ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии
Видеодизайнер Алина Сандал

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "Нержавеющий сабвэй"

фото "Нержавеющий сабвэй" метки: город,
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
Нержавеющий сабвэй к
раздел:
категории:
альбом(ы):
место съемки:
опубликовано:
пт 16 июл 2010 00:59
постоянная ссылка:
комментарии (12 из 12)
все комментарии по убыванию
Berenice Kauffmann Abud  - AFIAP Berenice Kauffmann Abud - AFIAP #1 пт 16 июл 2010 07:47

Excellent composition and exposure!


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #2 пт 16 июл 2010 10:52

Раз нержавеющий по мне бы так... мой вариант фото

вариант фото


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #3 пт 16 июл 2010 21:15

Не-а. И пикселям тесно, и мыслям не просторно. При этом ведь "нержавеистость" можно понимать и не только строго в металловедческом смысле.
За оценку и внимание - спасибо.


Tigra Tigra #4 вс 18 июл 2010 02:29

Материалисты так и видят: черное и белое и все тут! смеюсь


Tigra Tigra #5 вс 18 июл 2010 02:32

Как-то эта нержавейка не очень гармонирует с низкими потолками улыбаюсь Снова прихожу к мысли, что наше метро все же попросторнее и покрасивше... хотя тоже наставили "роботов" только со стеклянными дверцами подмигиваю


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #6 вс 18 июл 2010 22:51

Московское метро иногда ностальгически вспоминаю: матроса с наганом, который все мальчишки хотели вытащить, "Маяк", где назначались встречи, "Аэропорт" с парашютами, где жил. Но это всё лирика. Реально, как почти всё советское, метро имело прежде всего 2 функции: пропагандистскую и военную - показать советскому человеку величие дворцов и место для проведения партсъездов во время бомбежек. А вот транспорт... это как в анекдоте: "Вам, чтобы шашечки, или , чтобы ехать?" Так вот тут больше шашечки. Московскому с его радиальной схемой светит коллапс. А нью-йоркское , чтобы ехать, гениально устроено с параллельными скоростными линиями. Ну, а индустриальная эстетика - это приложение.


Tigra Tigra #8 пн 19 июл 2010 10:38

Конечно, я говорю об эстетической стороне. Коллапс и центру Москвы, изрытому вдоль и поперек, увы...
Я не спорю, безусловно, там делают для людей, а не для показухи, как в СССР, на которую тратились миллиарды в то время как жизненный уровень советских людей.... плачу
Про съезды вы хорошо сказали. Но они проходили бы совсем в другом, специальном для правительства метро (теперь этот бункер открыт как музей, кстати) улыбаюсь
Что-то Абрикосов вам молчит, наверное, сталинский ампир снимает на бывшем ВДНХ подмигиваю


Алексей Патлах Алексей Патлах #7 пн 19 июл 2010 07:37

Хорошо следят за оборудованием...


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #11 вт 20 июл 2010 03:04

И за оборудованием следят, и за порядком. Когда я снимал, кассирше, замурованной в пулевзрывонепроницаемой будке, это показалось подозрительным. Она сделала мне какое-то замечание по громкой связи и вызвала полицию. Буквально через минуту прибыл наряд. Полицейские, конечно, тут же узнали известного фотографа, а кассирше разъяснили основы американской свободы и демократии - разрешено всё, что не запрещено. улыбаюсь
Вот ещё фото из этой серии мой вариант фото

вариант фото


Александра Боярина Александра Боярина #9 пн 19 июл 2010 21:33

На превью подумала, то это коровник...


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #10 вт 20 июл 2010 02:34

Наверное Вы такие проектируете - вот и вспомнилось родное ржунимагу


Tigra Tigra #12 ср 21 июл 2010 12:25

А вот кстати, к нашему разговору о метро думаю

http://news.mail.ru/economics/4142409/