You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Художественная фотография, как любое искусство, имеет своей целью передачу эмоций и смыслов, а не информации. При внимательном рассмотрении данной работы, сопровождаемой пояснением автора, легко заметить, что в сюжете всё двойственно: два человека, две скамьи, два дерева, двойное облако ... И только небо - одно, оно, будучи огромным, содержит в себе все двойственности. Вот почему небо в плане символизма нуждается в большом объёме на предложенной мной композиции.
Надеюсь, мне удалось ответить на ваш вопрос.
А что в нём не соответствует вашим представлениям о безупречности?
Впрочем, согласен - имеются артефакты. Как заменить фотографию не соображу. Прикрепляю "свой вариант снимка". Благодарю за внимание. my variant of the photo
Здесь нет бинарных оппозиций. Они ведь предполагают противоположные понятия, не так ли?
Мне кажется, что фото вполне соответствует замыслу автора. Что же касается неба.... Ну да, есть там одно.. два... нет, три пятнышка. Но, чтобы их увидеть, нужно их специально искать. Яркий, контрастный низ создает очень мощный акцент на картинке. Настолько сильный, что на небо не остается внимания, если, конечно, не поставить себе цель что-то там найти. Не думаю, что это такой уж серьезный недостаток.
Спасибо.
Ваш сарказм весьма тонок. Годится для обсуждения любой работы.
Можете разложить данную композицию по эталону золотого сечения, или просто хотелось что-то сказать?
Любая критика должна быть аргументированной. Иначе она переходит в разряд критиканства. Но, в любом случае, я вам признателен за время, уделённое обсуждению скромной работы новичка.
Я прошу прощения, но заинтересовался. Мне не совсем понятно, если разговор зашел о композиции, причем здесь золотое сечение. На мой взгляд, это, как сравнивать зеленое с холодным. Зеленое может быть холодным, а может и не быть.
Так и здесь. Картинка, выстроенная по золотому сечению, может иметь композицию, а может и не иметь.
В том смысле, что композиция, на мой взгляд, это связь между элементами, как смысловая, так и изобразительная, а золотое сечение - это некий шаблон для компоновки этих элементов. То есть, элементы могут быть выстроены по сечению, но при этом не иметь связей. В таком случае вряд ли можно говорить о композиции. Не применительно к выставленному фото, просто размышляю.
Совершенно справедливые замечания. Я рад, что вы размышляете. Смысл хе моих замечаний сводился к тому, что если к вашей работе предъявляются претензии по композиционному построению, то они, как минимум, должны основываться на неких постулатах.