Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Александр Васильевич Заколдаев,
Зря Вы так..лишите Всеволода Озерова его любимого развлечения-угадывания фотографий Тигры Джолин.
Александр Аксенов,
Я тоже хотела сказать об этом. Честно говоря, мне эти подставы (иначе не могу назвать!) с первой минуты старта, поднадоели.... Поэтому Тигра просто поменяет статус участника на статус зрителя и будет пассивно угадывать...
Tigra Jollyn,
Галя, пожалуйста, не сердись на нас, не выходи из участников. Скоро будет написан дуэльный кодекс и все станет на свои места.
И в связи с этим я бы хотела обсудить другой вопрос. Сколько мы должны ставить оценок одной ценности? Я тут сама путаюсь. То выделю одно первое место, то два, то три... Вот даже выделить ни одного получилось. И должны ли появиться оценки всего диапазона? Слабо, например, должно быть выставлено или нет и все будет рассматриваться относительно конкретной ситуации? Выскажетесь все, плиз, по этому поводу. Это может повлиять на формирование дуэльного кодекса.
Александра Боярина, дуэльный кодекс - пора иначе ни как.
Нужно открывать отдельную тему.
Александра Боярина,
Я бы поддержал подход Александры выбирать одну работу которая заслуживает наивысшей оценки и одну , заслуживающию самой низкой. в рамках дуэли ессесно. Остальные оценивать в оставшихся пределах . Но, конечно могут быть исключения для крайних оценок.
Александр Васильевич Заколдаев,
Вот это мне нравится. Появление одной самой низшей оценки в довесок к одной самой высшей делает процесс оценивания логически цельным и осмысленным. После нахождения этой пары не составит труда оценить работы по середине диапазона. Поддерживаю. Александр, а может переименуйте форум в "обсуждение дуэльного кодекса"? Здесь и продолжим высказываться. А то форумов много, тяжело бегать туда-сюда.
Уже принятым считаем пункт: не называть авторов, которых узнали.
Александра Боярина,
У меня вопрос возник: Я, как проигравший в блиц-дуэли, только блиц-дуэль могу назначать или очередную вторничную?
Константин Андреев,
Если хотите блиц, то вызывайте на блиц.
Если на Вашу тему надо готовиться, то сначала предложите, прямо здесь, для обсуждения и получения некоторого количества отзывов.
Александра Боярина,
Предлагаю тему "Детская непосредственность", жанровый портрет, сюжет, репортаж, цвет, тонирование, ч/б. Фото не студийные.
Константин Андреев, тема чудесная.
На блиц? Подождем пару положительных мнений, может корректировок и тогда загружайте.
Константин Андреев:
Предлагаю тему "Детская непосредственность"
Непосредственность очень сложно снять в студии, так что можно не отметать студийную съемку.
Тема хорошая, нужна подготовка. Давайте загружайте на 22 ноября.
Александра Боярина, Загружено.
Александра Боярина,
Сколько мы должны ставить оценок одной ценности? Я тут сама путаюсь.
Tigra Jollyn, но Ваша манера настолько узнаваема, что делать вид, что автор незнаком как минимум является лукавстсвом.
Андрей Паньшин,
Ну это для вас узнаваема, а для Абрикосова и других участников (неучастников), возможно, и нет
Александр Васильевич Заколдаев,
Г-н Заколдаев так же абсолютно угадываем (хорошее слово получилось), тем более по признаку моего им заблокирования. Как говорится, насильно мил не будешь, но, может, для обострения дуэли снимать блокировку? А потом опять туды его в качель.
Насчет угадывания согласен, больше баловаться не буду.
Всеволод ОЗЕРОВ,
Приношу Вам, тов.Озеров, свое большое SORRY. Честно хотел разблокировать перед дуэлью. Каюсь , забыл.
Может еще какие-то предложения будут?
Два дня на внесение предложений.
Александра, я предлагаю запретить авторам отвечать на комментарии в течение голосования. Не у всех получается проследить весь ход голосования в течение дня. Как Вы уже отмечали, доводы защиты в течение суток могут менять точку зрения зрителя.
Михаил I Тимофеев,
доводы защиты в течение суток могут менять точку зрения зрителяА мне казалось, что это плюс.
Иосиф в последний раз долго объяснял, что он хотел сказать названием и обработкой своей работы. Относительно интерпретации названия можно было узнать много интересного. думаю, понятно, что порой сам визуальный образ мало что говорит зрителю, а то и ставит в тупик. В ряде случаев "подсказкой" является название. Когда же зритель идёт от превью к работе и всё равно не понимает чего-то (речь не о том, нравится или не нравится сама фотография), то в действие вступает мессидж автора, если он считает его присутствие необходимым. Сам я редко прибегаю к этому в последнее время, но, как показывает случай Иосифа, порой это нужно для лучшей усвояемости работы. Так не лучше ли тем, кто способен что-то сказать о работе, писать это заранее, а тем кто не хочет этого делать, давать возможность вступить в полемику после. Иначе не все авторы будут в равных условиях в течение дня.
Михаил I Тимофеев,
В конкурсе фото National Geografic победил снимок реки на длинной выдержке, где плавали сожженные умерщие, кажется. Естественно, ничего видно не было, просто гладь. Еще торчала верхушка затопленного храма. Такое фото без комментариев будет убито навзничь. Комментарии нужны.
Допустим, автор фото в первом комменте под фото или в примечании написал, что он хотел сказать и значение работы. Но ведь есть работы, в которых можно увидеть больше, глубже, чем автор в нее вложил. Не помешает ли это описание нам думать о работе? Если не помешает, то можно и ввести.
Затем, еще такой момент. Если допустить, что ответы автора могут повлиять на решение дуэлянтов об оценке, то мы должны допустить, что сами комментарии дуэлянтов так же могут повлиять на следующие оценки. Пришло пару критиков в первые пять минут дуэли, написало, что работа не соответствует, и тем самым сильно повлияло на решение других. Из этого следует вывод: если мнения и ответы участников так важны и от них может зависеть судьба фото, то мы должны исключить появление не только ответов, но и скрыть комментарии. А это рейтинг, получается. И второй вариант: разрешить все всем. Пусть автор, который боится, что его недооценят, подумает об этом заранее и прокомментирует. И пусть отвечает. Радеть за появление комментариев, но при этом отсечь ответы, как логическую завершающую часть процесса комментирования... А если это будут не комменты, а вопросы, а автор даже не сможет на них ответить? В общем, очевидно, что лучше дать возможность всем все писать и отвечать. Если автор не имеет физической или психологической возможности ответить, то это, получается, его проблемы. У нас дуэль он-лайн.
К тому же, как показала практика, как только фото пересекают финишную прямую, актуальность ответов резко падает до нуля.
И это же равные условия: подстраховаться заранее, ответить вовремя.
сами комментарии дуэлянтов так же могут повлиять на следующие оценки. Пришло пару критиков в первые пять минут дуэли, написало, что работа не соответствует, и тем самым сильно повлияло на решение других.так и происходит, 100% ты права!
К тому же, как показала практика, как только фото пересекают финишную прямую, актуальность ответов резко падает до нуля.Снова абсолютно логично и верно, Саша!
Александра,
Пришло пару критиков в первые пять минут дуэли, написало, что работа не соответствует
Serj Kirillov,
Да, в общем-то, оценивание у нас происходит достаточно трезвое и справедливое.
Критерии, выработанные годами, не будем переписывать. Все на автомате оценивают композицию, технику и воздействие. И это и есть один из положительных моментов.
А вот обсудить, что же из себя представляет уровень "хорошо", можно было бы.
Александра Боярина,
что же из себя представляет уровень "хорошо"
Александра Боярина,
Да, в общем-то, оценивание у нас происходит достаточно трезвоеэто чё, серьезно что ль? Во блин попадалово... И мужики не знаютЬ
Александр Васильевич Заколдаев,
"Да, в общем-то, оценивание у нас происходит достаточно трезвое" это чё, серьезно что ль?
Михаил I Тимофеев,
1. Мне кажется, что фотографии с объяснением и без объяснения - это две довольно разные категории, и возможно, должны состязаться в отдельных дуэлях.
2. Все-таки первичным должна быть оценка того, как снимает автор, а не того, как подвешен у него язык.
А какие мысли по поводу считания плюсов только от дуэлянтов? Как вариант.
Если дуэлянт не оценил всех других участников и не написал комменты к "слабо и средне" - вычеркиваем из итогового протокола?
А если ввести оценивание своей работы? Представляете, как будет удобно! Оценили все работы, включая свою, никто не догадается об авторстве. Можно не ждать полдня и оценивать смело вначале.
Еще по поводу названия работы. Длинно получается. Было предложение назвать фотодуэль ФД. На многих сайтах это сокращение принято для "Фото дня"... Если это не смущает, можем начать сокращать. Хотя, для новичков это ФД будет вообще непонятно. Но если будет особый раздел для дуэльных, то можно и ввести сокращение.
Александра, Вы знаете хотя бы одного дуэлянта, который оценил бы свою работу ниже оценки "отл"? Те, кто не новичок на ФФ, всё равно узнают близких им авторов.
Михаил I Тимофеев,
Те, кто не новичок на ФФ, всё равно узнают близких им авторов.Ну допустим, мы стали думать, как этого избежать? Как избежать того, что Озеров узнает Тигру? Попросить одного из них не участвовать, полагаю... Но это же не выход. Значит, то, что выходит из зоны нашего влияния, должно выйти и из зоны беспокойства. К тожу же многие авторы, работы которых узнаваемы, выставляли такое, что никому и в голову не придет заподозрить их в авторстве...
Вы знаете хотя бы одного дуэлянта, который оценил бы свою работу ниже оценки "отл"?И это логично. Но можно поставить себе один плюс, например. Если эти плюсы не будут считать в конце, то и вообще идеально.
Александра, вопрос как избежать узнаваемости, лежит во власти автора, если он хочет этого избежать то он это сделает, если нет то тут не возможно найти способ запретить критику написать - маска я тебя знаю -
От критика зависит в таком случае, он придерживается каких-то морально-этических правил либо "мочится на памятник"
Коль заговорили о кодексе то нужно накидать утку а потом ее обгладывать.
примерно так ..
Участником дуэли может стать любой, кроме кандидата.
Участник дуэли обязан
-выставить свою работу в 00-01 ни секундой раньше и ни секундой позже.
-обязательно прокомментировать все работы своих соперников
-обязательно оценить все работы дуэли
-ни коем образом не переходить на личности во время дуэли
-хамство,оскорбление и прочее непристойное поведение не допустимы (правила ФФ) - наказание бан!
при нарушении любого "параграфа" - наказание снятие с дуэли..
...
правьте ...
Serj Kirillov,
Да тут и править нечего, все нужное.
Serj Kirillov,
А что и комментировать всех обязательно? Я бы оставил это требование только для оценок "слабо" и, может быть, "средне", а остальные по желанию.
Владимир Михайлов, каждый хотел бы узнать о своей работе как можно больше. Иногда хотелось бы узнать чем же все же хороша работа, за которую кто то поставил трояк ..
Дуэль - не стрельба по мишеням, тут важно слово как шпага ...
Поэтому считаю комментарии важны.
Так что по оценкам? Одна отлично, одна слабо и все остальные по желанию?
Или одна отлично, одна\две очень хорошо и одна слабо?
Александра Боярина,
Как можно против себя идти, возможно у человека хорошее-плохое настроение, трамвай ногу переехал а тут надо выбирать из 15 работ кому поставить +++ кому -
Это же пытка с похмелье..
Пусть ставят как велит им Совесть (своя, родимая)
Serj Kirillov,
Я не думаю что "как можно больше" однотипных комментариев так уж интересны автору. На мой взгляд комментарии имеет смысл писать когда есть чего сказать. Во многих случаях вполне можно ограничится "+1", но зачем тогда их вообще писать?
Владимир Михайлов, а вы не пишите
однотипных комментариевнастоящему мужчине всегда есть что сказать (с) о девушках я промолчу
Александра Боярина,
Перестаньте терзать мое имя - я уже давно покаялся.
Всеволод ОЗЕРОВ, договорились. Лучше выскажетесь, сколько раз очень хорошо ставить?
Михаил I Тимофеев:
оценил бы свою работу ниже оценки "отл"?
всё равно узнают близких им авторов.
Александра Боярина,
Есть проект. Готов прислать.
Александра Боярина,
Отправил.
Вопрос на засыпку!!!
Дуэли у нас вроде тематические, если я ничего не путаю.
Тогда объясните мне следующее. Как, написав в комментарии про несоответствие работы теме дуэли, можно ставить что-то выше чем "средне"?
Александр Васильевич Заколдаев,
Полностью поддерживаю. Если не соответствует, то это "слабо".
Вообще, разочарование полное. Нежные серые веточки набирают, не угнаться. Они мне очень нравятся, они просто чудесные, во всех смыслах, но какое отношение к дуэльной теме!??
Яркий сюжет с головой шикарен, но тоже отношения к тебе не имеет.
Ну и что делать???
Александра Боярина,
Ну, что делать... Набраться мужества и признать коллективное поражение.
Еще можно пригласить Андрея Белого - было бы интересно послушать мнение профессионального искусствоведа.
Татьяна Савватеева,
Да, похоже на то. А может эта та тема, взять приступом которую с первого раза невозможно? Следует отметить, что обсуждение под фото принесло много плодов, очевидных. В следующий раз, я думаю, будет легче.
Татьяна, а Вы оставите свое мнение под фото? Ваше мнение не менее важно для нас всех. С Вашей вдумчивостью, эрудированностью... очень интересно, что Вы думаете про выставленные фото. Хотя бы отметьте те, которые соответствуют теме и обозначьте победителя.
Александра Боярина,
Спасибо за добрые слова...
Могу назвать то, что мне понравилось, пока имена авторов неизвестны ) . Назову условно: "каменный дельфин", "трубы" и "голубой квадрат". Но до экспрессионизма это все-таки не дотягивает.
Тема очень сложная, и так ли уж необходимо прямо сейчас обозначить победителя, тем более, что его пока нет ) ? Можно было бы отложить на время, подумать, теорию почитать, а самое главное - прочувствовать... Мне кажется, главное, что нужно иметь в виду, заключается в следующем. Если в импрессионизме художник выражает впечатления от ВНЕШНЕГО, то в экспрессионизме художник (а фотограф в данном случае и должен быть как раз художником) прежде всего выражает свое ВНУТРЕННЕЕ состояние - это может быть какая-то мысль, которая пронзает сознание и не дает покоя, какие-то очень сильные эмоции... Т.е. прежде всего должно быть некое внутреннее содержание и - соответствующая ему художественная форма. И всё это - на пределе художественной выразительности...
Татьяна Савватеева,
прежде всего выражает свое ВНУТРЕННЕЕ состояние - это может быть какая-то мысль, которая пронзает сознание и не дает покоя, какие-то очень сильные эмоции... Т.е. прежде всего должно быть некое внутреннее содержание и - соответствующая ему художественная форма. И всё это - на пределе художественной выразительности...Золотые слова!
Александра Боярина, вы представите если бы все работы на ФФ, так обсуждали и оценивали, с пылом с жаром ..
Не думаю что дуэль провальная, нормальная.
Который раз думаю нужно сначала делать репетицию дуэли, чтобы определить что же нужно, а чего не нужно, а потом в дуэли стреляться на равных работах.