PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "Stainless subway"

photo "Stainless subway" tags: city,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
Stainless subway cr
section:
categories:
album(s):
place:
published:
Fri 16 Jul 2010 00:59
comments (12 from 12)
all comments descending
Berenice Kauffmann Abud  - AFIAP Berenice Kauffmann Abud - AFIAP #1 Fri 16 Jul 2010 07:47

Excellent composition and exposure!


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #2 Fri 16 Jul 2010 10:52

Раз нержавеющий по мне бы так... my variant of the photo

variant


Vsevolod OZEROV Vsevolod OZEROV #3 Fri 16 Jul 2010 21:15

Не-а. И пикселям тесно, и мыслям не просторно. При этом ведь "нержавеистость" можно понимать и не только строго в металловедческом смысле.
За оценку и внимание - спасибо.


Tigra Tigra #4 Sun 18 Jul 2010 02:29

Материалисты так и видят: черное и белое и все тут! laugh


Tigra Tigra #5 Sun 18 Jul 2010 02:32

Как-то эта нержавейка не очень гармонирует с низкими потолками smile Снова прихожу к мысли, что наше метро все же попросторнее и покрасивше... хотя тоже наставили "роботов" только со стеклянными дверцами wink


Vsevolod OZEROV Vsevolod OZEROV #6 Sun 18 Jul 2010 22:51

Московское метро иногда ностальгически вспоминаю: матроса с наганом, который все мальчишки хотели вытащить, "Маяк", где назначались встречи, "Аэропорт" с парашютами, где жил. Но это всё лирика. Реально, как почти всё советское, метро имело прежде всего 2 функции: пропагандистскую и военную - показать советскому человеку величие дворцов и место для проведения партсъездов во время бомбежек. А вот транспорт... это как в анекдоте: "Вам, чтобы шашечки, или , чтобы ехать?" Так вот тут больше шашечки. Московскому с его радиальной схемой светит коллапс. А нью-йоркское , чтобы ехать, гениально устроено с параллельными скоростными линиями. Ну, а индустриальная эстетика - это приложение.


Tigra Tigra #8 mon 19 Jul 2010 10:38

Конечно, я говорю об эстетической стороне. Коллапс и центру Москвы, изрытому вдоль и поперек, увы...
Я не спорю, безусловно, там делают для людей, а не для показухи, как в СССР, на которую тратились миллиарды в то время как жизненный уровень советских людей.... crying
Про съезды вы хорошо сказали. Но они проходили бы совсем в другом, специальном для правительства метро (теперь этот бункер открыт как музей, кстати) smile
Что-то Абрикосов вам молчит, наверное, сталинский ампир снимает на бывшем ВДНХ wink


Aleksej Patlakh Aleksej Patlakh #7 mon 19 Jul 2010 07:37

Хорошо следят за оборудованием...


Vsevolod OZEROV Vsevolod OZEROV #11 Tue 20 Jul 2010 03:04

И за оборудованием следят, и за порядком. Когда я снимал, кассирше, замурованной в пулевзрывонепроницаемой будке, это показалось подозрительным. Она сделала мне какое-то замечание по громкой связи и вызвала полицию. Буквально через минуту прибыл наряд. Полицейские, конечно, тут же узнали известного фотографа, а кассирше разъяснили основы американской свободы и демократии - разрешено всё, что не запрещено. smile
Вот ещё фото из этой серии my variant of the photo

variant


Aliaksandra Bayaryna Aliaksandra Bayaryna #9 mon 19 Jul 2010 21:33

На превью подумала, то это коровник...


Vsevolod OZEROV Vsevolod OZEROV #10 Tue 20 Jul 2010 02:34

Наверное Вы такие проектируете - вот и вспомнилось родное rolling on the floor laughing


Tigra Tigra #12 Wed 21 Jul 2010 12:25

А вот кстати, к нашему разговору о метро thinking

http://news.mail.ru/economics/4142409/