Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Анна, желательно бы название для придания импульса блужданию мысли зрителя в поисках смысла технически качественной фоты.
Снимок вызывает смешаную ( смешанную?) реакцию.
С одной стороны - симпатичная лошадка, экзотические руины Запорожца или какого другого раритета, современные, но скучные машинки сзади - и конечно, этот набор вызывает всякие нефотографические разговоры вокруг. Но , к сожалению, эти элементы не работают друг с другом, не ложатся в изобразительную композицию - а фотография все-же искусство изобразительное, а не разговорное. И я спрашиваю себя, почему? и как лечить ?
Во-первых, цвет тут не играет никакой роли, и можно попробовать ЧБ.
Во вторых, при съемке следовало бы поиграть глубиной резкости ... скажем, оставить резкими только передних персонажей - или заблюрить задний план в пост-обработке ...
Конечно, оптимально было бы попросить лошадку никуда не уходить, сбегать туда обратно и снять с крыши автобуса - тогда получилась бы красивая треугольная композиция...
А так - увы, не сложилось ...
Спасибо, Иосиф, за мнение, правда не поняла зачем столько слов.. пальчики не устали иль язык?
кого и куда надо укладывать.. лошадку ли в Запорожец.. или для острых ощущений сзади костер развести (создав видимость, что инмарки горят)..
цвет если бы не играл, с удовольствием бы в ч/б.. зелененький тут больше рулит может..) и лошадка..
глубиной резкости играть не могла, об этом ниже в комменте 21, также там и приложенная ссылка на лошадок.. Хотя именно это не может оправдывать фотографа никак. Пожалуй, это может служить инфой для размышления.. хоть и спорно в данном..
ну не сложилось.. я не уверена, это не постановочный снимок, также и не туристический.. почитайте ниже.. просто так мне писать редко кто будет..
коммент 23.. "А вообще прослеживается весь путь эволюции и развития средств передвижения: от парнокопытного через ам представительского кл. до того что имеем справа... все там(или так) будем" наиболее соответствует сюжету..
номер 25 также, и более серьезно раскрывает его.
но еще.. не путайте жанры.. сюжет и художественное..
Мои пальчики натренированы многими годами жизни в ICQ и Odigo ( но Вы наверно слишком молоды, чтобы знать, что это такое ).
А разве можно противопоставлять фотографию сюжетную и художественную ????? Разве сюжет исключает необходимость композиции, правильного света, цветового решения ??? И что, непостановочность дает индульгенцию на нехудожественность ??
Мне кажется, Вы путаете фотографию непостановочную и фотографию репортажную, где уникальность события извиняет все огрехи.
То, что Вам написали, не связано с Вашей фотографией. Если бы Вы просто напечатали на бумажке 3 слова: лошадь, остов Запорожца, стоянка с машинами - и спросили бы публику - что это значит? - то получили бы тот же коммент.
нет, я слишком стара для подобного баловства, по старинке, знаете ли..
бумага, перо, чернила..
ну или сюда вот))
не вижу основы.. с таким же успехом я могу назвать слова: ночь, улица, луна, фонарь, скамейка..
есть картинка перед глазами? у меня есть, можно обсудить.
так, луна блюреная, фонарь с пересветами, а скамейку чинить надо было перед съемкой, не смотрится,
машины на з.п. отвлекают взгляд, человечка бы еще сюда, а в целом романтично)
автор картины убежал в аптеку..
критик, ехидно скалясь в улыбке, приступил к следующему полотну..
да что же это такое.. забор снести, машины сжечьнафиг, запорожец в металлолом,
снимать только лошадь, да, на длинной выдержке обязательно, иначе смысла нет..
автор картины убежал за боксерской перчаткой..
не понимаю, а почему не может быть сюжет-репортаж? ведь такие кадры делаются "на лету",
потом лошадь повернется задом, например, через пару секунд..
не знаю, вообщем, Иосиф, я уже говорила, что Вы правы в том, что снять можно было наверно по-другому,
с фокусом поиграть может, с ракурсом, с диафрагмой, хотя сложно (т.к. близко к забору лошадь),
но для фотографа не должно быть ничего невозможного, по определению,
правда это все при других обстоятельствах, но все равно возьму на заметку, спасибо!
Репортаж - это событие. Если это лошадь только что , именно сегодня, выиграла скачки в королевском Аскотте - это репортаж. Если Вы на очередной поездке в отпуск увидели эту лошадь , ничем в общем не отличающуюся от миллионов других лошадей - это сюжет - или фотка на память - в зависимости от степени художественности, вложенной в снимок. Если Вы в Нью-Йорке сняли Стейт Импайр билдонг - это фотка на память - или архитектурный пейзаж - опять таки зависит. Если Вы сняли небоскреб, в который врезается самолет - это репортаж. Граница иногда тонка, но вполне различима.
А вообще хорошо, что мы договорились.
Мы с Озеровым зачинаем дискуссию, посвященную эротической фотографии. Следите за рекламой.
Иосиф.. репортаж это не обязательно событие. И на лошади, выигравшей в скачках не написано, что она выиграла.
У меня все правильно обозначено жанр/сюжет. Прежде он о бедной лошадке привязанной, во вторую очередь, но как впоследствии оказалось, главную, сюжет о средствах передвижения и времени. Если Вам непонятно данное, то ничего не могу поделать с этим.
Поэтому.. мы не договорились.
Зато весьма неожиданно Всеволод понял сюжет, тогда как мы никогда ВООБЩЕ не договаривались..)
Мы с Озеровым зачинаем дискуссию, посвященную эротической фотографии. Следите за рекламой.
Напрашивается что-то типа "Автомобиль хорошо - а лошадка лучше...
от и до, через))
на фоне стальных родственников
У каждого своя лощадка!