Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Язык: русский
Название: "Страсти по Андрею Тарковскому"
Описание: Безусловно что фильмы этого гениального режиссёра пронизаны своеобразной и узнаваемой визуальной формой. Задача - максимально в своей фотоработе приблизиться к визуальной стилистике присущей фильмам Анд.Тарковского. Коллажирование и монтаж кадров может иметь место, только если это будет смотреться натурально, естественно и не противоречить тому, что мы бы могли гипотетически увидеть на киноэкранах в фильмах маэстро.
Период загрузки: 01/10/13 00:00 - 13/10/13 23:59
Период голосования 13/10/13 00:00 - 15/10/13 23:59
Тип голосования: плюсы
Имя автора скрывать до окончания голосования
Комментарии не скрывать
Авторство комментариев скрывать до окончания голосования
Количество плюсов скрывать до окончания голосования
Статистику скрывать
Максимальное количество работ от автора - 2 (две)
На фото запрещены копирайты и надписи об авторе.
Оценивать фотографии коллег настоятельно рекомендуется
Комментировать настоятельно рекомендуется.
Пора, товарищи, восстанавливать добрую традицию фотодуэлей!
Егор Птах, спасибо за инициативу и желание предложить новую тему для конкурса.
Означает ли это, что невнятная и неконкретная тема конкурса и есть та самая добрая традиция фотодуэлей?
Предлагается в двух работах воплотить то, о чем компетентному искусствоведу пришлось бы излагать свои мысли в толстом томе, причем у разных искусствоведом это были бы мысли диаметрально противоположные, скорей всего.
Возможно, стоит предложить участникам свое понимание "визуальной стилистики присущей фильмам Анд.Тарковского", чтобы они оказались в теме в случае участия?
Николай Белавин,
Вы считаете тему невнятной? Мне лично кажется что я внятно и чётко изложил тему. Я не настаиваю на изложении своих мыслей по поводу визуальной стилистики А.Тарковского в толстом томе, а всего в одной или двух фотоработах, у каждого своё вИдение вопроса. Вот этим вИдениям и дадим возможность столкнуться в честной дуэли.
А вот на счёт примеров, так это с удовольствием , смотрите
http://www.photoforum.ru/photo/747346/index.ru.htm
http://www.photoforum.ru/photo/746473/index.ru.html
Думаю у желающих принять участие в дуэли ещё есть немного времени на то чтобы освежить память путём просмотра кинофильмов Тарковского и решить в каком ключе представить свою работу в дуэли.
Николай, очень рад что Вы откликнулись! Если будут варианты по поводу корректировки темы и условий, то предлагайте - с удовольствием рассмотрю.
Егор Птах,все как у классика: "А не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира?!" Самодеятельный доморощенный театральный кружок с детским энтузиазмом ставит пьесу английского классика. Уровень-дилетантский, зато с каким увлечением и самоупоением.
На мой взгляд, предложение подобных тем для конкурса -заведомая профанация и неуважение к таким именам, уместное лишь в кинокомедии. Простые и однозначные задачи в конкурсах на ФФ раскрываются порой довольно неубедительно, а тут... Нет, можно и напыжиться, набрать тем из университетского учебника по философии или международному праву, звучать будут очень заумно, таинственно и необычно, а предложивший их выглядеть интеллигентнейшим человеком и чуть ли не академиком, но стоит ли...
На уважаемом и популярнейшем сайте для фотографов DPR, откуда и пытались в свое время неудачно заимствовать тему "дуэлей", а потом выдать за свое изобретение, вызовы-конкурсы многочисленны и разнообразны и как правило звучат очень просто и лаконично, как и правила их проведения. Кстати, там запрещены в период голосования комментарии под работами, чтобы не влиять на мнение голосующих. Есть чему поучиться, нмв.
Николай Белавин,
"А не пора ли нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира?!" Самодеятельный доморощенный театральный кружок с детским энтузиазмом ставит пьесу английского классика.Вот только до тех пор пока темы будут а-ля детский сад ("Котик на заборе", "Белочка грызёт шишечку", "Ёжик в тумане"...) и отношение к ним будет соответствующее. Тянуться есть куда, и если не тянуться к уровню упомянутого Вами английского классика, то грош цена авторам застрявшим на уровне сценариев для утренников детского сада.
предложение подобных тем для конкурса -заведомая профанация и неуважение к таким именамколхоз - дело добровольное, не нравится не ходите! Я же не председатель какого-то там комитета, который всех просто таки обязует к массовой мобилизации к участию в уборке урожая.
Николай Белавин,
скажите, а какую аргументацию Вы хотели услыхать? По моему Вам хочется услыхать не аргументацию, а оправдания. Оправдания в чём!?
Помнится была у нас как-то дуэль "подражаем классикам". И ничего, достаточно интересно прошла. А тут практически тоже самое, только ориентированно на один источник.
Такая аргументация Вас устроит?
Егор Птах,
...не устроит. Высказал свое мнение, выслушал Ваше, остался при своем.
Егор Птах,
Ну про ёжика в тумане это ты зря, там философия! Однако!
А надо ссылаться на конкретный фильм или достаточно показать свое настроение?
Я вот тоже сразу про Николая Семенова подумала )) У него к этому чутье
Tigra Jollyn,
про ёжика в тумане это ты зря, там философия!про ёжика да, погорячился! звыняйте!
А надо ссылаться на конкретный фильм или достаточно показать свое настроение?вопрос очень дельный! даже желательно ссылаться на конкретный фильм если он был отправной точкой при создании какой-либо фотографии, так сказать если конкретный фильм был идейным вдохновителем. Если автор создаёт фото по некоему усреднённому образу, то разумеется никакой ссылки давать не надо.
про Николая Семенова подумала )) У него к этому чутьеболее чем согласен!
Николай Белавин,
популярнейшем сайте для фотографов DPR
Serj Kirillov,
Для меня ценность этого сайта гораздо шире, очень интересно почитать мнение фотографов со всего мира не только об аппаратуре и фотографии, но и всех аспектах современной жизни.
Еще больше привлекает возможность участвовать в многочисленных вызовах/конкурсах/ по различной тематике, которых единовременно там десятки, а в одном могут выставляться десятки и сотни человек. В случае выигрыша порадоваться тому, что твоя работа несколько дней висит на главной странице сайта, у которого буквально миллионы почитателей во всем мире.
Вывод: больше фотосайтов, хороших и разных и на любой вкус.
Егор Птах, посмотрел по ссылке и даже оценил.
Фигурок в тумане хватает в сети, в том числе и работы Вашего покорного слуги. Это совсем не означает, что их авторы-прямые творческие наследники А. Тарковского, а сняты они непосредственно под идейным влиянием известного мастера и являются воплощением его гениальных идей.
Егор Птах,
Какой диапазон, от Сталкера через Андрей Рублёв к Солярису..
Очень интересно.
Serj Kirillov,
диапазон Вы уже почти и очертили!
у маэстро уж не так и много картин, зато все запоминающиеся и являются примером для подражания.
Андрей А,
ага, ещё и Рерберг. Только там работа оператора сводится к механическому исполнению той раскадровки, что дал оператору режиссёр.