Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Как то на блиц-дуэли я проиграл, предлагаю дуэль на тему; Учимся у классиков.
Кадр должен по стилю походить на работу классиков; Андре Кертеш, Карл Булла, Максим Дмитриев, Василий Сокорнов, Август Зандер, Александр Родченко,
Аркадий Шайхет, Борис Игнатович, Ансел Адамс, Иван Шагин, Анри Картье-Брессон, Дмитрий Бальтерманц ....
http://club.foto.ru/classics/
http://demoniks.wordpress.com/классики-фотографии/
http://www.si-foto.com/josef-sudek/
Первый комментарий должен содержать ссылку на картинку классика.
(Оценивается внутреннее состояние работы, эмоциональное воздействие.)
Критерием оценивания должен стать показатель похожести дуэльного фото и фото классика, его стиля.
Допускается плагины и фильтры.
Размещение 14 февраря 2012 в 00:01
Раздел "Обсуждение".
Установить галочку "скрыть автора на 24 часа"
Первая категория "Фотодуэль", вторая по желанию.
Оценивать фото содуэлянтов обязательно.
Комментировать фото содуэлянтов оцененные "средне" и "слабо" очень желательно.
Репосты запрещены.
Удачи !
-----
Итоги:
47 | http://www.photoforum.ru/photo/673996 | Фотодуэль "Как провожают самолеты..." | Nikolay Belavin
42 | http://www.photoforum.ru/photo/674012 | Фотодуэль Роза | Ирина З.
32 | http://www.photoforum.ru/photo/673916 | Фотодуэль Учимся у классиков. Ложка | Александр Заколдаев
30 | http://www.photoforum.ru/photo/673725 | фотодуэль -Человек из дома вышел | Александр Аксенов
16 | http://www.photoforum.ru/photo/673976 | Фотодуэль Учимся у классиков - Ансел Адамс | Serj Kirillov
11 | http://www.photoforum.ru/photo/673931 | *** | александр крайз
10 | http://www.photoforum.ru/photo/673938 | a tribute to Andre Kertesz | Егор Птах
9 | http://www.photoforum.ru/photo/673622 | Двина. /ФД - Учимся у классиков/ | Александра Боярина
Serj Kirillov,
Тема интересная, но пародия...
Знаю пародии на стихи, фильмы, прозу, сценки и пр., но на фото...
Возможно, стоит "пародия" заменить на "подражание" или добавить "...или подражание"?
Nikolay Belavin,
" В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание "
Serj Kirillov,
А зачем пропагандировать и поощрять неумелое подражание? Ваш вариант названия темы к этому и призывает.
Поэтому и разумнее, на мой взгляд, обозначить тему "Подражание или пародия на фото классиков", у кого что получится.
Serj Kirillov,
Новый вариант звучит отлично, на мой взгляд.
Serj Kirillov,
Пародия, подражание - слова действительно не вызывают особой симпатии - можно согласится с Н.Белавиным. Может быть так:
Кадр должен быть снят в стилистике выбранного фото-классика.
Первый комментарий должен содержать ссылку на работы, взятые за основу, имя классика. (Это я к тому, что можно сделать работу по нескольким, взятыми за основу, кадрам. Возникает тут же и другая мысль: а почему не взять за основу работы разных классиков?)
Оценивается внутреннее состояние работы, эмоциональное воздействие.
Олег Железнов,
Возникает тут же и другая мысль: а почему не взять за основу работы разных классиков?Так любую работу можно за уши притянуть к такому винегрету...
Tigra Jollyn,
"Так любую работу можно за уши притянуть к такому винегрету..."
Естественно, возможен и такой вариант. Но почему Вы исключаете переклички вполне креативной работы с разными стилями разных авторов? Впрочем, чтобы исключить кривотолки - можно и в корзину отбросить - не велика потеря.
Serj Kirillov,
может Вы ссылки на их работы выложите? а мы попробуем спародировать..или поучиться
Александр Аксенов, классиков не много, картинки можно найти в инете. Большая коллекция на foto.ru .
Добавил в топе.
Serj Kirillov,
Постановочные натюрморты исключил бы из возможных вариантов.
Nikolay Belavin, не думаю что следует урезать методом исключения .
Serj Kirillov,
Тема очень сложная, мало времени на подготовку. Но я попробую.
И тема отличная. Спасибо, Серж.
Александра Боярина,
а где здесь тема то? Я лично её не вижу.
Когда дуэли появились, то основным критерием и было то, что должны быть четко заявленные рамки, тема, иначе смысла не имеет все это. Это нормально (норма) для конкурса.
В данном случае - вообще все крайне расплывчато.
Анна Цветковская,
В данном случае - вообще все крайне расплывчато.да? По моему все очень конкретно и определенно. Попробуй снять так(на пример) как Родченко. И есть с чем сравнивать, и есть чему подражать.
Serj Kirillov,
поскольку не участвую, то, сорри, что вмешиваюсь.
Просто удивил "разброс".
Под эту тему можно все что угодно сделать.
Советую, пока не поздно, установить более четкие рамки и в отношении авторов, также и в отношении категорий: сюжет, пейзаж и т.д.
Например, если взять Родченко, и то период (!), то там и портреты и городские архитектурные зарисовки
http://club.foto.ru/classics/series/20/
все равно, что представить, что 12.12.12 не случился конец света, прошло 50 лет, ФФ и др. сайты остались в архивах или продолжили функциониовать, и вот тема.. а давайте пройдемся по классикам форумчан начала 21 века.. О)))
и что? Пейзаж, портрет, ню, городская съемка, обработка и т.д?
Это я к параллелям.
Анна Цветковская, мы же тоже все разные кому пейзаж, кому ню.
Сравнивать будем не со снимками участников, а с работами классиков. В этом случае не важно в какой манере снято.
Конечно нужно подходить к каждой работе индивидуально
Загрузить снимок классика возможно после 00:02 в качестве первого комментария, либо в комментарии указать ссылку на работу это кому как нравится.
Посмотрим как пойдет, а там ..
"А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира?" (c)
:)
Анна Цветковская,
поскольку не участвую, то, сорри, что вмешиваюсьВот, Ань, без обид только. Определяющее в твоем сообщении слово не участвую. А ты поучаствуй...
Serj Kirillov,
здесь надо под своим фото давать ссылку на фотографию классика,имхо. иначе с чем сравнивать ?
я вот нашел у себя снимок (вчера,кстати сделанный), который весьма похож на фото классика..так ведь и не пытался подражать или учиться, тка получилось..
Александр Аксенов,
Я уже выбрала фото для подражания. Начала мучить его обработкой.
Александра Боярина,
на самом деле,соглашусь с А.Цветковской-нет здесь темы. фотографий у классиков много, причем немало,на мой взгляд,совершенно неинтересных. фото по каким критериям оценивать-схожесть с оригиналом?
Александр Аксенов,
Оценивается внутреннее состояние работы, эмоциональное воздействие.
Александр Аксенов,
Критерий и основной аргумент один, как и в предыдущих соревнованиях: "Я так считаю!"
Заявители большинства тем считают, что этого достаточно.
Nikolay Belavin, ага, и почти под каждой работой кипят страсти ...
Разумеется не достаточно.
Serj Kirillov,
у меня убедительная просьба.
Так как определяющими условиями являются те, что изложены в верхнем посте, и по ним(условиям) большинство размещает свои работы в дуэли - не меняйте их. За день то что снято переснять под новые условия сложно.
Я так думаю.
И не только я.
зы хотелось бы на будущее, что бы все размещающие свои работы придерживались и направлялись теми условиями, которые описаны в верхнем сообщении. А автор дуэли это верхнее сообщение корректировал, в зависимости от обсуждения, принятых поправок и своих личных пристрастей.
Serj Kirillov,
"Кадр должен по стилю походить на работу классиков"...
А содержание? Уже не Важно?
Что такое "Походить по стилю" ? Есть критерии этой похожести? Возможно, достаточно имитации ч/б пленки и ее зерна, и только, схожих технических приемов? Опять смотрю повнимательнее, каким образом заявлена тема, и понимаю, насколько это все же не продумано.
"Внутреннее состояние работы"-что это такое? Есть внешнее состояние или наружное?
Nikolay Belavin, стиль, каждый снимал в своем стиле, по существу они и создали стили.
Карл Булла - журналистика, портреты, Максим Дмитриев - публицистической и социальной.
Значить картинка должна быть в том стиле в котором работа классика. я думал это понятно..
Есть две составляющие любой работы, то что изображено и то о чем она. Вот второе и есть внутренне содержания, если по простому осадок от пива
Если я ошибаюсь, пусть меня поправят, я не проч.
Возможно, достаточно имитации ч/б пленки и ее зерна,возможно, но это нужно сделать красиво
Serj Kirillov,
Вы лишь обозначили жанры, в которых они снимали.
Увы, это ничего не объясняет. Похоже, у Вас нет четкого понимания задачи, которую ставите.
Все как всегда.
Nikolay Belavin,
Николай, а Вы попробуйте сами тему заявить, увидите, что это не так просто.
Нормальная тема, можно спародировать кадр классика, можно переснять то же самое, можно в стиле сделать. Каждый выбирет по силам и доступности.
Я уже сделала свой кадр.
Критерием оценивания может быть такая мысль: если можно себе представить, что предложенный дуэлянтом кадр мог быть снят указанным им классиком, значит работа удачная. Если это пародия и мы сразу угадываем на кого, то тоже удачная. Ну а для сравнения дуэльных работ вступят в силу "лучше\хуже, качественнее\некачественнее, оригинальнее\неоригинальнее" и так далее.
И да, тема настолько широка, что глаза разбегаются. Но темы разные нужны, каждый может заявить свою, может узкую до безобразия, а может и широкую.
Александра Боярина,
"Николай, а Вы попробуйте сами тему заявить, увидите, что это не так просто".
Согласен, это еще проще.
Не мне одному тема в данном варианте представляется неопределенной, расплывчатой и лишенной четких критериев при оценке работ.
Мне по спортивному интереснее участвовать в конкурсах по темам, заявленным другими, а не клепать их под себя и под один свой удачный кадр, снижая возможную конкуренцию вымученными ограничениями. А поучиться и взять пример, как формулировать тему конкурса и критерии оценки работ можно и у Ваших коллег здесь, на ФФ, и на других сайтах. Было бы желание и способности к этому.
Александра Боярина,
Примеры того, насколько лаконично и грамотно, не допуская спекулятивных трактовок, на мой взгляд, заявляются и обозначаются темы на одном из крупных фотосайтов:
"Новый мини-конкурс «Зонт».
Принимаются фотографии с зонтами.
Жанр: репортаж, стрит, натюрморт.
Объекты в кадре: человек с зонтом; зонт как самодостаточный предмет; зонт в необычном применении.
Справка: зонт - древнейшее восточное изобретение для защиты от солнца и дождя. Изобретателями по праву можно считать как египтян, так и китайцев. В древнем Китае и Египте зонт символизировал роскошь и власть. В русский язык слово "зонт" пришло из Голландии и изначально звучало как "зонтик" (от zondec - навес от солнца на корабле). Ведь действительно до середины XVIII века зонтики использовались европейцами исключительно в качестве защиты от солнца. Современные зонты могут быть простейшими складными устройствами, а могут вмещать в себя электронную начинку: светодиоды, звуковое сопровождение, навигатор, фотокамеру, доступ в интернет... Присмотритесь, возможно и в вашем зонте тоже таится что-то необычное."
" 78 миниконкурс "А по асфальту каблучки..."
публикация 25 апреля 2011 года
Весенняя ода женским ножкам и обуви на каблучках - без ограничений - от натюрморта до жанра, вплоть до ню и аэрофотосъемки.
В кадре в обязательном порядке каблучки, как главный или один из главных героев снимка ."
"Новый мини-конкурс «Берегись автомобиля!»
Принимаются фотографии с автомобилями и окружающим их миром и связями.
Жанр: репортаж, стрит, репортажный портрет.
Объекты в кадре: автомобиль и человек, автомобиль и животное, скопление автомобилей, взаимодействие автомобилей между собой, со светофорами, дорожной разметкой, знаками и т. д.
Справка:
Автомобиль — (от авто... и лат. mobilis — движущийся), средство безрельсового транспорта с собственным двигателем. Попытки создать самодвижущиеся повозки и экипажи предпринимались еще в средние века, но к нынешнему виду автомобиль приблизился только с изобретением двигателя внутреннего сгорания в 60-х годах XIX столетия. Ассоциировался он с такими понятиями, как независимость, индивидуальность, быстрота передвижения. Сегодня же словами-попутчиками автомобилиста чаще становятся такие конструкции, как «пробки», «день жестянщика», «аварии»...
Помните песенку «Автомобили, автомобили, буквально все заполонили...»? А присказку «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения»? Эти четырехколесные «кони» прочно обосновались в нашей жизни, кому-то заменили домашних питомцев, а кому-то, страшно подумать — семью или друга... В этом конкурсе участникам предлагается найти и снять сюжет, в котором можно показать грустные, смешные, повседневные, праздничные и иные ситуации, в которые попадают машины и их владельцы."
Nikolay Belavin, В общем, все имено так я и хотела. Однако было столько (и Ваших в том числе) мнений, что надо шире, что нам, творческим людям, воздуха не хватает, почему так узко... и д.р., что я решила, пусть каждый решит сам, как он будет формировать условия.
И вот такая еще мысль. Допустим, берем это описание к "зонту". Я просто представила себе, что это заявлено было у нас в дуэли. И что, неужели это помешало бы написать, например, Всеволоду Озерову "фото неудачное, потому что в вашем снимке зонт слишком маленький" или "у вас слишком много героев, так что фото не про зонт, а про героев".
Так что данное описание не дает указания на критерии оценки и позволяет засудить кого угодно. Просто Вам со стороны кажется, что там, у них, справедливо и точно, а у нас размазанно и несправедливо.
Александра Боярина,
Надо понять, что приведенные примеры снимают основное недопонимание и проблему при обсуждении работ-"НЕ СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ", вокруг которой и ведутся ненужные дебаты и пустопорожние разглагольствования.
Раздражает навязывание своего, субъективного узкого и одностороннего понимания таких устоявшихся и известных понятий, как "тоска", например.
Плохо читаете условия: есть зонт в кадре, значит, неважно, какой по размеру, а героев условия и не исключают, наоборот, поощряют к признакам жанра.
Есть один и главный признак соответствия теме-этого достаточно, все остальное позволяется и допускается.
Мне ничего не кажется, я это вижу, извините, непонятную упертость и некомпетентность.
Сравните, как выглядит другая тема, похожая на заявленную на ФФ ранее:
"1. Тема конкурса: Лед и снег
Тема нынешнего конкурса очень простая и понятная, единственное уточнение – и лед, и снег должны быть атрибутами зимней поры.
Принимаются фотографии, на которых изображены:
Сугробы, катки, снежные бури, уличный гололед, узоры на окнах – в общем все, что можно назвать льдом или снегом, или обоими вместе.
Люди – хоть и необязательные, но ожидаемые персонажи на фотографиях, и они могут быть главными героями, но только в соответствующем зимнем окружении, главными признаками которого и будут лед и снег.
2. Жанры
Пейзаж, репортаж, портрет, жанровый портрет, уличная фотография."
Просто, понятно, без ограничений внутри темы и выламывания рук. Берите пример.
Nikolay Belavin,
А, так Вы конкретно про меня и мою тему "Тоска"? Кстати, тему "Лед и снег" с последующей реализацией считаю неудачной и даже провальной. Сравнивать носорога и зайца пришлось. И выиграла работа, в которой не было снега. А "Тоска" получилась интересной и захватывающей. Тоску можно было разделить на два типа, что многие и написали в комментариях. А "Снег и лед" надо было дробить на тем 6 как минимум, чтобы не было "кто в лес, кто по дрова".
И с грустью вспоминаю тот список через запятую, который Вы привели с комментарием, что там одно и то же. И совершенно не считаю, что сложные темы, настроенческие, надо обходить. И где, простите, в приведенных условиях "льда и снега" указание, что фото должно передавать фактуру снега???? Что-то не прочитала. А многие пришли и наставли оценок именно за это. Так что два показателя, как то неустановленные критерии, выдумывание их участниками и выигрыш фото без одного из обязательных атрибутов - вот результаты, которые Вам нравятся.
Вообще, мне не понятно Ваше требование объективности, если у нас каждая новая дуэль назначается новым человеком, то есть каждая сугубо субъективна.
Александра Боярина,
То, что в данной теме Вы были последними, совсем не значит, что конкурс получился провальным.
Вы мне опять о своем доморощенном и кустарном, о навязанных Вами "двух понятиях" тоски. Смех, да и только...
Смысл понятия этого, который гораздо шире, устоялся и вырабатывался веками, через запятую не я Вам изложил, в который раз повторяю, это трактовка серьезных ученых, цитата из авторитетного словаря.
Зачем Вы ищете в приведенных условиях "фактуру"? Тем они и хороши, что обходятся без подобных ограничений и субъективизма. Лед и снег-они разные, наличие или отсутствие фактуры-дело десятое.
Nikolay Belavin,
мне кажется,страсти уже через край..условия действительно расплывчатые, но уж какие есть..в любом случае,надеюсь,что будет интересно.
Александр Аксенов,
Согласен с Вами, но говорим "на перспективу", для того, чтобы правила впредь были понятны, логичны и удобны для участников и критиков.
Nikolay Belavin,
Зачем Вы ищете в приведенных условиях "фактуру"?Да я о ней и не думала. Просто несколько участников пользовались этим критерием при оценке. Откуда взяли...
Александра Боярина,
Зашла, почитать условия дуэли и поняла . что пишут о моей работе... Совершенно не согласна с Вашим мнением , Александра... Работа соответствовала всем критериям дуэли, а их я внимательно читаю с некоторых пор...
Откуда спрашиваете в приведенных условиях слово фактура?
Привожу дословно условия дуэли:
#1 Фотодуэль - "Снег и лед" (31 января 2012) Пользуясь правами проигравшей в дуэли "Художественное мыло", предлагаю новую тему фотодуэли - "Снег и лед".
В объективе: снег (летящий, лежащий, висящий, отдельные снежинки,снеговики) и лед (льдинки, ледяные узоры, сосульки и т.д. ) Цель: показать фактуру снега или льда.
Дата публикации 31.01.12 время 00:01.
Ирина З.,
Да, все так и написано. А откуда же Николай Белавин взял цитату? Я их вообще не вижу в условии.
Александра Боярина,
Александра! Если вы не смогли прочитать условия конкурса до конца, это не значит, что они не конкретны. В условиях указана цель- показать фактуру снега или льда. Куда уж конкретней! То, что эта дуэль вас не вдохновила.. ну и что? Кстати, цитирую ваши слова "Да, дуэль как никогда многочисленная. Всех не перестрелять. )) Приятные работы, от банальных до творческих. Мне все нравится. "- это до вашего проигрыша.
А обсуждать за глаза (а проще сказать-хаять)просто не прилично, не ожидала от вас! Могли бы написать лично...
Nikolay Belavin, нужно бы ссылку оставлять от куда дровишки.
Кстати вот и правила конкурсов. http://club.foto.ru/forum/38/604554
Там все расписано по пунктикам, на дуэли проще.
Там есть худсовет, у нас сами участники выносят приговор.
Я хотел бы сказать что дуэль не конкурс...
Ресурс мне нравится, там очень хорош форум, живой активный.
Но сама организация сайта несколько запутана.
Serj Kirillov,
Не собираюсь рекламировать и обсуждать другие сайты, даже неплохие.
Речь не о судействе, а об необходимости корректно формулировать условиях конкурса/дуэли/, который, как ни назови/хоть "перестрелка"/, конкурсом и является.
Nikolay Belavin, зачем тогда говорить.
Объявите тему на блиц 18 февраля.
Разница в дуэли и конкурсе очевидна,
3.2. Ведущий заранее объявляет тему и дату проведения очередного конкурса и открывает ветку. Ветка модерируется ведущим.
3.3. Длительность подготовительного периода варьируется от 2 до 3 недель.
3.4. В течение подготовительного периода в ветке будущего конкурса участники могут обмениваться своими вариантами решений, примерами и методами. Предполагается, что в течение подготовительного периода участники сделают фотографии к конкурсу. Использование архива не запрещено, но не приветствуется. Участники считают использование архива неспортивным.
3.5. В день проведения конкурса участники выкладывают свои фотографии в галерее Клуба Foto.ru (с указанием названия мини-конкурса и со ссылкой на него) и добавляют ссылки на фотографии в ветку конкурса. Добавление фотографий начинается после объявления ведущего об открытии конкурса: с 00:00 и до 23:59:59. После объявления ведущего об окончании конкурса фотографии на конкурс не принимаются.
3.6. После формирования итоговой таблицы судьи могут приступать к голосованию. Голосование длится до 20.00 среды.
3.7. По окончанию голосования ведущий подсчитывает суммы баллов, подводит окончательные итоги и объявляет победителя не позднее 22:00.
Serj Kirillov,
Ваша цитата ни о чем не говорит, это лишь другой конкурс и другие условия.
Решаю сам, что и когда заявлять. Приму решение-узнаете первым об этом/или 101-м/.
Nikolay Belavin,
Я думаю, в случае, если бы вы не вмешались со своими правками, которые не смогли довести до ума (то есть слово пародия по Вашей смилости было заменено, а ничего путного вместо него Вы не предложили), то дуэль была бы удачнее.
В общем, очевидно, что заявителю не надо никого слушать, заявил и точка. Его право. Не согласны, заявляйте свою.
Сейчас как раз стало видно, что оценивают именно пародию, без договоренности. Ложка, птичка и сарайчик - чудесные работы. Так что Серж, Вам 10 баллов за идею.
Александра Боярина,
Если бы приняли разумные предложения, все было бы интереснее. Предлагал убрать натюрморты-не вняли. В итоге получили половину или больше именно натюрмортов, простых и в лоб скучных постановочных копий столовых приборов, да еще и подражания одной работе.
Nikolay Belavin, поймите, тут главное не выиграть, авторы и те кто выставил свои работы и те кто не смог, получили импульс лишь от того что посмотрели на работы мастеров пока искали ТУ..
Скучный работ нет, также как и людей, Вы просто не умеете их готовить (c)
Погодите будут Вам ложки, яйца уже были ..
Nikolay Belavin,
Не убрали натюрморты, и что, их 100 процентов? Нет, они в том числе. А то, что одна работа вдохновила аж двух авторов - так это небольшой конфуз/курьез, забавный анекдот. Мне это подняло настроение.
Nikolay Belavin,
а об необходимости корректно формулировать условиях конкурса/дуэли/,Да кто против-то? Мы стараемся. Но когда это делает каждый по очереди, то неминуемо будут люди несогласные и непонявшие этих условий. Кстати, на приведенном примере с другого сайта видно, что когда тему заявляет один чел и при этом оценивают он же, то такой разброс мнений, который имеем мы, невозможен. В данном случае один человек и комиссия, понимающая цель конкурса - тождественны.
Александра Боярина,
Вы против.
В "Тоске..." излагал Вам свои соображения и предложения, Вами не был услышан. В итоге получил/и получили другие/ ровно то, о чем предупреждал в обсуждении на форуме. Критики повторяли бездумно Вашу кустарную версию "тоски в двух вариантах."
Заявитель конкурса об армии повторяет Ваши ошибки, мотивация Ваша-"Я так хочу".
Еще раз, у заявителя-право назвать тему, у участников конкурса-право получить от него внятные и грамотные условия проведения конкурса.
Не можешь их обеспечить-не берись, пословица русская про дурака с инициативой здесь работает.
Заявитель конкурса об армии повторяет Ваши ошибки, мотивация Ваша-"Я так хочу"уважаемый, Nikolay Belavin, я не повторяю чьих-то ошибок. Я обычно свои делаю.
Александр Заколдаев,
Уже знаю, как буду доказывать Вам свою правоту во время проведения конкурса: просто оценивать и комментировать Ваши работы по Вашим же правилам и на них же ссылаясь. Вот смеху то будет...
Определился, по каждой конкретной теме вношу вполне конкретные предложения, а не так, как Вы интерпретируете: "широка, узка..."
Nikolay Belavin,
Уже знаю, как буду доказывать ВамНе в обиду будет сказано, но с доказательной базой у Вас очень слабо. Да и доказывать мне что-либо уже поздно. ВсЁ что можно уже до Вас давно доказали. Хотя, попробуйте. Вместе посмеемся.
Nikolay Belavin,
:) Классно! Очаровательно!
Вот давайте ка возьмите и напишите критерии оценивания данной дуэли. От Вас постоянно только негативные отзывы общей формы "не делайте". Критиковать очень легко. Возьмите и проиграйте дуэль, получите право сформулировать свою тему и покажите нам пример, как Вы ловко и грамотно это сделаете.
И я не помню, чтобы было о тоске предложение сузить еще больше. Да и вообще, не вижу Вашей системы взглядов. В тоске, считаете, плохо, широко было. А в "снег и лед", где все подряд можно было, там было очень удачно.
Если смореть объективно, то тоска делилась всего на два типа, а снег делился на 10 -20 типов. Причем и там, и там это было описано. Что не устраивает?
Попробую догадаться. Когда тема делится на 10 типов, и мы сравниваем пейзаж с портретом и макро, то метания между типами не так заметно. А когда их два, то становится очень заметно и люди в состоянии осознать и написать, что этот тип им ближе, а этот не ближе. И именно это Вас задевает. А когда в каше все повыбирали свои типы, то вроде и не заметно, кажется, что просто так получилось.
Александра Боярина,
И имеем это все, потому что Ваше мнение, и мнения других в начальном обсуждении дуэлей было учтено. Если бы я настояла на своей первой идее, то мы бы каждый раз сражались по конкретному типу, не имеющему никаких разветвлений, ни двух, ни десяти тем более.
Александра Боярина,
"Критерием оценивания может быть такая мысль: если можно себе представить, что предложенный дуэлянтом кадр мог быть снят указанным им классиком, значит работа удачная. Если это пародия и мы сразу угадываем на кого, то тоже удачная. Ну а для сравнения дуэльных работ вступят в силу "лучше\хуже, качественнее\некачественнее, оригинальнее\неоригинальнее" и так далее."-это Ваше и выше. Уже не действительно, в мусорную корзину?
Будет моя тема, будут внятные правила. Чужой сумбур в порядок приводить-извините... Хватит того, что советом помог. Да и коллеги просили не менять ничего в последний момент.
Nikolay Belavin,
если можно себе представить, что предложенный дуэлянтом кадр мог быть снят указанным им классиком, значит работа удачная. Если это пародия и мы сразу угадываем на кого, то тоже удачная. Ну а для сравнения дуэльных работ вступят в силу "лучше\хуже, качественнее\некачественнее, оригинальнее\неоригинальнее" и так далее."-это Ваше и выше. Уже не действительно, в мусорную корзину?Это исключительно мое и я так до сих пор думаю. Но Серж не вписал это в условия, а в условиях у него значится фраза, которая прямо указывает, что критерии совершенно другие. Вот и задала свой вопрос, давайте обсудим критерии и впишем их в условия. Если все согласны с тем, что сейчас значится в условиях, то я пас, свою работу удалю.
Александра Боярина,
я не вписал так как уже поздно что то менять, это единственная причина..
Да, наверное все же нужны правила игры...
Serj Kirillov,
Серж, лучше впишите, что критерий оценки - похожесть на работу классика или другими словами. А то у нас получается, что классики не причем, потому что мы оцениваем эмоциональное воздействие выставленной работы.
Если конечно не против по каким-то своим принципиальным взглядам.
Еще добавлю, что далеко не все работы классиков оказывают сильное эмоциональное воздействие. Некоторые и вообще неэмоциональны. Именно поэтому критерием оценивания должен стать показатель похожести дуэльного фото и фото классика, его стиля.
Если кто-то считает по-другому, напишите.
Благодарю, Серж.
Ну что ж, до 00.01. Пистолеты заряжай!
Александра Боярина,
Опять бред какой-то/уж извините/ о тоске дух типов
и снеге 10-20 типов.
"Товарищ Сталин! Вы большой ученый,
В языкознании Вы познали толк..." Сразу на ум приходит, когда слышу от Вас о такой классификации.
Nikolay Belavin,
Знаете, а мне пришло совсем другое на ум.
"Не вежливо говорить о присутствующем в третьем лице".
Удачи вам на поприще языкознания
Serj Kirillov,
у нас сами участники выносят приговор.глубокое заблуждение. В основном приговор(плюсики, которые влияют на результат) выносят зрители, в большинстве своем не участвующие в дуэли
Александр Заколдаев,
А что нам мешает назначить победителем того, кто наберет больше плюсиков от дуэлянтов. Если есть желание, то указывайте в условиях дуэли. Единственно, Николая напрягать не хочется, считать придется вручную. Ну, посчитаем уж как-нибудь.
Александра Боярина, в теме о тоске, я произвел подсчет
Александра Боярина,
Здорово, по-свойски друг-друга плюсовать через общение в личке...
Нет уж, оставьте эту идею, пожалуйста.
В идеале участники конкурса оценивают и комментируют работы друг-друга только после соревнования, итоги определяют оценки независимых зрителей и критиков.. Им и не нужно знать условия дуэли, работа говорит сама за себя.
Участники-конкуренты не могут объективно оценивать работы своих соперников, пусть решают судьбу снимков незаинтересованные люди.
Nikolay Belavin,
Здорово, по-свойски друг-друга плюсовать через общение в личке...А вот это уже оскорбление. Итоги дуэлей очевидны, частенько друзья ставят друг другу "средне". Это легко проверить, если знать, кто чьи друзья.
Александра Боярина,
А вот это уже оскорбление.Хочется ответить на Здорово, по-свойски друг-друга плюсовать через общение в личке.. грубо. Но не буду. А справедливости ради и Вашего(Nikolay Belavin) спокойствия для посмотрите мои работы в дуэли, как они оцениваются. Другие можете тоже посмотреть, как они оцениваются мной. Если заподоСрите коррупциональную составляющюю в этом во всем, то лично приеду в славный город Ярославль для объяснений с Вами.
Александр Заколдаев,
"Хамишь, парниша..."-сказал бы классик, и я тоже.
Не угрожайте, как дешевый мафиози, лучше избавляйтесь от стадных инстинктов, что и дает не только у меня основания полагать о наличии договоренностей. Возможно, и ошибаюсь, но никогда и никого в этом не обвинял. Как в анекдоте:"...но осадок остался".
В Ярославль разрешаю приехать, здесь есть что поснимать.
Nikolay Belavin,
странный Вы человек. Всегда передергиваете ну в ту сторону. Понятие слова "объяснение" не предполагает мордобоя, пыток с паяльником и прочих нехороших штучек. Учтите это на будущее пожалуйста. И почему дешевый?
Про стадные "что-то" - это тоже не ко мне. Я не иду на поводу. Даже у Вас.
Nikolay Belavin,
по-свойски друг-друга плюсовать через общение в личке...а можно поподробней мне эта фича ой как нужна ?
Александр Заколдаев, я имел ввиду участники форума.
Идея давно витает в облаках, но как реализовать ..
Как идея, после подсчета всех очков и вывешивания таблицы от админа, автор темы либо кто то из участников может посчитать реальный список.
Но что мне подсказывает, этого лучше не делать
Serj Kirillov,
У нас все можно делать. Хоть назначить победителя по числу полученных комментариев. На суть дуэли это не влияет.
Условия загрузки и критерии оценки - это условия, они меняются. Дуэльный кодекс - это нерушимо. Надо его все-таки опубликовать, подредактированный.
Serj Kirillov,
Оценивается внутреннее состояние работы, эмоциональное воздействие.
Александра Боярина,
Я полагаю, что формулировка критериев оценивания должна быть такой: Чем ближе фото участника к стилю автораЕсли брать за основу какую-то определенную работу Автора, то лучше такой - Чем ближе фото участника к стилю выбранной работы автора, тем лучше.
Serj Kirillov,
Тема довольно сложная, но интересная в образовательном смысле... А известных художников тоже можно "передразнивать" или только фотографов?...
andrew bart, а что можно и художников тоже интересно, но это уже другая тема будет.
Serj Kirillov,
А может на одну картину сделаем шарж, например, "Бурлаки на Волге".
Александра Боярина, ну не обязательно на бурлагов, где их зимой взять столько
Александра, Вы массовиком-затейником не где не шабашите
Serj Kirillov,
Многие говорят, что я не туда пошла, что мне бы массами ворочать. А пока на моей совести первые клубные бильярдные турниры в Минке (они там до сих пор тусят), фото-дуэли и одевание архитекторов в овощи на новый год. Программы развлечений для родственников с юмористическими викторинами я даже не считаю. Кстати, строители и отделочники меня побаиваются.
Если бурлаки не походят, то давайте снимем «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».
Ну, или Пукирева "Неравный брак".
:)))) "Опять двойка" доступнее в съемке.
Serj Kirillov,
"Передразнивать художников"... Кстати, тоже сегодня думала об этом Чем не тема!
Serj Kirillov,
Уважаемые участники дуэлей.
С этого момента мы можем завлять все, что хочется конкретно Вам. Заявитель дуэли полностью формирует условия и не меняет их в течение обсуждения, лишь дополняет. Если хочется, чтобы в дуэли были представлены только военные морфлота, то так и будет, если захотите, чтобы все кроме морфлота - пожалуйста. Если заявили, что в кадре должны быть красные туфли, значит красные, а не "давайте добавим синие и желтые".
Тема дуэли - собственность заявителя.Ну, и конечно, стараемся формулировать задание точно, если надо, то со ссылками на словари, примерами и т.д.
Александра Боярина,
долой всякие зачатки демократии на ФФ! Некомпетентность заявителя, его самодурство и нежелание выслушивать разумные предложения и замечания-тоже его собственность. Поэтому практика показала, что на выходе зачастую- несостоятельные, а порою просто смешные условия конкурса. Такого человека никакие словари не спасут.
Даже проекты конституции и законов принято обсуждать и менять в соответствии с результатами обсуждения.
Александр Заколдаев,
Готов говорить по существу и по теме, спрашивать, хотите ли Вы выпить уксусу, не стану.
Nikolay Belavin,
понял. Значит будите постоянно ныть, как маленький мальчик, пока не получите желанную игрушку? Успехов!
Александр Заколдаев,
Ваши аргументы иссякли, в сухом остатке-воинствующее невежество, упрямство и хамство.
Как я был наивен, пытаясь вести диалог ...
Nikolay Belavin,
Как я был наивен, пытаясь вести диалог ...
Nikolay Belavin, а зачем Вам Аргументы? Вы их просто не слышите.
Впрочем общаться с Вами уже нет желания.
ps От упрямого и невежественного хама примите поздравления со второй подряд победой в дуэли. Надеюсь не по договоренности со зрителями? Шутю Как Вы там выразились:"я никого не обвиняю, ...но осадок остался".
Nikolay Belavin,
Даже проекты конституции и законов принято обсуждать и менять в соответствии с результатами обсуждения.Неужели Вы верите во все это? У нас и у Вас протаскивают что угодно и кому угодно на это обсуждение и счастливо принимают.
долой всякие зачатки демократии на ФФ!
Хотелось бы подвести итоги проделанной работы.
Большое спасибо за участия, не ожидал...
Все работы были замечательные, разумеется почти все были пародиями, не похожими а именно пародиями.
Как провожают самолеты - мне кажется слишком подобна ни чего своего. У автора есть свой стиль зря он работает на публику ..
Роза - замечательная работа, жаль что автор решил подчеркнуть не розу а зерно, ага, зерно бесподобно
Ложка и вилка - ну почему не ножик?
Человек который вышел - интересное прочтение на злобу дня, название "Все до фонаря"
Александр Крайз - выставил интересную работу, жаль не сразу указал автора.
Двина - работа провокация в хорошем понимания этого слова.
Мой холм пародия на работу мастера, не думаю что удачная
Всем спасибо, и до новых встреч!
Serj Kirillov,
Ложка и вилка - ну почему не ножик?потому, что штопора классического под рукой неоказалось