Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Я полный профан, что касается фототехники, могу только зумом баловаться на мыльнице да кнопочку жать что бы снимало .
Хочется приобщиться к высокому. Так вот нужна помощь знающих людей! Помогите выбрать зеркалку для новичков примерно в до 25 т.р. +-, ну и что бы можно было подольше ее не перерасти. Заранее спасибо
А что хе Вам помешал приобщиться к высокому имея мыльницу?
Кстати, Вам с объективом или без?
ну мыльница мне наверное не даст понять весь "прикол" фото, а зеркалака "полу профессиональная" даст мне побалываться и научиться что да как))). что касается с объективом или нет, то наверное с объективом т.к. пока нету нужды и стольких знаний что бы еще и объектив подбирать
Извините за нескромный вопрос, а чем Вас мыльница не устраивает?
Это как:
понять весь "прикол" фото
зеркалака "полу профессиональная" даст мне побалываться и научиться что да как
я понимаю что наверное будет звучать дико для вас, но.... задача стоит купить мыльницу) и с ней фотографировать
)))))вот помогли то.... такое ощущение что люди всеми силами пытаются отговорить покупать зеркалку, а не помочь в выборе...
...в выборе чего?
Хочется приобщиться к высокомудля эой цели можно использовать все, на что хватит дензнаков
Петров Павел:
вот помогли то
что люди всеми силами пытаются отговорить покупать зеркалку,
Петров Павел:
)))))вот помогли то.... такое ощущение что люди всеми силами пытаются отговорить покупать зеркалку, а не помочь в выборе...
Gazenpud Boris:
будет звучать дико для вас,
Берите любой китовый комплект бюджетной зеркалки от бренда (Canon/Nikon/Sony/Pentax). У всех есть младшие модели (для новичков), функционально они мало различаются. К любой привыкнете довольно быстро.
спасибо
вот, кстати, мнение, что лучше купить недорогую цифрозеркалку, чем навороченную цифомыльницу: http://www.photoforum.ru/art/200.ru.html.