ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Подскажите/посоветуйте.

Дарья Карпейчик Дарья Карпейчик ср 2 май 2018 07:08
#1 Подскажите/посоветуйте.

Всем привет! Друзья, коллеги/форумчане, подскажите пожалуйста как найти клиента? Как начать зарабатывать на фотографии? Я в основном занимаюсь индивидуальной съемкой, скоро вторым фотографом буду снимать на свадьбах. Я люблю фотографию, я хочу заниматься фотографией и зарабатывать на жизнь именно этим делом. Есть опыт работы в студии, там я была и фотографом, и админом. В общем снимаю два года, но с перерывами, т.к. за все это время я снимала разными камерами, брала у знакомых. Собственная камера у меня только пол года как есть. Чтобы осуществить свою мечту, даже влезла в кредит. Конечно есть основное место работы, кредит погасить смогу через два месяца, но я хочу раньше. В начале этого года я поставила себе цель за два месяца сделать 100 портретов, т.к. люди меня не знаю, не знают, что они получат в результате, я можно сказать с новой, собственной камерой начала все заново, с чистого листа и это был эксперимент, поиск. В общем до конца марта этого года я сделала 150 с лишним портретов. Но клиентов нет. Не идут. И я понимаю, что всегда есть чему учиться, хочу пойти в фотошколу на курс коммерческой фотографии, опять же встает финансовый вопрос.
Отсюда вытекает ряд вопросов:
- Как увеличить поток клиентов и начать зарабатывать фотографией?
- Может я не знаю какие действия именно нужно предпринять? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
- Что делать? Куда идти? Может стоит пойти фотографом в модельное агенство?



Сергей В. Сергей В. ответ на #1 от Дарья Карпейчик ср 2 май 2018 11:36
#2 Re: Подскажите/посоветуйте.

Дарья Карпейчик,
У вас портфолио-то хоть есть ? Сайт там личный, визиточки, рекламки покупали или просто сидите ждёте ?