой человек может увидеть это совсем по-другому. Искусство всегда многовалентно, формулы здесь не работают. И критик, интерпретируя, не читает интеллектуально ущербным студентам лекцию о том что это значит, а просто анализирует материал. Что я и сделал. Дело не в фотофоруме, это нормальный, здоровый процесс, одна из стадий и форм существования любого вида искусства. А что такое "выявлять феномен искусства" - мне неведомо. По-моему псевдо-интеллектуальная словесная эквилибристика. Ну если еще кто думает, что я его/ее интеллектуально презрел высказывая свои первые мысли по поводу работы, пусть скажет прямо, как Екатерина. Может извинятся придется. Правда потом писать не захочется вообще.


Tigra Tigra #14 Thu 25 Oct 2007 02:37

Вот-вот! Феномен "Черного квадрата" до сих пор выявляют и никак не выявят : феномен ли это?...
"Псевдо-интеллектуальная словесная эквилибристика", - как красиво сказано! Я бы просто назвала это галиматьей smile
Может быть не феномены выявлять, а психологию людей нам учиться чувствовать лучше...


Andrei Belyi Andrei Belyi #16 Thu 25 Oct 2007 04:44

Наконец-то нашел человека, который видит в гениальности Малевича то, что она есть на самом деле - галиматья, претензия и эпатаж. Одна из самых великих профанаций в истории искусства - шедевр затмившего публике глаза пиара и продукт своего бурного, безумного, и обреченного на исчезновение времени. Тогда не было термина раскрутка и продюссерство -- но этот чертов квадрат именно спродюссировали, как сейчас раскручивают безголосых, бездарных поп звезд. И как спродюссировали - на века и на весь мир! И все - до сих пор!!! - боятся сказать "а король-то гол"....


Ekaterina Lobanova Ekaterina Lobanova #17 Thu 25 Oct 2007 04:46

Итак Черный Квадрат Малевича ,Андрей (зарание приношу свои извинения автору этой рвботы за этот дискусс ) Андрей итак Малевич ,я думаю что Вы прекрасно знаете что и Кандинский и Малевич и многие из других художников начала 20 века искали смысл в абстракции ,как в метафизеческой картине мира ,то есть изменяя художественный язык живописи они искали .как выразить трансдентальное например Кандинский довольно много упоминает об этом в своей книге "О духовном в искусстве " согласитесь суперматизм был близок и Малевичу ? Теперь вспомним что 20 век принёс новое теологическое знание и в основном эзотерическое ,и что Художники были охваченны этой новой волной -например Теософией мадам Блаватской итак по плоскостному написанию картин можно провести аналогию с иконописью когда отменяется преспектива и изображение имеет совершенно совсем другое толкование а теперь проследим за творчеством примитивистов начала века далее за работами малевича -и зададимся вопросом ,что ему было важно -апокалипситические настрояния того времени можно вспомнить легко и теперь просто сведём всё это вместе -и Вы как человек искусства и понимающий в искусстве понимаете процесс творчества и витка мысли -перед нами Малевич выставляет икону 20-го века -в которой он говорит что всё ТЬМА или БЕЗДНА -это именно настроения -мотивы и художественный язык именно того периода -Если угодно я могу даже предоставить материалы ибо именно об этой картине я писала в своё время работу и очень долго кропела над размышлениями Малевича и худохников с которыми он был близок ....


Andrei Belyi Andrei Belyi #19 Thu 25 Oct 2007 05:14

Согласен, про настроения и поиски, но 90 процентов того, что эти поиски оставили - это эпатаж, который никто кроме тех кто пишет курсовые работы тепрь не помнит. Когда исчезает форма, когда талант живописи подменяется заумными размышлениями об интеллектуально-фолософском НЕЧТО, исчезает искусство. Да Винчи мог сколько угодно рассуждать про метафизический смысл улыбки Джоконды, про ее трансцендентную сущность в рамках амбиваленетой, изотерической картины мироздания, но если бы он на этом остановился и выдал бы аляповатое пятно вместо того, что он создал, никто бы об нем и не вспомнил. Без формы - нет содержания. Борхес писал что без очарования формы - нет искусства. И у Малевича, Кандинского и иже с ними таланта художника не было -- зато была куча идей о том, как искусство заставить говорить о чем-то ином. Они просто попали в струю, вот и все. В Нью-Йорке пару лет назад была выставка одной работы (не помню чьей , да и не нужно), где Деву Марию сотворили из высушенного коровьего дерьма -- что, наверное, символизировало низведение христианства и его ценностей до уровня продуктов испражений. И предрекало гибель христианской цивилизации в дерьме. Это и есть синдром Малевича, как я это называю. Заумными теориями таланта не заменишь. Король-то гол... По прежнему.. А апокалиптические настроения можно было выражать и более талантливо. Хорошо что Босх - не Малевич


Ekaterina Lobanova Ekaterina Lobanova #21 Thu 25 Oct 2007 05:35

Возможно ,распад формы и был языком искусства именно того периода -как распад ценности Высших идей и как распад Духовного и вместе с тем и аполикптические настроения того же времени -конечно без формы нет содержания -это основательно и непоколибимо ,но начало 20 века и то огромное колличества произведений искусства -где распалась форма и привело к тому ,что для нас остался Шагал да впрочем кто угодно -думается мне что например в 19 столетии про Босха можно было сказать ,впрочем Вы знаете что думали тогда о работах Босха ...Мы же неможем винить скажем футуристов в том ,что они уничтожали форму -ведь уничтожение есть поиск иной формы и Малевич пожалуй не виноват -что ему удался такой апофеоз полного распада -что и породило такое внимание ведь именно этот черный квадрат как бы говорит о Хаосе -понимаете о том что так страшно и что ,как раз удалось одному художнику всё это выразить в наипростейшой форме -Давайте уж тогда говорить об обществе -которое подняло "Черной квадрат "на олимп искусства ....

И напоследок, Андрей, если уж вы так оперируете сказкой Ганса Христиана Андерсона, то вспомните, что по сказке не столько король болен, сколько общество, которое воспринимает его наряженным и при том прекрасно наряженным голого. Это прежде всего притча о болезненном, отдающем лизоблюдством раболепием в рамках "общепринятого" и так называемого "этикета" - в общем всё по Ницше.