Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Я бы назвал иначе КОШМАРИКИ
Вот только не обижайтесь в работе действительно что то что иногда приходит во сне, а может наяву когда чего то боишься.
Ну да, тольлко кошмарик это не страшный, а красивый. Как с этим быть?
Красиво... А что же тогда снято? Просто интересно. Удачи Андрей
Раскрою творческий секрет -- только для вас .
Это бронзовая статуетка опущенная в воду, через которую и идет съемка. Я много с этим экспериментирую. Узоры - отражения ветвей нависающего дерева на воде. Остальное - игра со контрастностью, яркостью, и цветом в ФШ.
interesting; regards
Андрей, счет уже 5:0 в пользу ФФ.
Понять, что это такое, действительно трудно. Мне поначалу это напомнило одну картину Босха, которая очень поразила меня еще чуть ли не в детстве... Сейчас я явственно вижу по крайней мере три изображения людей в правой части: мужчину, женщину в капюшоне и еще какое-то существо... И что-то мне это напоминает, только не могу вспомнить, что. Но впечатление, скорее, все-таки жуткое.
Про счет не понял -- это я проигрываю с таким разгромным счетом? Хотелось бы объяснений-- и незамедлительной сатисфакции
А если серьезно - то абстракция она на то и абстракция, чтобы люди бродили со свечой по темным коридорам смысла. Кто хочет в этом участвовать, конечно.
Поэтому я стараюсь никогда не объяснять что это есть по моему замыслу -- это мне менее интересно чем то, что зрителю придумается. Ты, Таня, очень благодатный зритель -- тебе не лень и даже по-моему самой интересно включать механизм воображения и поиска тайного смысла. Или этот смысл самой рождать, что тоже неотъемлемая часть образно-смыслового поля работы (не хочется говорить "семантического" - узковато).
Но если хочешь, могу дать ключики к тому, что здесь изображено.
Объясняю. На тот момент, когда я писала свой комментарий, уже пять человек откликнулось на твою фотографию, а сейчас и еще больше. Согласись, что это лучше, чем отсутствие всякой реакции. То есть это счет в пользу НАШЕГО сайта, в отличие от другого. Я думала, ты понял.
Насчет ключиков - потом, пусть люди видят то, что видят. А то, что вижу я... Ведь я уже сказала, Босха... Да взять одно уж то, что раньше у меня было пальто именно с таким капюшоном... Так что"воображение мне включать не лень", но жутко.
Спасибо! А я думал - уже проиграл какой-то матч. Да, есть единомышленники, и это радостно.
А почему жутко? Очень интересно.
Да потому, что это я там нарисована. Мой капюшон, мои волосы... Может быть, это я участвовала в каком-то чудовищном эксперименте? Может быть, это люди с другой планеты? Может быть, я тоже с другой планеты?
Нет, фантазировать мне "не лень"...
Спасибо, Тань. Мы все это делаем в той или иной степени -- а это про меня. У меня часто такое ощущение при общении с искусством. Читая, например, Улицкую, у меня ощущения что она подсматривала за моими мыслями (причем даже самыми противоречивыми и тайными) и действиями в глазок замочной скважины - и потом "украла" мой мир, перенеся его на страницы своих произведений.
И - позволю себе проанализировать собственную работу - может ощущение жути здесь от того, что изображение женщины здесь эфемерно и призрачно. Я ведь уже писал Галине, что "моделью" была статуэтка, утопленная в воде озера.
Нет, Андрей, не поэтому. Ну и что, что ты писал и что ты утопил статуэтку? Мы ведь говорим о картине. А в ней я не вижу никакой воды. То есть могу, конечно, представить себе, но только потому, что я об этом знаю. И женщина вовсе не эфемерна, а более чем реальна. Так же, как и мужчина. Кстати, а это что такое? Он есть или его нет? Все-таки больше всего это похоже на сон, очень реальный, более чем реальный, какое-то действие, какой-то сюжет, причем очень жуткий. А все остальное - это какие-то предметы, впечатления, кусочки ощущений - в общем, в стиле Босха. Ну что? Боюсь, что то, что получилось, далеко ушло от твоего первоначального замысла Очень хотелось бы знать, конечно, что видят другие люди...
Мой первоначальный замысел - ничто. "Автор" давно умер. Ты только обогащаешь работу своими догадками. Я теперь окончательно уверен, что говорить что там вижу я как автор - совершенно не нужно. Так что про мужчину отвечать не буду. Он и есть, и нет. Наверное, как и все в жизни.
Очень жаль.
Спасибо, Андрей. Что-то совсем я упустил из вида возможности абстракции...