ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Помогите выбрать!

Gazenpud Boris Gazenpud Boris вт 8 сен 2009 10:29
#1 Помогите выбрать! закрыта

Я полный профан, что касается фототехники, могу только зумом баловаться на мыльнице да кнопочку жать что бы снимало улыбаюсь .
Хочется приобщиться к высокому. Так вот нужна помощь знающих людей! Помогите выбрать зеркалку для новичков примерно в до 25 т.р. +-, ну и что бы можно было подольше ее не перерасти. Заранее спасибо
улыбаюсь

ответ на #1 от Gazenpud Boris вт 8 сен 2009 10:56
#2 Re: Помогите выбрать! закрыта

А что хе Вам помешал приобщиться к высокому имея мыльницу?
Кстати, Вам с объективом или без?

Gazenpud Boris Gazenpud Boris ответ на #2 от вт 8 сен 2009 13:30
#3 Re: Помогите выбрать! закрыта

ну мыльница мне наверное не даст понять весь "прикол" фото, а зеркалака "полу профессиональная" даст мне побалываться и научиться что да как))). что касается с объективом или нет, то наверное с объективом т.к. пока нету нужды и стольких знаний что бы еще и объектив подбирать

Герхард Нейфельд Герхард Нейфельд ответ на #3 от Gazenpud Boris вт 8 сен 2009 13:34
#4 Re: Помогите выбрать! закрыта

Извините за нескромный вопрос, а чем Вас мыльница не устраивает?

ответ на #3 от Gazenpud Boris вт 8 сен 2009 14:52
#5 Re: Помогите выбрать! закрыта

Это как:

понять весь "прикол" фото

Простите, не понял...
зеркалака "полу профессиональная" даст мне побалываться и научиться что да как

Побаловаться и научиться чтодакаку как раз проще с мыльницей. Зеркалка требует определённой подготовки и знаний.

Gazenpud Boris Gazenpud Boris ответ на #5 от вт 8 сен 2009 16:09
#6 Re: Помогите выбрать! закрыта

я понимаю что наверное будет звучать дико для вас, но.... задача стоит купить мыльницу) и с ней фотографировать

Петров Павел Петров Павел ответ на #6 от Gazenpud Boris вт 8 сен 2009 20:32