ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "ALYONA"

фото "ALYONA" метки: техника, путешествия, Европа
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
ALYONA к
раздел:
категории:
метки:
альбом(ы):
место съемки:
примечания:
Сегодня, к великому моему сожалению узнал, что теплоход "ALYONA" 30 июня 2010 года нашёл своё последнее пристанище в Индии и будет разделан на металлолом. Судно водоизмещением 32226 тонн было построено на финской верфи Вяртсиля для Балтийского Морского Пароходства (БМП) и спущено на воду в 1981 году под флагом СССР с названием "СМОЛЕНСК", где проработало до 1994 года, и являлось одним из лучших судов пароходства. С началом развала пароходства в смутные 1993-94 годы, "СМОЛЕНСК" постигла участь большинства судов принадлежащих БМП, и он оказался у новых владельцев и сменив несколько названий в конце концов приобрел имя "ALYONA". Меня связывают 9 лет работы на борту СМОЛЕНСКА, лучшие годы работы с самым замечательным экипажем. Это последний снимок судна который мне удалось сделать во время его визита в Гамбург 20 ноября 2009 года! 
опубликовано:
чт 15 июл 2010 05:37
постоянная ссылка:
комментарии (15 из 25)
все комментарии по убыванию
Ольга Малеева Ольга Малеева #1 чт 15 июл 2010 08:42

хорошо кадр построили!


Анатолий Попов Анатолий Попов #2 чт 15 июл 2010 12:18

Для Вас этот снимок имеет документальную ценность. А мы, никогда его не видевшие, смотрим просто как на большой корабль. Вот из соображений про большой корабль я бы немного растянул снимок по вертикали.


Сергей Курочкин Сергей Курочкин #3 чт 15 июл 2010 15:02

Прицепил одну из первых фотографий судна, сделанную в 1981 году на ходовых испытаниях. мой вариант фото

вариант фото


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #4 чт 15 июл 2010 17:00

Когда начальником БМП был Морозов таких вещей не происходило, ходили Стахановец Котов и Скульптор Мухина т Механик Тарасов, затонувший в сильнейший шторм на линии Нью-Йорк - Ленинград. Да, сильный был торговый флот, а теперь одна помойка...


Сергей Курочкин Сергей Курочкин #5 чт 15 июл 2010 17:51

Хочу поправить, что в те времена начальником БМП был Виктор Иванович Харченко и возможно, если бы его не изолировали и не отстранили от руководства пароходством, и флот бы остался на месте и Балтийское пароходство осталось бы у России! А в итоге имеем что имеем ... Да и суда такого класса в России уже никто не заказывает.


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #6 чт 15 июл 2010 18:41

Правильно Харченко, а Морозов был начальником службы которая занималась фрахтованием судов.


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #10 пт 16 июл 2010 20:48

Следствие ведут знатоки. А напомните, под каким флагом сейчас плавает "Стахановец Стаханов" - панамским или либерийским? ржунимагу


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #12 пт 16 июл 2010 21:34

Такого судна в Балтийском морском пароходстве не было, может на Чёрном море ходил, но с учётом возраста Стаханова наверное был списан ещё при Советах. улыбаюсь


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #15 пт 16 июл 2010 23:19

Извините за беспокойство, это была шутка юмора.


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #13 пт 16 июл 2010 21:36

Всеволод! Забыл напомнить, что у моряков плавает г-но, а суда ходят! ржунимагу


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #16 пт 16 июл 2010 23:38

Дорогой Кузьма! Вы очень правильно сделали, что первоначально забыли, ибо все эти профессиональные прибамбасы/слэнги/фени вроде "выдать на гора" всем хорошо известны. Лучше всё-таки стараться говорить точно и правильно на великом и могучем. Ибо.... если Вас понять буквально " у моряков плавает г-но", то получается, что у простых смертных оно не плавает. Мой личный опыт в Красном море говорит об обратном. И вообще не заморачивайтесь ерундой. Как Вы объясните тогда звание "Капитан дальнего плавания", каковым является наш уважаемый коллега С.Курочкин. Ведь не "Капитан дальнего хождения". И еще про слово "ходит". В нормальном русском языке это как раз эффемизм для вот этого самого. И когда говорят, что "ходит в судно", это отнюдь не про море. Так что давайте лучше не затрагивать без пущей необходимости фекально-анальные темы в нашей фотосфере. ржунимагу ржунимагу ржунимагу


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #20 сб 17 июл 2010 07:52

Согласен. Проехали, нет проплыли, нет прошли! улыбаюсь


Алексей Патлах Алексей Патлах #7 чт 15 июл 2010 22:24

Интересно и познавательно!


Berenice Kauffmann Abud  - AFIAP Berenice Kauffmann Abud - AFIAP #8 пт 16 июл 2010 08:26

Excellent and beautiful work!
Congrats!


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #9 пт 16 июл 2010 20:45

Не расстраивайтесь, Сергей. 30 лет - это много, наверное, чисто по техническим причинам пора списывать. А вообще братские индусы скорее всего произведут реинкарнацию души "Смоленска" и встроят ее в нечто новое.