Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Кто-то сталкивался с кидаловом в интернет магазинах фототехники?
у меня сейчас такая ситуция
недавно заказала в интерент магазине фотоаппарат. Долгое время копила на него деньги и вот нашла выгодную цену на сайте http://www.mgtop.ru. Со мой связался по телефону менеджер все расcказал, о гарантиях, об условиях доcтавки и оплате. Сайт вроде с виду солидный, телефоны инн . есть. Я оплатила через банк сумму 67 тыс. руб. отсканированную квитанцию отправила им по почте. через некоторое время мне ответили что ваш заказ изменил статус на оплачет и ожидает отправки. Через день я дозвонилась менеджеру на тот номер с которого она мне звонила и спросила какой статус моего заказа на сегодня. Она ответила что товар отправлен и тут же в интернете статус заказа изменился на отправлен, но когда я попросила ее номер почтовой отправки она сказала мы свяжемся со складом и вам пришлем. Вот прошло три дня номер мне никто не присылает, на письма не отвечают телефон не берут. Я нервничаю. места себе не нахожу. Может быть меня обманули. И я не получу свой заказ. Что мне делать в такой ситуации. Куда обращаться. Помогите.
Вообще интересно... А что заставляет людей делать такие вещи, как предоплата в интернет-магазин?
Если уж совсем невмоготу, можно пробовать платить банковской картой - есть шанс отозвать платёж.
А так-то - обращаться в суд, через общество защиты прав потребителей попробовать и т.п.
Почти во всех интеренет магазинах действует такая система оплаты ну разве только если сам магазин находится в твоем городе и товар принесут тебе домой. Я часто пользуюсь услугами интеренет маганов но больше по мелочам материалы для творчества заказываю. и никогда не попадала в подобную ситуацию. Очень и очень неуютно чувствовать себя обманутым. Говорят из всего этого надо находить положительный момент и какой тутположэительный? Наверное стну умней бдительней и осторожей.