ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

форум "Разное"

период: чт 1 янв 2015...чт 31 дек 2015

изменить

Добрый день, всем! Нужна Ваша помощь, выйти на вотографа который сделал это фото http://www.photoforum.ru/photo/696698/index.ru.html# Владимир...

ответы: 1, последний: пн 13 июл 2015 08:10

Здравствуйте, товарищи! Да ладно, чего уж официальничать. Есть вопрос к народу. Народ! Вот честно и прямо скажите, нужны ли на ФФ видео-уроки по...

ответы: 31, последний: сб 13 июн 2015 22:41

Появилась отличная возможность подзаработать и получить постоянное место работы людям с творческой профессией как "ФОТОГРАФ" Требования...

Здравствуйте, уважаемые фотографы. Я не фотограф, я-клиент, попавший в противоречивую ситуацию. Прошу помощи профессионалов. Постараюсь кратко...

ответы: 11, последний: пт 29 май 2015 10:39

Наверное, в первую очередь это послание будет адресовано в кандидатский раздел. Оно и немудрено, ведь без комментирования чужих работ заявка на...

ответы: 13, последний: вс 24 май 2015 23:14

Люблю писать стихи и фотографировать макро. Озадачился поиском площадки для публикации портфолио. Подскажите сайты где можно размещать в одном...

ответы: 2, последний: вт 5 май 2015 15:00

[b]Киношкола А.Митты приглашает Всех желающих на курс «СЪЕМКА КИНО НА ФОТОАППАРАТ И ЦИФРОВЫЕ КИНОКАМЕРЫ RED, ALEXA» [/b] Программа курса: 1....

Киношкола А.Митты представляет!!! Мастер-класс "Звук в кино и рекламе" от Ильи Лунева в Москве На мастер-классе вы узнаете: - какие виды...

ответы: 1, последний: сб 18 апр 2015 20:21

Киношкола в лице Александра Наумовича Митты, продюсера киношколы Геннадия Иванова и всех организаторов [b]сердечно поздравляют Вас со светлым Днем...

ответы: 1, последний: вт 14 апр 2015 16:08

Работа фотостудий сб 14 фев 2015 11:40