You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Вот это вы сняли! Да это же грандиозно!
Как они друг на дружку смотрят-то.... все разного роста...
Спасибо, Александра! Снимок трудовой. Долго я за ними по лужайке ползал. Всего их там 5. Две мелкие, две средние и буль. Но всех вместе в кадр собрать нереально - шустрые очень...
Классный снимок!
Благодарю Вас!
Помилуйте, как же случайный? Это 100% постановка! Над головой Средней два часа работал известный стилист. По-моему, это очевидно. Мелкая согласилась сниматься только при условии, что не будет видно головы - по ряду причин не хочет светиться. Буль уже третий раз идет на меня с исходной точки, и ему это уже начинает надоедать - по взгляду понятно. Хозяйка по сценарию должна была взлететь на воздушном шаре, который виден за ее спиной. Но в этом дубле с шаром не заладилось. Про это смотрите здесь: http://www.photoforum.ru/photo/534290/
Что-то мне это напоминает... Партсобрание что ли? А своего мнения, ну хоть на йоту отличающегося от Мишиного, у Вас нет?
великолепная работа, оригинальный ракурс!
Спасибо, Валерий! Вот решил поддержать безоценочный эксперимент - сразу отсеиваются все, кто ходит за ответными плюсиками.
Как было бы славно, если бы этот эксперимент поддерживался вдумчивыми, серьёзными работами, а не бессмысленными (с фотографической т.з.) кадрами из семейно-прогулочного альбома.
Можно было бы похохмить, развлечься, поддержать дружескую беседу, но не для таких целей создавался этот раздел. И уж точно не для слива сомнительного выбора. Вот скажите, как на духу, чем Вы руководствовались при отборе этого кадра, Вы действительно считаете его своей творческой удачей?
Фотография - не моя профессия, это всего лишь увлечение, причем, недавнее. Но довольно значительную часть своей жизни я профессионально работал со словом. И знаю, как работает институт критики, как из ничего создаются кумиры и как в зародыше затаптывают семена разумного, доброго, вечного... Я посмотрел, сколько слов Вы потратили, чтобы доказать, что Ваша последняя работа является художественным произведением, а не фотобраком, и в очередной раз вспомнил "Фауста" Гете: "Кто правым хочет быть и языком владеет, тот правым быть всегда сумеет." А теперь конкретно о наклееных на меня Вами ярлыках.
1. бессмысленными (с фотографической т.з.) кадрами из семейно-прогулочного альбома.
Это не мои собаки, их у меня никогда не было - предпочитаю дружить с людьми. Так что, это не семейное. Прогулочное? Да. Все мои работы - это результат приятных прогулок в режимное время. Не вижу смысла ехать на край света за сюжетами, терпя при этом всевозможные лишения. Убежден, что прекрасное рядом. Фотографирую я по принципу "остановись мгновенье, ты прекрасно". Эти собаки прекрасны в своей непосредственности и отсутствии претензий на что-либо. Я полчаса валялся с ними в траве, был многократно облизан, я стал одним из них только с камерой в руках. Очень интересные полчаса моей жизни. Если Вы не видите в этом смысла - воля Ваша.
2. не для слива сомнительного выбора
Меня трудно обидеть, но вантузно-унитазная лексика, задействованная Вами, меня, признаюсь, зацепила... Считаю ли я этот снимок творческой удачей? Не могу ответить на этот вопрос, потому что не мыслю в таких категориях.
После того, как мировое сообщество фотографов признало лучшим портретом 2009 года "фото страдающего анорексией подростка, сделанное английским фотожурналистом Лаурой Пэннэк (Laura Pannack)" (фото можно увидеть здесь: http://photogolik.ru/news/events/world_press_photo_fotografija_neblagopoluchija.html
я считаю, что критериев удачности-неудачности в фотографии больше не существует. Есть эмоция автора, которую он испытал при контакте с объектом съемки и имеющимися в его распоряжении техническими средствами постарался зафиксировать ее в снимке. Будет ли это прочитано зрителем - неизвестно. Вот Вы не прочитали, а кто-то прочитал... Вам больше по душе суровый Север, и Вам неприятно видеть буржуазные забавы на подстриженных подмосковных лужайках... Jedem Das Seine...
Извините, больше не буду, высказываться в адрес ваших работ. Просто за фотографию обидно. Ваши чувства после "буржуазных лужаек" останутся с Вами, но Вы даже не догадываетесь, значит, что такое фотография, а даже из гламурного направления светского общества. Я не против данной сцены, мне непонятна фаза фиксации и смелость выбора для публичного показа. Прежде должен быть отбор, автор включает "внутреннего критика" и из кучи кнопконажимательных движений находит или (очень важный момент) не находит убедительного кадра, за который самому не стыдно.
Жюри WPP - это не "мировое сообщество фотографов", опустите планку, но команда со своими "заморочками", а сам конкурс себя дискредитировал гораздо раньше. Хотя признаюсь, что с фотографической т.з. портрет, по приведенной Вами ссылке, очень грамотный. Кстати, вчера посмотрел довольно свежий фильм "Сортировка", рассказывающий о судьбе военного фотожурналиста Марка Уолша. Рекомендую найти с хорошим переводом. Посмотрите это кино, может и на "фото страдающего анорексией подростка" иначе взгляните. Удачи на прогулках.
Правильное решение. Поскольку, когда слепой ведет слепого, получается или смешно, или трагично. Я знаю, что такое "внутренний редактор" не понаслышке. И конструктивную критику готов выслушивать в любых количествах - для того я сюда и пришел. Но когда человек, выложивший четыре банальных (то есть, повторенных до него сотни тысяч раз) фотографии сливает мою работу в унитаз и начинает объяснять мне, как жить и что мне делать в искусстве, тут уже не до политкорректности. Разберитесь сначала в себе, потренируйте своего собственного внутреннего критика, тогда Вам не придется исписывать десятки страниц, объясняя зрителям достоинства своих работ. И больше времени останется на собственно фотографию.