Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
что лучше для любителя7
Сиротский:
что лучше для любителя7
Nikon D50.
почему именно никон
Canon EOS 400D, так как я поклонник кэнонов
Если серьезно, то все камеры очень близки по своим параметрам, и лучше всего Вам будет придти в магазин и подержать в руках каждую из них. Какая "ляжет в руку", - та и Ваша
У Canon плюсы - объектив 50/1.8, вспышка Speedlite 430.
У Nikon - объектив 17-70 (китовый от D80)
У Sony таких плюсов нет.
Еще хороший вариант Pentax K100D/110D, на 100 встроенная система стабилизации и совместимость с Зенитовской оптикой.
Никоном Д50 снимаю 11 месяцев, не рекомендую покупать, шумы просто ужасные, ИСО минимальное 200, подсветки на табло настроек нету, китовый объектив 18-55 сразу выбросить нужно, очень маленький ЖК монитор для просмотра отснятых фотографий, многие важные функции управления доступны только через кнопку в меню, автофокус не всегда точен .... Буду избавляться на днях и покупать Д200...
вау!!! на 200 сразу)) круто) мечта я на 70с пока - следующий - 200 буит))) не слышали про тамроновскую оптику чего-нибудь?))) ой простите за оффтоп)
к сожалению, про тамроновскую ничего не знаю, но мало ей доверяю.....
Что понравилось (плюсы, преимущества)
- превосходное разрешение, много деталей, но не больше чем у 8МП однокласников
- отличное воспроизведение цветов, как и других цифровых зеркалок
- примерно на 1/3 ступени чувствительнее, чем индицируется
- нейтральная передача тонов с мягким с умеренным спадом в светах
- встроенная в камеру оптическая система стабилизации SteadyShot дает выйгрыш (предотвращает смаз) при съемке с рук на 2 ступени выдержки
- все объективы становятся стабилизированными без "дополнительной оплаты"
- дополнительные детали в светах при использовании установок High Key Hi200
- аппаратная оптимизация динамического диапазона, работающая в Advanced режиме
- Eye Start AF может иметь преимущества в некоторых обстоятельствах