ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "...О проводах и встречах"

фото "...О проводах и встречах" метки: путешествия,
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
...О проводах и встречах
раздел:
категории:
альбом(ы):
место съемки:
примечания:
История хаапсалуского вокзала берёт начало в 1906-1907 годах. Именно тогда в город, который любил посещать император Николай II вместе с членами своей семьи, была проложена линия железной дороги. Кроме того, благодаря визитам венценосных особ на станции были построены павильон ожидания и крытый перрон, признанный самым длинным в своём роде в Европе. Его длина составляет 216 метров и полностью соответствует длине императорского поезда. Кстати, навес был построен для того, чтобы в случае дождя члены царской фамилии не промокли. 
опубликовано:
вс 1 окт 2017 21:29
постоянная ссылка:
комментарии (15 из 18)
все комментарии по убыванию
Olga cat Olga cat #1 вс 1 окт 2017 22:03

Отличный кадр, краски красивые, паровоз понравился... я бы обрезала низ до столба, мне кажется он портит картину улыбаюсь


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #9 пн 2 окт 2017 20:40

спасибо.есть такой кадр.но тут всё чисто для того чтоб показать всю длину перрона.а ступенька,как отсчёт видимый) улыбаюсь цветок рукопожатие


Olga cat Olga cat #11 пн 2 окт 2017 23:08

Спасибо, Миша... я потом уж догадалась, что ты именно это хотел показать улыбаюсь


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #12 вт 3 окт 2017 06:55

спасибо.
когда снимал думал.вот интересно где с этого поезда сходил мой прадед...с вагона перед царским или с того что был за ним... улыбаюсь ,но я думаю что всегда перед Его выходом улыбаюсь цветок


Всеволод ОЗЕРОВ Всеволод ОЗЕРОВ #2 вс 1 окт 2017 22:31

С настроением и качественно. Посмотрите, как оживлял свои вокзалы Поль Дельво:
http://www.google.ch/search?q=Paul+Delvaux+railway+stations&dcr=0&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi4s-H-k9DWAhUqKMAKHaNVAugQ7AkIMg&biw=1429&bih=957


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #8 пн 2 окт 2017 06:53

спасибо,интересно у него в картинах рукопожатие


Светлана Якимова Светлана Якимова #3 вс 1 окт 2017 22:45

Выправить геометрию и будет совсем хорошо. Интересное место.


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #7 пн 2 окт 2017 06:51

Спасибо,предлагают заменить на вот так) мой вариант фото

вариант фото


Владимир Б. Владимир Б. #4 вс 1 окт 2017 23:28

Уговорил, Михаил, надо ехать рукопожатие


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #6 пн 2 окт 2017 06:51

Это не самое главное там),кадр о этом городе ...в перспективе.для полной интриги,спасибо.
Но это считай под Таллинном), вы до нас доберитесь и вот тогда это точно будет весело от увиденного,там то ожидаемо,всё таки курортные зоны ещё с царских времён,кстати, город построен в основном на денюшки ещё тех питерских евреев,которых потом гоняли все очень хорошо даже свободные эстонцы) с 1918 года рукопожатие


александр крайз александр крайз #5 пн 2 окт 2017 06:36

Интересное местечко ... улыбаюсь


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #10 пн 2 окт 2017 20:41

во всех отношениях,не зря сюда народ российский ездил и ездит по сей день улыбаюсь рукопожатие


Стефан Стефан #13 ср 4 окт 2017 20:36

Нравится работа !


Mikhail  - Vandraren Mikhail - Vandraren #15 чт 5 окт 2017 18:53

спасибо улыбаюсь


Александр Метлов Александр Метлов #14 чт 5 окт 2017 11:31

Интересное место. Навес над перроном деревянный, но похоже реставрировался; в Москве крытые деревянные перроны 100-летней давности сгнили и были ликвидированы. А многие из них были красивые, резные-узорчатые... Остались только чугунные, слава богу... улыбаюсь