You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Нравится!
очень российский туман
Из всех претензий - одна, но серьезная. У работы нет индивидуальности, она не запоминается
Смотрел Ваши пейзажи. Имеете право судить строго.
Думаете, имеет право?... ... А мне вот кажется, что глядя на работы господина Мельника, можно позабыть, что природа может быть красива своей естественной красотой и неповторимой атмосферой... На чем и построена данная работа... Так что, имеет ли право судить строго?...
Собственно, речь идёт о праве судить, а не о праве на истину. Индивидуальность же в фотографии нередко должна поддерживаться хорошей материальной базой (камеры, стёкла и т. д.) Хотя, далеко не всегда, но не все Раппопорты. Бывает довольно обидно знать, как нужно снять и понимать, что нечем...
да никто не имеет право судить(если только не жури конкурса). Высказывать мнение, пожалуй. Конечно ласковые коментарии создают благодатный эмоциональный настрой автору для дальнейших творений. Но даже предвзятая критика (если только не одним словом) куда полезней, потому, что дает право задуматься, поспорить, поискать, потому что сеет сомнения, а без них не будет поиска, а значит находок. Самый большой бич большинства фотографий в интернете - они похожи друг на друга, не запоминаются, не хватает акцентов, не хватает той неуловимой изюминки, которая заставит вернуться к ней зрителя не один раз. И техника тут ни при чем, тут важна голова автора, которую постоянно надо массировать сомнениями и поиском.
Согласен. Судить, в смысле "высказывать суждения", а не "выносить вердикт" - это я и имел ввиду. А насчет техники в её материальном смысле... Я бы сравнил камеру с ружьём, а фотографа с охотником. Довольно часто видишь, как неприметный дедок со старинной фузеей перемотанной проволокой, чтоб не разлетелась при выстреле, добывает дичи намного больше, чем молодые городские охотники. все в скрипучих ремнях и импортном вооружении. Дедок знает ГДЕ и КАК. Он умеет неслышно подойти и правильно встать. Только вот не всякую дичь так взять можно. Какая слишком далеко пасётся - не дойти (снегоход бы!), какую со старенькой фузеи не свалишь - помощнее бы что-нибудь. Эх, была бы какая-нибудь Беретта со сменными стволами - дед бы всю деревню дичью завалил!
А что Вы называете естественной и не естественной красотой?
Как я понимаю, это вопрос с подвохом... ... Теперь на любой мой ответ можно сказать, что типа красота она и в Африке красота, неважно естественная она или не очень... И это, в общем-то, будет правдой... Но я несколько не об этом... А о естественной красоте... ... Если попытаться примитивно обобщить это понятие применительно к фото пейзажей, к примеру, то, на мой взгляд, естественость достигается либо отсутствием обработки в фоторедакторе, либо обработка направлена на попытку подчеркнуть эту естественность, сделать пейзаж более выразительным так, чтобы у зрителя даже мысли не зародилось, что тут что-то корректировали... А вот если автор явно прибегает к редактированию, делает это заметным всем и каждому, тоже, между прочим, для достижения этой самой красоты, то здесь мы можем говорить про "неестественную красоту"... Обьяснение простецкое, но, я думаю, вполне внятное...
Если птице отрезать крылья... если птице отрезать ноги... Меня никогда не интересует как делается то или иное произведение искусства ( а фотография для неизвестного зрителя я считаю таковым), но важно: какое оно производит впечатление, какова сила его эмоционального воздействия. И автор для достяжение целей имеет право и обязан использовать весь доступный ему арсенал, как технический так и творческий.
Разве пейзажи Шишкина естественные? Да там же нет зеленого! Какая к черту естественность! А Саврасов? Грачи-то вшоплены! И что? Ну выставьте им правильный баланс белого, снимите насыщение... и что останется?
Я не призываю делать "цветастенько-контрастненько, и сам делаю это только там, где считаю нужным по сюжету, но призываю больше уделять внимания именно сюжету, содержанию, что в первую очередь придает индивидуальность той или иной фотографии. Я призываю прежде автору самому анализировать: чем именно эта фотография отличается от множества аналогичных.
С таким рассуждением я готов почти полностью согласиться...
Melnik Konstantin:
чем именно эта фотография отличается от множества аналогичных.
..но к этому нужно стремиться, нужно работать, работать головой. Все мы сначала хотим сделать как (у каждого свои примеры). Где-то копируем стиль, стараемся приблизиться по техническому исполнению. Важно не задерживаться на этом этапе. Когда снимок имеет выдающееся содержание, техника исполнения уходит на второй план. Важно искать то самое содержание, которое удержит зрителя... Ну а все остальное тренинг...