Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Добрый день, хочу поделиться одной проблемой попросить советов. Недавно без причины у меня вдруг стал мутным видоискатель. Сначала я думала, что...
ответы: 2, последний: вт 15 мар 2011 17:56
Не секрет что нередко граждане из силовых структур требуют посмотреть и удалить снимки даже если это незаконно. Отказ часто приводит к конфликтам...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по одной проблеме (и проблеме ли?). Купил на той неделе довольно-таки распространненый объектив Canon 24-105...
ответы: 3, последний: пн 14 мар 2011 13:44
Доброго времени суток!я начинающий фотограф и хочется у себя дома сделать хотяб что-то похожее на студию..свет..там все остальные...
ответы: 2, последний: пт 11 мар 2011 22:58
Друзья! Я к вам вот с каким вопросом. Я уже два с лишним года снимаю на один фотоаппарат Samsung GX10. И он меня ни разу не подводил. Однако в...
ответы: 2, последний: ср 9 мар 2011 21:51
Люди добрые, подскажите пожалуйста, какие есть не очень дорогие фотоаппараты к кторым можно подключить пульт ДУ. и желательно что-бы с него...
Если кто пользовал данное приспособление, поделитесь впечатлениями и ли посоветуйте, чем лучше чистить оптику. Пожалуйста.
ответы: 7, последний: пн 7 мар 2011 23:49
Здравствуйте, уважемые фотографы! Хотел бы поинтересоваться: существуют ли адаптеры для фотовспышек (с поворачивающейся головой только в...
ответы: 6, последний: пн 7 мар 2011 13:45
Доброго времени суток. Хотелось бы поднять тему следующего характера-какой фон Chromakey выбрать?..Бумажный,тканевый,возможно иная фактура,опять...
Здравствуйте! Меня интересует, давно ли снят с производства штатив jl999. Он хороший? По характеристикам он мне подходит(нужен правда не для...
Очень доволен Nikon D3100...экспериментирую уже месяц - нареканий нет...но есть один вопрос...если есть возможность объясните...пользуясь...
ответы: 2, последний: ср 9 фев 2011 00:05