ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "***"

фото "***" метки: ,
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
комментарии (15 из 21)
все комментарии по убыванию
Dis Dis #1 сб 2 сен 2017 16:56

пожалуй самое интересное из всего того шо я сёдня видел здесь пиво


Ильмира Беленкова Ильмира Беленкова #3 пн 4 сен 2017 15:50

И не только сегодня))


Сергей Еремин Сергей Еремин #5 вт 5 сен 2017 14:43

Спасибо, Ильмира!


Сергей Еремин Сергей Еремин #4 вт 5 сен 2017 14:43

Спасибо, Dis! рукопожатие


Victor  Umrikhin Victor Umrikhin #2 вс 3 сен 2017 10:11

лиц не видно, а жаль...
центр притягательности смещен влево и развернут на 180 град... очкарик


Сергей Еремин Сергей Еремин #6 вт 5 сен 2017 14:47

Долго размышлял.
Пожалуй, отчасти Вы правы. Показать лицо женщины...
При этом, да, возможно и отразить.
Первая моя реакция была, признаюсь, иной. А нужны ли здесь лица? - подумалось мне.
Ведь это не история про конкретных людей, это, в моем представлении, некое абстрактное отображение возможного развития человеческих отношений. Несколько драматичное, но безжалостно жизненное...
По размышлении вынужден был признать, что вариантов восприятия может быть больше улыбаюсь
Спасибо, Виктор.


Александр Zeonoff Александр Zeonoff #8 вт 5 сен 2017 16:39

Сергей Еремин:
...Ведь это не история про конкретных людей, это, в моем представлении, некое абстрактное отображение возможного развития человеческих отношений. улыбаюсь

Честно говоря, что в композиции дает повод говорить о "возможном развитии человеческих отношений"? Линия?
Композиция вызывает интерес конечно благодаря этой линии, но не более.
Не фантазируйте Сергей. улыбаюсь


Сергей Еремин Сергей Еремин #10 ср 6 сен 2017 02:41

Не, фантазировать - это у меня в организме заложено. Никуда без этого. Да и, сказать по правде, фантазируют все. Без исключений. Только по-разному. И одни понимают, что фантазируют, а другие - не очень улыбаюсь
Линия, конечно, самое в этом фото притягательное. Но если оставить одну только линию, истории не будет.
А ныне история может быть такой:
вот жили-были люди, любили, может, друг друга... А потом что-то произошло. И пришлось им в разные стороны идти. Но то время, что вместе они провели, обоих, конечно, связывает. Вот и гнут эту связь в разные стороны, да так, что она уже и лопнуть готова.
А ребеночек голову повернул и тихо шепчет: "Папа, папа..."
Но не тут-то было.
Это одна из версий.
Разумеется, в видимой реальности было что-то другое и, скорее всего, эти люди вообще друг друга не знали никогда. Но вот линия на асфальте реальность ту переиначила и создала новую, в которой у них история общая.
В том вижу сейчас прелесть фотографии вообще. Чтобы реальность преобразовать. Наверное, это возрастное и пройдет улыбаюсь
Спасибо, Александр! Давненько Вас не было...


Аникин Сергей Аникин Сергей #7 вт 5 сен 2017 16:06

Не оценивал. Неожиданно ! Наверно, всё же на объекте должна быть резкость, особенно если он занимает больше половины пространства в кадре, ну а потом уже можно думать и рассуждать о композиции. улыбаюсь


Сергей Еремин Сергей Еремин #11 ср 6 сен 2017 02:44

Вот тут не согласен в принципе, ибо знаем мы массу примеров фото с идеальной резкостью, но пустых. Посему вывод (мой, конечно же, мой) таков - композиция на первом месте.
Есть резкость, нет композиции - нет фотографии.
Есть композиция, нет резкости - есть фотография.
И вообще - "Резкость в фотографии - буржуазный предрассудок" (Анри Картье-Брессон) улыбаюсь
Спасибо, Сергей!


Аникин Сергей Аникин Сергей #13 чт 7 сен 2017 07:37

Сергей Еремин #11 ср 6 сен 2017 02:44 Вот тут не согласен в принципе, ибо знаем мы массу примеров фото с идеальной резкостью, но пустых....
Это спор, Сергей, ради спора. Хорошая композиция - плохая резкость, плохая композиция - хорошая резкость и т.д. Зачем противопоставлять одно другому ? А чтоб и то и другое было хорошо слабо ? Здесь, на мой взгляд, плохо и то и другое. И никакие авторитетные цитаты тут не помогут ! улыбаюсь


Сергей Еремин Сергей Еремин #14 чт 7 сен 2017 09:37

Ну какой же это спор? Это обмен мнениями. Собственно, считается, что ради этого обмена мы тут и находимся))
Я еще могу согласиться про резкость, но вот что в композиции-то не так?
Здесь автор буквально ведет взгляд зрителя по изображению. Кадр выстроен таким образом, что вариантов нет. Взгляд идет именно туда, куда было задумано. Разве это плохо?
Я допускаю, что через пару лет эти мои слова мне же самому покажутся наивными и ошибочными, но сейчас мне кажется, что с композицией как раз тут все в порядке.
Для раскрытия идеи (возможно, не очевидной, но ведомой лишь автору, порожденной его своеобразным воображением) использованы очень мощные композиционные приемы. Направляющая линия, контраст величин, подобие форм, тональный контраст... Причем, в совокупности.
Не могу пока понять, почему это плохо. Наверное, я слегка туповат бываю.... это не я


Аникин Сергей Аникин Сергей #15 чт 7 сен 2017 09:59

Сергей Еремин #14 чт 7 сен 2017 09:37 Не могу пока понять, почему это плохо.
Сергей, по моему Вы слишком много читаете, и пытаетесь не отразить в снимке частичку своего мировоззрения, а выполнить установки из прочитанного материала от авторитетных авторов. улыбаюсь


Сергей Еремин Сергей Еремин #19 чт 7 сен 2017 16:12

Да нет, Сергей... читаю я, конечно, много, но именно частичку своего собственного мировоззрения я и пытаюсь отразить в своих снимках. А то, что мировоззрение это часто не совпадает с мировоззрением части зрителей... так это нормально.


Сергей В. Сергей В. #18 чт 7 сен 2017 16:00

И вообще - "Резкость в фотографии - буржуазный предрассудок" (Анри Картье-Брессон)
особенно в наше время, когда фотоаппарат дающий резкость можно купить за копейки...