PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: landscape, misc.,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
comments (15 from 28)
all comments descending
Ahmed maher roshdy Ahmed maher roshdy #1 Thu 6 Nov 2014 01:14

Excellent view


Anikin Sergey Anikin Sergey #2 Sun 9 Nov 2014 01:15

Спасибо ! smile


ххх ххх #3 Sun 9 Nov 2014 10:05

Русскость! smile


Anikin Sergey Anikin Sergey #8 Sun 9 Nov 2014 14:43

Спасибо, Олег, что не прошли мимо smile


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #4 Sun 9 Nov 2014 11:18

В пейзаже композиция не сложилась, нет перспективы, всё нагромождено в одной плоскости.


Anikin Sergey Anikin Sergey #5 Sun 9 Nov 2014 12:28

Спасибо ,коллега, что не пожалели усилий чиркнуть несколько строк smile Может здесь , что то и не сложилось, но композиция основана на линейной перспективе smile


Удаленный аккаунт Удаленный аккаунт #6 Sun 9 Nov 2014 13:04

Только перспектива устроена строго наоборот. my variant of the photo

variant


Anikin Sergey Anikin Sergey #7 Sun 9 Nov 2014 13:28

Для тех, кому это принципиально важно - можно и флипнут smile Я , как то писал, что моё восприятие не подвержено сильной привязке к этому действию. А поскольку это место мне хорошо знакомо, то в отражение выглядит для меня противоестественным. Не думаю что такой фактор тут играет больше значение. В работе хватает и более очевидных недостатков smile Спасибо, что зашли !


Удаленный аккаунт Удаленный аккаунт #11 Sun 9 Nov 2014 18:29

"Я , как то писал, что моё восприятие не подвержено сильной привязке к этому действию."

Я не очень внимательно слежу за вашей эпистолой, да и ваше восприятие здесь не играет никакой роли.

"Не думаю что такой фактор тут играет больше значение."

Играет. И очень большое. Это связано с особенностями зрительного восприятия, активными точками и траекториями рассматривания картинки. Сейчас взгляд сразу упирается в правое дерево и стоит усилий перевести его влево.
Конечно, можно и плюнуть на это, но следующим шагом можно попробовать выложить фотку вверх ногами и предложить зрителю мысленно переворачивать ее. smile


Этот аккаунт был удален Этот аккаунт был удален #13 Sun 9 Nov 2014 18:58

Это в рек!


Anikin Sergey Anikin Sergey #14 Sun 9 Nov 2014 19:06

Сергей, мне кажется Вы утрируете ситуацию. Да и я не пишу эпистолы, а всего лишь высказываю кратко своё мнение. У Вас я увидел некое противоречие в суждении ; -"да и ваше восприятие здесь не играет никакой роли" и тут же " Играет. И очень большое. Это связано с особенностями зрительного восприятия, активными точками и траекториями рассматривания картинки." Так вот каждый человек видит индивидуально, и даже имеет разную остроту зрения, и по разному воспринимает цветовую гамму. Я сказал про свои личные ощущения, и конечно они могут отличаться от Ваших. Вы предлагаете создать аксиому на все случаи жизни для всех ! Представляете , как интересно будет зрителю, когда он будет наблюдать в картинках все тропинки , улицы, ручейки стремящиеся в одну сторону.. smile Да и фотки вверх ногами мы не так редко встречаем, но согласитесь, всё же окружающий мир ,мы воспринимаем ногами вниз. А вот дорожки, заборы и прочие элементы перспективы - могут в реале быть в любых направлениях.


Удаленный аккаунт Удаленный аккаунт #17 Sun 9 Nov 2014 19:36

Вы не только плохо пишете, но и плохо читаете.
Второе "играет" относится к "фактору", "действию", "флипу" а не к вашему восприятию.
Действительно, каждый человек видит по–разному и вообще – мы видим мозгом, а мозги у всех очень разные. И я отнюдь не предлагаю "аксиому на все случаи жизни". Дело в том, что эти чудаки – наши предшественники – для чего–то выдумали законы композиции и компоновки, которые и помогают правильно располагать объекты в кадре, заставляя их работать на те или иные задачи. В данном случае мы имеем попытку пейзажа, которая неудобна для рассматривания и ничего более в силу неправильной компоновки элементов. Только это я и сказал. Не ищите черных кошек в темной комнате.


Anikin Sergey Anikin Sergey #19 Sun 9 Nov 2014 19:57

Спасибо за все рекомендации, в том числе и за ту, которая оказалась главной в диалоге. Но подчеркну, что это, всего лишь рекомендация в композиционном построение, но ни как не закон. Чувствую враждебность Вашего тона, которая вполне могла оказаться и причиной диалога. Ведь почему-то ни кто не пишет, когда автор закрыт... smile Очень знакомые формулировки: - "Вы не только плохо пишете, но и плохо читаете." или В данном случае мы имеем попытку пейзажа, которая неудобна для рассматривания и ничего более в силу неправильной компоновки элементов. Только это я и сказал. Не ищите черных кошек в темной комнате. " ..... Когда человек берёт на себя ответственность осуждать автора, утверждать ,что хорошо, что плохо, что правильно - что нет, он становится "богом" smile


Удаленный аккаунт Удаленный аккаунт #21 Sun 9 Nov 2014 20:38

Ну же, Сергей!
Мне кажется, вы намерены выйти за рамки обсуждения снимка и буквально подталкиваете меня сделать то же. Где вы увидели осуждение и даже враждебность? Вы занимаетесь тем же каждый день по многу раз.
Just business nothing personal. smile
Не надо ничего мне приписывать, помажьте свое эго зеленкой и продолжайте творить.
Удачи!
smile


Anikin Sergey Anikin Sergey #22 Sun 9 Nov 2014 21:04

Сергей Горохов.. Где вы увидели осуждение и даже враждебность? .....Вы не только плохо пишете, но и плохо читаете..... Не ищите черных кошек в темной комнате..... Не надо ничего мне приписывать, помажьте свое эго зеленкой и продолжайте творить.....Я не позволяю себе вольностей первому переходить на обсуждение автора и указывать, что ему мазать и в каком месте. Видимо опять ,где кончается интеллект , там начинаются подобные проявления . Тоже ничего личного, и успехов ! smile