ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Прошу помощи профессиональных фотографов

Ольга Клунко Ольга Клунко пн 26 янв 2015 19:09
#1 Прошу помощи профессиональных фотографов

Здравствуйте, уважаемые фотографы. Я не фотограф, я-клиент, попавший в противоречивую ситуацию. Прошу помощи профессионалов. Постараюсь кратко описать ситуацию. В конце августа прошлого года договорилась с фотографом о проведении свадебной фотосессии. Условия были такие - 300 грн за съемку+10 обработанных фото на ее вкус. Те фото, которые мы будем заказывать - по 10 грн за шт. 300 грн заплатили в день съемки. Необработанные фото не отдает. Свадьба была в конце сентября. Через месяц нам прислали 10 очень красивых обработанных фото и пробники всех фотографий. Прошло 2,5 месяца, мы собрали деньги и решили заказать фотки. Но оказалось, что за эти 2,5 месяца она повысила свои услуги в 2,5 раза. Объяснялось это так: "У меня правда подорожали услуги, я купила новую технику, посетила курсы и мастер классы, поэтому сейчас съемка 400 грн в час, 25 грн 1 фото в обработке. это мой хлеб. В условиях нашей реальности, когда все дорожает,я не могу оставлять цены на свои услуги без изменений".
На мои старания взывать к порядочности и на вопрос - почему не предупредила? Ответ вообще странный: "Я знаю одно, что люди и постоянные клиенты, которые ценят мой труд не торгуются , а понимают, что фотограф человек и ему надо за что-то жить... О повышении цен знали все клиенты, которые работали со мной в это период и имели контакт, от вас никаких известий не было, я должна была догадаться, что вы будете делать дозаказ? Я поняла, что раз ты не пишешь и не звонишь ,вы больше не будете заказывать фотографии. Это логично."
Логично ли все это? Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, кто виноват?