Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Рад, что понравился ! Спасибо, Ольга !
Хорошо. И искажения тоже хорошо. Единственно, фигуру, по-моему, лучше бы было ближе сюда, чтобы целиком на фоне плитки. Чтобы ступени отдельно были.
Мнение.
Сергей Еремин #2 пт 20 окт 2017 18:56 Единственно, фигуру, по-моему, лучше бы было ближе сюда, чтобы целиком на фоне плиткиЭто , как Вы себе представляете, Сергей ? )) Вы наверно живёте в мире , в котором все люди актёры и готовы исполнять любые команды фотографа.) Я не могу позволить себе театр действий на территории храма. Спасибо, что проявили интерес !
Ну.... вообще-то, в силах фотографа менять, если не саму видимую реальность, то хотя бы точку, с которой он эту реальность показывает...
Сергей Еремин #5 пн 23 окт 2017 16:23 Ну.... вообще-то, в силах фотографа менять, если не саму видимую реальность, то хотя бы точку, с которой он эту реальность показывает... подмигиваюС этим трудно не согласиться, ведь в этом и заключается мастерство фотографа. Но ведь в каждом конкретном случае есть конкретные возможности и компромисс . Что бы их ощутить надо поставить на полную матрицу стекло 14 мм.
Спасибо, Валерий !
Oleg63:
наверное, как неопытный фотограф, скажу глупость...
Oleg63 #9 пн 23 окт 2017 21:55 и лучше фотографировать такое не ширикомТак кто ж с этим спорит.) Только часто мы не имеем запаса расстояния, и возможностей лепить панораму.
искажения архитектуры, они, знаете ли, тоже не всегда к местуВот если Вам дают задание показать архитектуру храма, башни, здания и т.д. , то Вы должны строго выдерживать геометрию и масштаб потому, что архитектура - главная цель. Этот снимок имеет сюжет, где человек является центром , и хоть фигура небольшая, но акцент на ней в кадре достаточно сильный, и (права) действия автора более свободны. Кстати, Вы, так сказали в этой фразе, как будто я всегда показываю кривую архитектуру. Спасибо за участие !
Ракурс - да, проработка - да, резкость - тоже да. И по сюжету хорошо. Видимое отсутствие боковой стены главного здания создает впечатление разрисованной фанеры на фоне неба. Да простит меня автор за это сравнение. Потерялся объем. Об искажениях уже написали. Работу не оценивала, не видела. Интересно, чтобы написал Сергей Аникин об этой работе?
Светлана Якимова #11 пн 23 окт 2017 22:31 Интересно, чтобы написал Сергей Аникин об этой работе?Ну, что ж , если интересно, то можно и сказать... И не в защиту , и не в оправдание, а как вижу сам. Относительно фанеры Вы, Светлана, интересно заметили.) До этого замечания, даже предположить такого не мог, а теперь навязчиво у самого появляется ощущение.... Хотя, справедливости ради, должен сказать, что есть купола, тени, фактура, боковая пристройка, что должно всё же давать ощущение реалистичности и объёма. Сам дворик небольшой, и только за счёт стекла получилось уместить этот ансамбль, и создать перспективу при помощи динамики облаков и уходящих линий. Геометрию правил частично, чтоб сохранить посыл в центральную часть. Относительно фигуры человека, мне вообще было не очень понятно замечание, относительно фона , на котором она должна находиться. Ведь, что плитка, что ступени - одна серая фактура, и силуэт , хоть и мелкий, а вполне нормально отрывается от задника. Чтоб показать детализацию камня , использовал HDR вторым слоем на 50%, на небо - примерно 20%. Солнце впереди слева, совсем рядом с краем кадра, что сильно засвечивало небо, с чем и пришлось бороться, и ещё избегать многочисленных зайцев, которые обильно появляются при использовании выпуклых шарообразных линз. Была мысль показать эту работу в ч/б, но после колебаний, всё же преимуществ в монохроме не увидел. Ну вот вроде, как то так.) А за проявленный интерес, спасибо !
Интересный комментарий. Спасибо.