ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Олеся Кабицкая Олеся Кабицкая вс 15 апр 2018 14:01
#1 Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Уважаемые мастера своего дела и профессионалы. Я начинающий фотограф. Мне необходима помощь в освоении новой камеры. Sony a7 III
В прошлом снимала на Canon 600D
Как снимать и как обрабатывать не нужно, толкьо как работать с этим мостром. Спасибо!



Сергей В. Сергей В. ответ на #1 от Олеся Кабицкая вс 15 апр 2018 20:22
#2 Re: Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Олеся Кабицкая,

Мне необходима помощь в освоении новой камеры
инструкции в коробке нет ?
В прошлом снимала на Canon 600D
Как снимать и как обрабатывать не нужно, толкьо как работать с этим мостром
экспопараметры на всех фотоаппаратах практически одинаково управляются.



Олеся Кабицкая Олеся Кабицкая ответ на #2 от Сергей В. пн 16 апр 2018 10:20
#4 Re: Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Сергей В.,
Обязательно надо принижать людей? Значит у меня на то есть причины. Можете считать что я совсем дилетант и не ваш клиент, если вам так приятней.



Сергей В. Сергей В. ответ на #4 от Олеся Кабицкая пн 16 апр 2018 14:54
#8 Re: Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Олеся Кабицкая,
Где я кого-то принизил ?



Павел Хроменков Павел Хроменков ответ на #1 от Олеся Кабицкая пн 16 апр 2018 05:44
#3 Re: Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Олеся Кабицкая,
А какие трудности возникают?



Олеся Кабицкая Олеся Кабицкая ответ на #3 от Павел Хроменков пн 16 апр 2018 10:26
#5 Re: Нужны курсы по работе на Sony a7 III Москва

Павел Хроменков,
Во первых плохое знание английского, а инструкция и меню естесственно нет на русском.