Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
В честь открытия фирмы и чтобы продемонстрировать качество выполняемых работ мы готовы отпечатать бесплатно фотографию с максимальным размером 40х60(см) бесплатно каждому фотографу. Чтобы вы могли убедится в совершенном качестве нашей продукции.
П.С. Фотографии только с зеркальных камер.
Пока акция намечена до августа.
сайт www.lifehdr.ru
Александр Пушкин,
мои поздравления с открытием фирмы, но какая же это интерьерная печать с ограничением 60 см. Сама печатала на таком принтере (рулоны заправлялись), потом надо клеить баннеры..(
вот, на первом попавшемся сайте:
"Интерьерная печать — это разновидность широкоформатной печати, предназначенная для размещения внутри жилых или коммерческих помещений. Печать этого типа используется для оформления офисов, квартир, выставочных залов, рекламных и информационных стендов."
Широкоформатная в моем понимании - это хотя бы от 90 см. как минимум (работаю дизайнером в сфере рекламы (полиграфия, пресса, наружка и т.д.) - 16 лет.)
А акция хорошая.
зы. у вас отчество не Сергеевич?
Анна Цветковская, Здравствуйте!
Большинству 50х70 уже много(. У нас в офисе все стены завешаны картинами 50х70. Красота).
На счет интерьерной печати расскажу что мне попадается по объявлениям.
К сожалению большинство не знает тонкостей печати, не знают что цветопередача и качество печати выше у струйников чем на любой фотомашие(Durstа и другие). Не знают что интерьерную печать нельзя делать сольвером или водянкой. Вообще не знают разницы между этими вещами(((.